О персонаже
1. Имя персонажа
Эарина Хиалма, в переводе с квенья - «морская раковина».
Амилессэ - Аэрлиндэ, музыка моря.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Тэлерэ, в прошлом - подвассальная Олвэ. На начало игры вассалитет отсутствует.
3. Возраст персонажа
Довольно молода, родилась в 1363 год эпохи Древ.
4. Внешность персонажа
Среднего роста, несколько порывиста: возможен переход от плавных и спокойных движений до резких и совсем неграциозных. Скорее поджарая, чем просто худая.
Серебристые волосы, когда-то шелковистые и спускающиеся почти до бёдер, позже - потускневшие, с правой стороны примерно до подбородка, с левой - почти до середины плеча, с немного подпалёнными кончиками, ибо было очень жаль состригать всю длину. С одной стороны до сих пор длина позволяет заплетать косичку.
Зеленовато-морского цвета глаза, средней густоты ресницы. Со лба, пересекая левую бровь, чудом не задев глаз, тянется узкий шрам, пересекая щёку и оканчиваясь чуть выше уровня губ. На мимику не влияет, видимого беспокойства не доставляет. Ровный нос, довольно крупный рот, застывший в нейтральном положении.
Одежда простая, без изысков, вроде драгоценных камней и кружев. Ввиду подвижного образа жизни платья сменила на туники и мягкие штаны, утратившие изначальный блеск и яркость, но ставшие максимально удобными и комфортными. Украшений тоже больше нет.
5. Характер персонажа
При жизни с родными на Тол Эрессеа была идеалистом, безоговорочно верила в порядочность, искренность, надёжность, преданность и аналогичные проявления положительных характеристик в отношении опорных столпов своей веры: Валар и эльдар.
На фоне потрясений при резне в Алквалондэ несколько ожесточилась и разочаровалась, перестала воспринимать вслепую оценочные категории «хорошо» и «плохо», считает, что заплатила слишком дорогую цену за веру в родство и дружбу эльдар, мудрость и великодушие Валар. Самостоятельно теперь определяет для себя, «что такое хорошо и что такое плохо», основываясь на личном опыте.
Походная жизнь помогла развить выносливость и стойкость к жизненным трудностям.
На начало игры потеряна и всячески стремится обрести хоть что-то своё, новую опору, единственный наметившийся столп веры – Север и бывшие враги, нет никакой уверенности, что будет принята, но терять больше нечего, намерена пойти ва-банк.
6. Биография персонажа
Эарина родилась на Тол Эрессеа в 1363 году эпохи Древ. Единственный ребёнок в семье, девочка росла послушной и доброй, особыми шалостями не отличалась, беспокойства родителям не доставляла. С детства проявила такие качества, как аккуратность и усидчивость, что позволило ей освоить науку плетения и вязания узлов, одинаково хорошо ложащихся и в тонких кружевах на парадных одеяниях эльдар, и в прочных, но лёгких рыбачьих сетях.
В Валиноре юная представительница тэлери была нечастным гостем, только по большим праздникам, да разве что за компанию с матерью, выдающейся мастерицей-рукодельницей.
Благословенный край наполнял фэа Аэрлиндэ трепетом и восторгом, ещё с раннего детства девочка полюбила рассказы матери о прекрасных и великодушных Валар, воплотивших в себе все мыслимые добродетели. Что же до Мелькора, то в недолгий период, что провёл Тёмный Вала в Валиноре, эльдиэ видела его лишь пару раз – издалека и мельком. Наученная родителями и воспитанная в духе Амана, Эарина точно знала, что хорошо и что плохо, кто несёт благо для мира, а кто – зло.
Первые корешки сомнения в идеально выстроенную модель мира начали прорастать с того момента, как миру явили себя Сильмариллы и как постепенно их создатель, Феанор, стал меняться. Растущие по мере развития событий сомнения привели её в растерянность, но, будучи послушной и тихой, эльфийка не позволяла себе лишних вопросов.
Буря разразилась в страшную ночь резни в Алквалондэ. Словно в ожившем кошмаре, в памяти проносились обрывки, исполненные жестокости: отказ Олвэ в содействии безумному плану Феанора, ссора, вспышка ярости, кровь… много крови. На глазах Эарины рушился мир, а родичи один за другим погибали под мечами взбешённых, перешедших в кровавом угаре грань безумия нолдор, и алые потоки расцвечивали одежды застигнутых врасплох тэлери. Очень быстро предсмертные крики, полные боли и отчаянья, стали выше и тоньше, один за другим умирали женщины и дети.
В попытке спастись бегством через доки – объятые ужасом мирные эльфы метались в состоянии хаоса – девушка была отпихнута кем-то в спину, по инерции потеряла равновесие – и широко распахнутыми глазами успела увидеть натужно лопнувшие снасти и корабельные струны крепёжного механизма, после чего, вскрикнув от обжигающей боли, потеряла сознание. Обломок струны рассёк бровь и щёку, чудом не оставив Эарину без глаза. Обильно хлынувшая кровь окрасила красивое лицо, серебристые волосы, рукав платья и брызнула на землю. Загоревшиеся сети вспыхнули быстро и ярко, язычки пламени перекинулись на край разметавшихся по земле окровавленных волос, но всплеском воды, вызванным упавшим с мостков пронзённым мечом эльфом, были потушены до того, как успели нанести непоправимый ущерб.
Добивать эльфийку не стали, посчитав тело, залитое кровью и частично опалённое, и так мёртвым. Эарина очнулась лишь на утро.
Пережитое потрясение разрушило не только жизнь, но и все верования девушки. Близкие родственники, те же эльдар, перебили беззащитный народ - и за что? За нежелание способствовать безумцу, чей разум помутился? А величайшие Валар не сделали ни-че-го. Просто наблюдали за резнёй и даже пальцем не пошевелили. Что ей до Проклятья, изречённого Манвэ? Погибшим оно было уже ни к чему. Значит, вот так – нет ни благости, ни родства, ничего из повсеместно воспеваемого нет.
Юная тэлерэ разом разочаровалась и перестала верить прежде столь чёткому разделению на белое и чёрное. С трудом восстановив силы после ужасной ночи, она нашла себя потерянной и никому ненужной. Все родственники и друзья погибли, делать в Амане ей было нечего – и не хотелось оставаться в краю убийц и их покровителей.
Эарина присоединилась к походу Второго и Третьего дома через льды и стужу Хелькараксэ. Ни словом, ни делом не выдавая зреющих в её голове решений, девушка поняла одно. Терять больше нечего, оставаться нельзя, всё, что было важно, значимо – всё, что _было_ - закончилось. А если – если то белое, что громогласно воспевалось и почиталось, явило своё притворство и гниль… Тут Эарина медлила, даже мысленно едва решаясь продолжить – может, то чёрное, что столь же громогласно презиралось и подвергалось _праведному_ негодованию и осуждению – может, не столь оно и черно? Может, и Враг вовсе не жесток, как говорят?
«Либо узнаю правду, либо сгину тут во льдах», - шептала ещё юная дева с лицом, обезображенным глубоким шрамом, с коротко отстриженными сгоревшими волосами, заставляя себя делать новый и новый шаг вперёд. «А сгину на Севере – пусть. Пусть меня уничтожат за то, что осмелилась. Но вдруг всё же?..»
О тех, кто руки свои обагрили кровью своего же народа, Эарина старалась не думать. Слишком сильно было потрясение – ярость и горечь затопляли всю её фэа, проливаясь отчаянными слезами, вызванными в памяти чередой знакомых лиц, блеск чьих глаз погас той ночью. Эльфийка не думала о мести – не осталось ничего, на что можно опираться.
Найти себя, найти новую опору – или умереть в её поисках.
Именно с таким намерением, одолев Ледяную пустыню, девушка отделилась от остальных и начала свой неспешный путь на Север.
7. Навыки и умения персонажа
Боевое мастерство - на нуле на момент начала игры.
Довольно выносливая и непритязательная, т.к. долгое время не имеет дома и так же долго путешествует по направлению к Северу.
Ещё с ранней юности слыла искусной кружевницей, с равной лёгкостью связывает узлы и тонких нитей, и грубых морских сетей.
8. Инвентарь
Походная сумка со сменной одеждой, набор трав от самых простых недугов, пара гребёнок, незамысловатый кинжал - на случай нападения (забрала с тела одного из погибших родичей).
9. Пробный пост
Жду тему.
10. Принадлежность к блоку
С момента побоища в Алквалондэ претендует на Тёмный блок.
11. Ключ
Ключ верен.
Об игроке
1. Связь с вами
Все явки-пароли уже есть у Администрации: Телеграм, WhatsApp, профиль ВК. Соигрокам могу предоставить по личному запросу.
2. Опыт в текстовых играх
Первая ролевая по Толкиену, до этого - пара текстовок разных тематик.
3. Знание канона
Прочла «Сильмариллион» и «ЧКА».
4. Как часто сможете появляться в игре
Деятельно (с постами) - не каждый день, по согласованию с реалом. Посты раздаю в течение недели.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет.
6. Как вы нас нашли
Получила приглашение от Готен-Бау (и ускорительный пинок для написания анкеты).
Отредактировано Эарина Хиалма (09-03-2017 17:05:23)
- Подпись автора
Солнце моё, взгляни на меня –
Моя ладонь превратилась в кулак.