О персонаже
1. Имя персонажа
Дэрг.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Родственники отсутствуют. Не считать же ими всех сотворённых Айнур. По духу ему родственен орочий народ. Подвассален Владыке Севера.
3. Возраст персонажа
Старше Эа.
4. Внешность персонажа
Рост майа едва ли превышает средний. Крепко и пропорционально сложенный, коренастый и широкоплечий - казалось бы, Дэрг практически полностью примерил на себя облик своих подопечных. Сильные руки с большими ладонями. Широкая и мощная грудная клетка, очень ярко выраженная мускулатура. Копна густых, никак не уложенных, а нередко ещё и нечёсанных чёрных волос, что напоминают скорее львиную гриву. Дополняет и без того уже "варварский облик" тот факт, что майа зачастую ходит босиком и обнажён по пояс.
Лицо имеет резкие черты. И в целом кажется по-звериному грубым. Широкие дуги тяжёлых бровей, тёмло-синие глаза, прямой нос, линия плотно сжатых губ, волевой подбородок.
Голос низкий, грубый и басовитый, с нотками рычания в моменты гнева. Хотя в такие мгновения Дэрг редко одним рыком ограничивается. Тут и децибеллы и тяжёлый кулак быстро всё расставят на свои места, выбив дурь из кого надо.
Шаг его не стремительный, но по-военному чёткий, чеканный. Мужчина кажется грузным и неповоротливым, но это ощущение столь же иллюзорно, сколь тот факт, что зачастую во взгляде Дэрга нет и проблеска дельной мысли, а потому его могут посчитать недалёким и тупым, подобно его подчинённым.
В одежде руководствуется тремя вещами: удобством, сообразностью случаю и минимализмом. А потому зачастую утруждает себя надеть лишь штаны, так как северный холод ему не страшен, а перед орками ему с какой стати выряжаться? На совет какой-нибудь может и рубаху напялить, и полностью в военную форму облачиться.
5. Характер персонажа
Прежде всего Дэрг - воин и командир, что накладывает на его личность определённый отпечаток. Он жёсток и порой жесток в отношении своих подопечных, требователен, при этом проявляет своего рода отеческую заботу, даже раздавая пинки и тумаки. В плане нужд и потребностей майа прост, как дверь в казарму, - Дэрг любит простые радости жизни. При этом неприхотлив в быту: заснёт одинаково быстро и без дискомфорта как на мягких и тёплых шкурах, так и на голой промёрзшей земле. Любит вкусно поесть, особенно хорошо прожаренное мясо. Мясо вообще очень важный аспект его рациона.
Предан Северу и его Владыке. Именно в таком порядке. Терпеть не может подковёрные игры, считая это низким, бесчестным и грязным, достойным паразитов и подвальных крыс. Словам предпочитает действия, хотя коль возникнет такая нужда, то может и речь выдать. Простую и понятную - такую, что дойдёт даже до самого скудоумного. Прямолинеен в общении. Говорит только то, что хотел и как именно хотел это сказать. Никаких двойных, тройных, четверных смыслов не допускает. И сам не привык искать эти подтексты в подтексте. Вопреки создающемуся ощущению, что майа тяжеловесен и медлителен в плане мыслительного процесса, орководец умён и смеклив. Не книжный червь, однако письму, языкам и военному делу учился не только со слов других. Тем не менее, майа скорее практик, чем теоретик. А потому ему ближе отработка полученных знаний на полигоне, нежели дальнейшее закапывание в письмена.
Искренне симпатизирует орочьему народу и балрогам, хотя скорее даже их предводителю - Готмогу. Не любит соваться в лаборатории. Все эти банки-склянки, тонкие материи заставляют его чувствовать себя медведем в чайной лавке. Шутки юмора понимает и сам умеет их генерировать, но делает это в основном среди "своих", тем паче, что остальные, скорее всего, не оценят и не поймут.
6. Навыки и умения персонажа
Обучен военному делу. Он не только хороший боец, но и командир. Считает, что с подчиненными нужно говорить на их языке, а потому в речи использует максимально простые и короткие формулировки, дабы смысл сказанного дошёл даже до полного идиота. Со временем это вошло в привычку и стало не дифференцированным, а повсеместным стилем общения орководца. Скорее тактик, чем стратег. Силён и достаточно ловок, хотя по его увесистой туше так сразу и не скажешь. В крепости ходит без оружия, на поле боя же в его руках опасен даже напёрсток. Из холодного оружия предпочитает шестифланцевую булаву и шестопёр. Умеет носить тяжёлую и среднюю броню. Ездит на лошади, варге. Плавает, карабкается по скалам. В плане высоких искусств немного... хотя нет, просто бревно. Потренькать на арфе, почеркать что-то угольком на бумаге - за этим к ушастым. Писать умеет, но не любит. Потому обычно тенгвы доверяет выводить специально обученному орку. Знает чёрное наречие, синдарин, нандорин. На этих языках хорошо говорит, приособой надобности может и текст грамотно составить. На квенья говорит ломанно, этот язык знает хуже всего. Видать, мало пока нолдорья через пыточные прошло, чтоб "поднатаскать" орководца в процессе весьма неординарного общения.
Песни Силы, направленные на разрушение материи, подавление и подчинение чужой воли.
7. Инвентарь
Лишнего с собой не носит. В дороге обходится необходимым "походным минимумом", плюс оружие и броня. В походный минимум входит: фляга с водой, небольшой запас провизии, верёвка, небольшой пузырёк с эссенцией, оказывающей заживляющий эффект.
8. Пробный пост
Жду тему, Главком.
9. Принадлежность к блоку
Тёмный.
10. Ключ
Ключ верен.
Об игроке
1. Связь с вами
В наличии.
2. Опыт в текстовых играх
Приличный.
3. Знание канона
В наличии.
4. Как часто сможете появляться в игре
Пару раз в неделю.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
-
6. Как вы нас нашли
Пригласили.