Аннариэ оторвалась наконец от разглядывания ветки и подняла глаза. Сделать это ей помогла едва ощутимая поддержка Эктелиона. Девушка не вслушивалась сейчас в его чувства, ей просто давало силы его присутствие.
Тем временем Турукано принял ее приглашение, сев на расстеленный плащ.
Нет, продолжай. - начал нолофинвион.
Краска еще больше залила щеки Аннариэ, окончательно приводя ее в смущение. Но... - хотела выдавить эльфийка, но решила, что отказываться во второй раз было бы крайне не вежливо. Лорд продолжал говорить, его голос был спокойным и дающим уверенность, но внутри он был абсолютно другим. От него шло обжигающее пламя. Аннариэ удивилась, как такой огонь еще не сжег его. Ведь даже она чувствовала почти физическую жгучую боль, ей казалось, что еще мгновение и на ее коже появятся следы ожогов. С трудом подавив желание придвинуться еще ближе к другу, ища у него зажиты от этого ощущения, Аннариэ внимательно слушала Турукано.
Хорошо, я допою. - неожиданно твердо ответила Аннариэ, когда лорд замолчал. Но только ей одной было известно, каких усилий стоито девушке сдержать дрожь в голосе. - Речи ваши благородны, лорд Турукано. Вы правы - нас должна вести память, но не месть. Если нолдор предадуться мести, то в чем же тогда отличия между нами и слугами Тьмы?... - Аннариэ посмотрела куда-то вдать, туда, где за горизонт катилось алое солнце.
Подыграй мне. - попросила девушка Эктелиона. И очень тихо запела.
Словом брошенным
Будет разрушен покой
И живое тепло
Мелким крошевом
Мир под жестокой рукой
Как цветное стекло
По веленью творцов
Нам смеются в лицо
От руки неумелых умирать тяжело
Голос дрогнул, Аннариэ осеклась и замолчала. Но через мгновение взяла себя в руки и продолжила
Сон безвременный
В липкой глухой тишине
Переписанных фраз
Ядом медленным
Ложь в почерневшим вине
Дар последим из нас
В окна бьётся рассвет
Больше времени нет
Мы достигнем Чертогов в установленный час (с)
Последние слова песни сорвались с губ нолдэ и, подхваченные морозным ветерком, унеслись навстречу последнему отблеску солнца на глади озера. Девушка замолчала и глубоко вздохнула, как-будто с ее груди упал тяжелый камень. На берег озера опускалась ночь.
Отредактировано Аннариэ Формелиндэ (27-11-2010 14:10:52)