Итак.
В игре сейчас первые года Первой Эпохи Солнца. Нолдор в Белерианд уже решительно пришли. Все. И Первый Дом, и Второй с Третьим. А вот что из этого получается, мы и играем. Играем мы неканон, поэтому, что будет дальше, решать тоже нам. И нести за это ответственность. Только помним, что нарушение основных правил взаимодействия с миром может аукнутся.
Как уже было сказано в правилах, законы Арды и основные черты характеров каноничных персонажей неизменны, поэтому феаноринги вспыльчивы (что привело некоторых из них в весьма странные ситуации), а нолфинги решительны и благородны (что им тоже "аукается"). Арфиги вышли из глубокой задумчивости и теперь от них слегка лихорадит окрестные леса. Ну а легкомысленные синдар и надор весело ищут приключения на свою голову. Совместно с нолдор и без них.
Итого, сейчас в игре:
До Солнца и Луны:
Один из Верных феанариони попадает в плен.
Двое майар Мелькора ведут неспешный разговор под звездами, а Мелиан пытается найти общий язык с неуживчивым Эолом.
1 год Солнца:
Маглор и прочие младшие феанариони дали однозначный ответ на предложение Мелькора уйти на юг и получить старшего брата обратно. И успели решительно на темного Валу обидеться. Тот в ответ отправляет своего майа со вторым посольством, чтобы один из оставшихся сыновей Феанора проследовал в Ангбанд и убедился, что, вопреки необдуманному их ответу, с Маэдросом всё хорошо. Оное посольство удачно встречает Келегорма и Куруфина. В результате обмена любезностями, раненый Келегорм возвращается в лагерь, а Куруфин заложником отправляется в Ангамандо. Однако некое происшествие на дороге путает общие планы - феаноринг отбивается от конвоя и встречает странную пару синдар - Гваэллаха и Рингэнор. Причем первый был ранен - спасал синдэ от орка. И теперь они уже втроем двигаются обратно к Митриму, не подозревая, что Маглор отправился в погоню за темными, с целью спасти непутевого младшего. Ну а Келегорма на границе лагеря тоже подстерегла неожиданная встреча с одним из Верных его отца, пропавшем без вести после Битвы-под-Звездами. Охотник ему не доверяет, поэтому Лайрэлоссэ попадает в ставку Первого Дома на том же положении, на котором Искусный ехал на Север. Уже когда в лагерь прибывают все, Лайрэ попадает под "допрос" Куруфина и Маглора, пока Келегорм препирается с гостьей.
В итоге и второе Посольство Севера не увенчалось успехом: Канафинвэ отвергает предложение «взглянуть на живого брата» и коронуется, как нолдаран, а Майтимо остается «заживо похороненным» в стенах Ангбанда, где обретает новую жизнь, новый статус и новую надежду.
Из событий другого лагеря - Фингон ухитряется встретить некого нандо, чей беззаботный облик принял майа, называемого синдар Гортхауром, и имеет с ним занимательную беседу.
2 год Солнца:
Возле лагеря Второго и Третьего Домов начинают бесследно пропадать эльдар. Принцы решительно настроены найти неведомую опасность. И толпой собираются охотиться на оную. Только вот - не лучше ли разделиться?
Старшие нолфинги и их Верные отправляются в дальнюю разведку по Хитлуму и на заснеженной равнине находят орчонка. Сложное решение - сохранить жизнь из сострадания или же уничтожить морготву тварь.
3 год Солнца:
Год не менее значимый, но события менее масштабные. Прибывшая с Куруфином и Маглором в лагерь феанариони Рингэнор уходит из него, поскольку устает от вспыльчивости и несдержанности некоторых из них. На берегу она встречает Тургона, и между ними завязывается разговор. Так синдэ попадает в лагерь Второго и Третьего домов нольдор, где и знакомится с дочерью Турукано - Итариллэ. В планах Тургона - совместная поездка к местным синдар - для знакомства и укрепления дружбы.
4 год Солнца:
Год богат событиями. Самое значимое на данный момент - нападение странно маленькой группы орков и варгов на лагерь Первого Дома, в результате которого были серьезно ранены Макалаурэ и пришедший в лагерь Гваэллах. Химласу, с которым аваро и пришел к нольдор, досталось несколько меньше. Воины Карантира противников выгнали\перебили, взяв в плен одного из орков. Намечаются стратегические и не очень разговоры.
Нужны: Маглор, Карантир и Верные ПД, орки.
Другое событие, более мелкое, но очень перспективное. В Белерианд, с небольшой группкой отставших Верных Третьего Дома прибывает Нерданэль и встречает Гваэллаха (события предшествуют нападению на лагерь ПД). Они собираются в ставку феанариони. В гости. Точнее Химлас и Гваэллах уходят и счастливо вливаются в драку с орками. А Нерданэль ещё на сутки остается в поселке, но на другой день отправляется искать мужа, сыновей и пару авари, удачно возле лагеря Первого Дома встречая Артафиндэ и Атаринке.
Где-то в это же время Турукано во время прогулки по лесу натыкается на унгола. И подбивает на него поохотится старшего брата и группу Верных. Пока что дела и Турукано, и Финдекано не очень хороши - паук старательно оплел их паутиной, несмотря на все старания их Верных. В результате паук уничтожен, но нолофинвиони серьезно ранены и их уносят в лагерь Первого Дома для оказания помощи (он ближе).
А в Ангамандо вечный... дурдом. Причем не прекращающийся!
Теги: информация об игре
- Подпись автора
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Льются колодцы лиловыми звездами,
Мир опрокинут в небесное дно.
Ночи свиваются в теплые гнезда, и
Звери - они идут над землей!
Звери - они придут за тобой!
Рано ли поздно ли...
(с)Хелависа