О персонаже
1. Имя персонажа
Эонвэ.
Аурос (вал. Aüròsê) - золотой.
Алкар (кв. Alkar) - блеск.
От тех, кто ниже его по положению, привык слышать обращение "Сиятельный". К этому слову будет не лишним добавить слово "господин".
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Подвассален Владыке всея Арды.
3. Возраст персонажа
Неисчислим.
4. Внешность персонажа
Высокая фигура Эонвэ зачастую излучает сильное сияние - к такому облику привыкли аманэльдар. Свет этот совсем не мягкий - он режет глаз и может даже ослепить, а потому смотрящий вынужден отвернуться, тем самым проявляя неуважение к могущественному бессмертному духу и вызывая его неудовольствие, либо опускать взгляд. По желанию своему майа приглушает своё свечение, позволяя на себя взглянуть. Смотрящий сможет различить поджарое стройное тело майа. Молочно-белая кожа не имеет ни единого шрама или родинки, или иного изъяна. Одет Алкар, как правило, дорого и со вкусом. В Амане Эонвэ привык носить шёлк и атлас, зачастую облачаясь в облегающие белые брюки и перепоясанную широким поясом тунику или белую длинную рубаху и голубой, расшитый серебряной нитью камзол. Больше любит туники - при их носке проще с крыльями, а они у майа очень большие, около 5 метров в размахе, белоснежные и очень сильные. Перья в основном жёсткие, но у основания - мягкий пух, в который приятно зарываться пальцами. Изящные руки - на удивление, очень сильные, хотя по ним никак сказать этого нельзя, - ухоженные и явно с большей охотой касаются струн арфы, нежели эфеса меча. Ношение белых перчаток - своего рода каприз майа. Носит под настроение, но, вне зависимости от этого, пальцы духа унизаны перстнями. Один носит всегда, не снимая - кольцо из белого золота с крупным сапфиром, словно схваченным двумя птичьими лапами. Своего рода знак отличия - заказан у Валы Ауле и подарен Сиятельному лично Государем всея Арды. От духа Арды пахнет горной свежестью и ещё чем-то неуловимым - сладковатым.
Если осмелится смотрящий поднять взор на прекрасный лик Ауроса, увидит он, что черты эти тонкие, правильные. Аристократичные. Холодная и словно не для этого мира созданная красота. Тонкие губы обычно хранят лёгкую доброжелательную улыбку, а блеск совершенных сапфиров глаз не даёт разглядеть ничего, кроме желания помочь и направить. Так второй по могуществу майа Арды обычно взирал на Детей Илуватара и на младших собратьев своих. Привык он смотреть с высоты своего полёта - видать, оттого голову всегда держит высоко, чуть запрокидывая. Фарфоровая бледность идеально сочетается с серебристыми волосами - слегка вьющимися и длинными, спускающимися ниже поясницы, но зачастую забранными в хвост или схваченными обручем - опять же из белого золота и с небольшими вкраплениями сапфиров.
Голос майа словно создан для того, чтобы мягко увещевать и говорить комплименты. Но знающие в курсе, что в минуты гнева становится он приторным, и бритвенно-острым языком Эонвэ способен не только услаждать слух, но также больно ранить. Тем не менее, майа крайне редко позволяет себе проявление гнева - только губы красивые будет кривить в усмешке да холодным взглядом неудовольствие демонстрировать. Эонвэ весьма манерен в движениях, нет в них ни резкости, ни поспешности. Лишь точность и львиная доля изящества, присущего господам высокого происхождения.
5. Характер персонажа
Сиятельный всегда знает, чего он хочет, - пожалуй, это позволило ему сразу сделать выбор, став первым майа Манвэ Сулимо - глазами и ушами Его. И не только - если на то будет воля всемогущего Короля. Многое майа почерпнул у своего Господина, в характере это тоже заметно. Эонвэ привык выделяться средь прочих - делами и словами. Оттого поднялся так высоко. Средь равных лишь свет славы Майрона да искусность Ильмарэ затмевают его собственное сияние, к величайшему неудовольствию носителя белоснежных крыл. Но майа упорен - своими умом и старанием он готов превзойти стоящих выше. Дорожит Эонвэ и уже обретённым - расположением Государя, статусом знаменосца и герольда, а также уст Короля Мира. Будучи практически правой рукой Веятеля, Алкар умудрился приблизиться к Владыке настолько, насколько это вообще в принципе возможно. Разделяет он Его обеспокоенность судьбою мира и деяниями Мелькора и последователей Тёмного. Смотрит и в сторону ушедших эльфов - это его голос тогда в Гавани пытался остановить их. Дети-детишки, непутёвые чада... Разбрелись-раздробились, словно овечки без пастуха. Кто, как не мудрейшие мира сего должны помочь им в тёмный час?
Достойным помощи Аурос её оказывает, впавших в немилость ждёт слепая зона - майа умеет не слышать, когда не хочет того. Но туда ещё нужно умудриться попасть, разумеется. Умён дух Арды и знания свои привык использовать для благих целей. Как и свою силу. Жаждет сердце крылатого очистить мир от скверны, изничтожить тёмную заразу, поразившую Эндорэ и добравшуюся до Амана. Жаль, что нельзя эту проблему решить по-старинке - вторжением войск Аманских, ибо есть в мире уже и Пришедшие следом - эдайн. Их смертные тела вряд ли выдержат буйство Музык. Да и эльдар тоже пострадать могут. Всё, что могут мудрейшие, - не оставлять их на произвол судьбы.
Майа горд и умеет держать себя в руках - не позволяет себе опускаться до грязной ругани и необоснованного рукоприкладства. Терпеть не может панибратства и неуважения. Будучи привычным к соблюдению этикета, вежлив и учтив. Говорит красиво, а много или нет - зависит от обстоятельств. Но ни на секунду не умолкает работа мысли его - Алкар непрерывно анализирует реальность вокруг себя и привык строить планы - не в одном количестве, со множеством вариаций и возможных отклонений.
Любит выглядеть... одним словом - великолепно. Сообразно сути своей. А потому охотно принимает даренные драгоценности, одевается в одежды, подчеркивающие его природное очарование и положение средь сильных мира сего.
6. Биография персонажа
С разрешения АМС оставляю пункт пустым.
7. Навыки и умения персонажа
Могущественнейший из светлых майар. Среди тёмных уступает Саурону. Понимает Музыку фэар, поёт Песни Силы, является мастером в управлении стихией Воздуха и кое-что смыслит в создании иллюзий. Крылья - своего рода особенность фана майа Манвэ, способны магическим способом убираться, если мешают. Как и его Вала, пользуется услугами всех пернатых существ Арды, исключая тех, что обратились ко Тьме. Использует осанвэ и аванирэ. Лучший стратег, чем тактик. Обучен рукопашному бою, искусен в обращении с мечом и дагой, а также древковым оружием - алебардой и обоюдоострой глевией. Отличный стрелок - из лука попадает по цели в 9 из 10 случаев. Умеет носить лёгкий и средний доспехи. Знает языки Арды - устную и письменную речь, кроме тёмного наречия, синдарина, нандорина и языка эдайн. Имеет аккуратный косой почерк - пишет быстро и достаточно понятно. Играет на арфе, лютне и флейте. Красиво поёт и рисует, немного чертит. Ездит верхом, но больше любит передвигаться на собственных крыльях. В крайнем случае - на орле. Умеет и очень любит плавать.
8. Инвентарь
Меч и дага ковки Ауле, кольцо с сапфиром, в зависимости от ситуации - личный воздушный транспорт. От Ауле получил на хранение цепь Ангайнор.
9. Пробный пост
Молчание хранили воды, небо и земная твердь. Где-то в глубине вод слышно было великое горе Йаванны. Скорбь Ниэнны обрывками долетала со владений Феантури. Эонвэ долгое время вместе со своим Владыкой наблюдал с вершины Таникветиль за тем, что происходит в эльфийском городе. Они оба лицезрели и слышали гневную речь Феанора в Тирионе, где тысячи факельных огней обозначали великое множество пленившихся словами безумца Детей Эру. В любой момент ожидал герольд приказа остановить мятеж. Король же словно слился с тишиной, что последовала после того, как погибли Древа, - был её началом и первоисточником. Вид Его был мрачен, но на дне блестящих драгоценными камнями глаз видел он искрящуюся работу мысли. Когда взор Повелителя отвернулся от пустеющего Тириона, Он обратился к своему первому майа, велев направиться к Феанаро и тем, кто идёт за ним, и предостеречь уходящих.
Сверкая серебром одеяний и светом собственной фэа, явился герольд к вратам белокаменного города, преграждая путь нолдор. Пришёл не угрожать, но уберечь всё ещё здравомыслящих от опрометчивого поступка, который мог повлечь за собой великое горе.
- Безрассудству Феанора противопоставлю я лишь совет свой: не уходите! Ибо в недобрый час решились вы на это, и путь ваш ведет к страданиям, каких вы не в состоянии предвидеть. Не будет вам помощи от Валар в вашем начинании, но и препятствовать вам они не станут, ибо вот что следует вам знать: как пришли вы сюда свободно, по своей воле – так свободны вы и уйти. Но тебя, Феанор, сын Финвэ, твоя же клятва изгоняет из Валинора. Горьким будет урок, что научит тебя не верить лживым наветам Мелькора. Он – Вала, говоришь ты. Тогда напрасной была твоя клятва, ибо никого из Валар не под силу тебе одолеть в пределах Эа – сейчас ли, позже ли; даже если бы Эру, кого назвал ты, дал тебе могущество в три раза большее, нежели есть.
Искал Вестник искры понимания в глазах тех, к кому была обращена его речь, но разожжённое Феанаро пламя заслало очи даже тем, кто когда-то был доволен жизнью в Благословенном Королевстве.
Презрительный смех Феанаро был ему ответом. Вновь взял слово Пламенный, обрубая накорню любые взывания к мудрости. А затем и Глашатая наградил речью.
- Вот что скажи Манвэ Сулимо, Верховному Королю Арды: если Феанор и не сможет одолеть Моргота, по крайней мере не мешкает он с вызовом на бой, а не пребывает в бездействии, горюя понапрасну. Может быть, Эру вложил в меня пламя более неукротимое, нежели ты ведаешь. По меньшей мере такой урон нанесу я Врагу Валар, что даже могучие в Круге Судьбы изумятся, услышав об этом. О да, это им в итоге следовать за мной. Прощай же!
Скорбен был лик майа, жалость и сожаление читались в сапфировых очах, ибо не могла ничем хорошим кончиться эта погоня за Врагом и за Камнями, что стали центром помыслов Пламенного.
Он удалился во Дворец и мыслеречью передал Королю послание.
О, если бы нолдор просто ушли... Тэлери, верные воле Валар, отказались пособничать безумству. И были за то наказаны Феанаро и народом его. Много крови пролилось в тот день. Видели это Стихии из своих Чертогов. Ещё больше слёз пролилось - оплакивала мореходов Уинэн, оплакивала судьбу нолдор Ниэнна. И было провозглашено в тот день великое Проклятие, павшее на изгнанников. Произнёс его впервые Намо - Судия, единственный имеющий право предрекать Судьбу. А передать эти пробиравшие холодом до костей речи слово в слово надлежало посланнику.
Крылатый Вестник облачился в своё самое зловещее обличье - одеяния майа окрасились в цвет дна морского, а развивающийся за спиной плащ напоминал скорее чёрный парус. Небо, почерневшее от туч, сделало его белоснежные крылья словно пепельно-серыми. Высокая фигура Глашатая дожидалась мятежников на одинокой прибрежной скале. Оттуда же раскатами грома зазвучал голос Алкара - звенели в этих словах Ноты стали, и была в них огромная сила, ибо пророческими были речи духа Арды. Быть может, оттого и приняли его за самого Мандоса.
- Прольёте вы бессчётные слёзы, и Валар оградят от вас Валинор и захлопнут перед вами двери, так что даже эхо стенаний ваших не услышат за горами. Гнев Валар почиет на Доме Феанора от Запада до крайних восточных земель; и на всех, кто последует за Феанором, также падет их гнев. Клятва погонит их вперед, и в итоге обратится против них же, и лишит их тех самых сокровищ, что клялись они добыть. Все, что начали они во имя добра, обратится во зло, и случится это так: брат предаст брата, и страх перед предательством овладеет всеми сердцами. Обездоленными станете вы навсегда, - сапфиры глаз майа обводили пристальным взглядом прибывший в Араман гордый народ, охватывая целиком всю эту безмолвную эльфийскую массу - виновных и следующих за ними глупцов, - Вы пролили кровь безвинных братьев своих и запятнали кровью землю Амана. За кровь заплатите вы кровью, и жить вам суждено за пределами Амана, под сенью Смерти. Ибо хоть Эру и не назначил вам умирать в Эа и никакой недуг не может коснуться вас, однако убить вас можно: оружие, пытки и горе станут убивать вас; и бесприютные ваши души возвратятся тогда в Мандос. Долго томиться вам там, тоскуя по утраченной плоти, и не обрести жалости, пусть даже все убиенные вами станут просить за вас. Те же, что останутся в Средиземье и не вернутся в Мандос, устанут от мира, точно от тяжкого бремени, и угаснут, превратившись в тени скорби пред юной расой, что придет позже. Валар сказали.
Так сказал он, передавая волю Судьи. Ветер сюда более не долетал - майа словно создал вакуум в том месте, где взял он слово.
А затем заговорил Феанаро, не давая пламени в сердцах нолдор угаснуть. Призывал он не страшиться этой участи, идти в Смертные земли и там искать новой судьбы. "Глупое дитя. Ты понятия не имеешь, каково жить без нашего покровительства. Ибо всю свою жизнь пробыл под крылом Валар. Здесь ты потерял отца - там потеряешь всё. Даже жизнь." Большинство эльфов осталось, однако часть Дома Арафинвэ повернула назад. И улыбнулся Аурос, долю отбившихся от отары овец загоняя обратно в поля, где надлежало им просить о прощении и навечно остаться с Валар. Вместе с расцертившей небосвод молнией исчез Эонвэ - словно пропал в этой вспышке. И ветра снова объяли север материка, задувая факелы и срывая с эльфийских голов капюшоны. Стихия более не на их стороне, и надлежало им с ней бороться в одиночку.
Аурос же вернулся во Дворец. Полагал он, что поступок Феанаро - безрассудная глупость, но сыграет свою роль в истории. И, зная острый ум Владыки своего, Эонвэ не сомневался, что Государь всея Арды сможет обратить и это досадное недоразумение во благо. И предвкушал герольд дальнейшие события, зная, что под гнётом Проклятия Феанаро иль потомки его когда-нибудь могут запеть по-другому. Станут ли тогда они отвергать могущество Стихий и отторгать их покровительство? Их мятеж был красив, ярок. Этот вызов был едва ли не прекрасен. К несчастью, Валар, назначенные хранителями Арды, не могли себе позволить оставить бунт безнаказанным.
10. Принадлежность к блоку
Свет.
11. Ключ
Ключ верен.
Об игроке
1. Связь с вами
Через Владыку Ветров и ЛС.
2. Опыт в текстовых играх
11 лет.
3. Знание канона
Сильмариллион читал.
4. Как часто сможете появляться в игре
По мере загруженности.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет.
6. Как вы нас нашли
Прибыл по зову Его Величества Манвэ Сулимо.
Отредактировано Эонвэ (26-03-2017 19:19:33)
- Подпись автора
Добро всегда побеждает Зло.
Кто победил - тот и Добро.