О персонаже
1. Имя персонажа
Лит(а)|Lith (Пепел) cинд.
Гхаш|Ghash (Жаркая) тём. нар.
Морн|Мorn (Чёрная) синд.
Так же откликается на кличку Котёнок.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет служит Тёмному Вале и Северу. Воин. Разведчик. Порой выступает в роли мелкого командира.
P.S. С барлогами работать отказалась по личным причинам.
3. Возраст персонажа я таких больших цифр не знаю.
4. Внешность персонажа
«Это немного забавно. Не знаю почему, но она предпочитает выглядеть как подросток или очень молодой, да ещё и женщина. Лет эдак на семнадцать или двадцать, что-то в этом районе. Кроме тех случаев, когда в руки нужно взять меч и облачиться в доспехи. Тогда она стремительно стареет.»
майа
Глаза. Большие и блестящие глаза, окружённые лучами чёрных ресниц, готовые по красоте поспорить с дорогими сапфирами – вот оно главное её достояние и первое, на что обычно обращают внимание. Взгляд выразительный, говорящий, точно истинное зеркало души.
Густые, блестящие, средней жёсткости, аспидно-чёрные волосы длиною чуть ниже ягодиц.
Рост невысокий.
Бледная кожа. Худощавое телосложение: длинные ножки и тонкие руки. Грудь маленькая, практически отсутствует, зато бёдра широкие и талия тонкая. В целом сохраняется пропорция «песочные часики». Пальчики длинные и тонкие, точно у пианиста. Тонкая длинная шея. Создаёт впечатление хрупкости и слабости.
Черты лица и тела обладают множеством природных углов – тонкая острая переносица, острый кончик носа, острый подбородок, острые плечи, колени и локти.
Голос, что называется, «молодой» и звенящий, полный энергии и бурления, а в грусти напоминающий шелест дождя.
Пластика движений нестабильная: в зависимости от настроения и/или обстоятельств может обходиться минимумом движений или же активно и выразительно жестикулировать.
Одежду носит самую разную. Более того – умеет выразить ею своё настроение или использовать для создания определённого впечатления. Стать заметной в толпе, слиться со стеной – всё это ей доступно. Правда, тона предпочитает сдержанные, тёмные, так как они кажутся ей «глубокими» и «уютными», а выделяется за счёт необычности или очень ярких цветных штрихов (вся в чёрном, кроме штанов яркого жёлтого цвета). Правда, в основном носит форму.
В образе взрослой женщины теряет некоторую «нескладность» и перестаёт выглядеть хрупкой. Рост высокий. Острота черт сглаживается, начинают преобладать округлые формы и мягкие переходы, появляется грудь, и вообще глаз радует (не только мужской).
Порой оборачивается большой длиннолапой волчицей с густым белым мехом или крупной кошкой с лицом и крыльями совы.
Эти же крылья или хвост порой возникают в её эльфийском обличии (особенно хвост).
В бою может окружить себя огнём или вовсе принять облик пылающей женщины.
Стоит отметить, что после этого трюка волосы у неё выгорают и несколько дней остаются белоснежными, а потом начинают стремительно чернеть.
5. Характер персонажа
«Потеря возлюбленного, безусловно, стала большим потрясением для неё. Мне кажется, это её сломало. Раньше она была другой. Более… ровной. Меньше печали, меньше гнева, меньше радости. Сейчас она напоминает мне два края разверзшейся пропасти. Прыгает с одной крайности на другую, потому что там, где мы можем пройти, у неё образовалась пустота, она не может ступить на неё. Порой, конечно, она выглядит «как все», но я уверена, что это лишь искусно натянутая маска, и внутри она либо кипит, либо умирает от холода…»
- Бывшая наставница, знакомившая её с Ангбадом
«Мне было с ней тяжело, но не скучно. Даже когда она скучала и совершенно не хотела шевелится, это было столь глубоко, что вызывало во мне яркие чувства, не совместимые с серостью и обыденностью. Хотя, порой она, конечно, казалась обычной, но я редко замечал за ней такое. Она умеет делать простые вещи как-то по-своему, и я всегда получал некоторое удовольствие от простого наблюдения за ней.
Кажется, сама её натура отвергает привычный уклад вещей. Она начинает грустить, когда мир приходит в норму, и улыбается, когда вокруг царит хаос.
Я смею считать её другом, но она со мной то ласкова, то холодна, то говорлива, то убегает от меня, открестившись банальной и откровенной ложью. Я так и не смог понять её. Возможно, она сама не понимает себя. Вся в цепях чувств и настроения. Я верю, что её любовь ко мне – истинна, что её ненависть – неподдельная, но в этот самый миг, пока мы говорим с ней. Но что будет потом? Как долго продлятся эти чувства?»
- Один из напарников, с которым она провела больше всего времени
«Дорогой дневник, прежде чем сжечь тебя к (цензура) матушке, я бы хотела кое-что тебе сказать. Я надеюсь, что это хоть немного уймёт мою боль, потому что говорят, что высказывание помогает. Пусть даже это бумага.
Знаешь… я всё ещё люблю его. Буду писать просто «его». Не могу заставить себя написать его имя. Это так больно. Мне так плохо. Я бы так хотела, чтобы это закончилось. Я бы хотела забыть его, разлюбить, обрести свободу. Но он всё ещё в моём сердце. Я люблю его. Я его ненавижу. Я хочу быть рядом с ним. Я не могу себе этого позволить. Это терзает меня каждый день. Ещё чаще – по ночам. Это мерзко. Чувствовать себя ущербной. Я хочу сказать, что это так, словно от тебя отрезали кусок. Даже когда ты занимаешься чем-то, отвлекаешься, ты продолжаешь быть не целой. У тебя есть пустота и что бы ты не делал, это просто дыра. Понимаешь? У кого-то нет пальца, у кого-то глаза, у кого-то целой ноги. А у меня нет части сердца и души. Я пытаюсь жить с тем, что осталось.
Цепляюсь за осколки и следы, которые он оставил. Я бываю счастлива, когда нахожу их. В этот момент мне кажется, что он рядом. Когда я могу видеть его творения. Могу пройти там же, где был он, коснуться вещи, которой касался он. Смешно, но… это всё, что у меня осталось. Это всё, что мне осталось.»
«Нет, командир она, конечно, не плохой. Мысли у неё дельные. К солдатам своим прислушивается, старается, чтобы нам хорошо было. Но опыта ей не хватает, уверенности. То есть, не уверенности вообще, а вот конкретно в командовании. Волевой поступок сделать может, но уж больно много сомневается перед этим. Хотя случись чё серьёзное, может и быстро решить. Слово ставлю ещё про то, что она смекалистая и местами даже очень хитрая бывает – это нас выручало здорово.»
– Слова одного из орков, выполнявший под её командованием миссию, продлившуюся три месяца
«Она очень противоречива, и ей нравится меняться. Она утверждает то одно, то другое, но думаю, причина в том, что она постоянно над всем думает. То ей кажется, что правильнее проявить милосердие, то жёсткость, а то и вовсе промолчать.
Она стремится сделать как лучше, но никогда не уверена, как именно будет лучше, и не знает, для кого нужно делать лучше – когда для себя, когда для других.
Она не плоха, нет. Если бы она была угрозой – мы бы не приняли её к себе. Но все эти метаморфозы наводят на мысль о том, что ей не хватает цели в жизни, что она потеряла что-то важное и его ещё не удалось найти. Аномия, но внутри личности. Думаю, всё дело в этом. Но она определённо пытается бороться с этим, думаю, со временем всё придёт в норму.»
- Один из командиров
«Я стараюсь быть спокойной, стараюсь не спешить. Стараюсь быть дружелюбной, но не знаю, ту ли тактику я выбрала. Не нужно ли делать именно это, именно сейчас, именно с ним. Я бы не назвала себя неловкой или не умелой – есть лучше, но есть и хуже.
Порой мне хочется отпустить себя и быть собой, порой – одеться в ледяную скорлупу, выглядеть торжественно, представительно, серьёзно.
Мне нравится носить маски, я научилась это делать и чувствую, как нужно вести себя с тем или другим, но то и дело спрашиваю себя – а верно ли моё предчувствие? А что было бы, поведи я себя иначе? Порой я ошибаюсь, доверяя чутью, порой оступаюсь – прислушавшись к рассуждениям. С кем не бывает? Но сомнения вечно терзают меня.
Сомнения и чувства… чувства - это одна из главных моих головных болей. Насколько проще было бы жить, если бы мы имели один только разум. Порой я все бываю в их власти. Мои знакомые и те, кого я с осторожностью называю друзьями, говорят, что это случается слишком часто, мне же самой так не кажется. Я часто могу одёрнуть себя, но просто не знаю, зачем это нужно.»
«Хороший из неё солдат. Она любит драться. Не боится смерти. Но и умирать тоже не спешит. Битвы ей действительно нравятся, помню, она как-то сказала мне: «это моё». Когда всё вокруг кипит, бурлит, меняется.»
Другой её командир
«Жестока ли я?
Враг наверняка скажет «да». Я бы тоже на его месте так сказала – ведь он убил меня. Вот смотрю на твой череп, на твой осуждающий взгляд и думаю – а плохая ли я? Большинство здесь сражается за правое дело. Я тоже, но не только. Мне нравится бой. Когда жизнь в опасности, я совсем забываю о своей потере. Как жаль, что я не могу драться вечно, без остановки. Не знаю – хорошо это ли плохо… но так уж есть.»
6. Биография персонажа
«Помню звучание Музыки. Красивой и чистой, точно огранённый алмаз. Её сложно описать и невозможно воспроизвести, ибо тогда мы пели все вместе, и это было столь величественно, что один из нас лишь - капля в море этой красоты, неспособная передать всей многогранности. И я помню, как в этом море разразилась страшная буря. Она смутила меня. Дезориентировала, заставив замолчать. Я слышала и тех, и этих, пытаясь понять их, и так и простояла до тех пор, пока Илуватар не простёр свою длань и не велел замолчать…»
«Многие смутились, когда вместо прекрасного мира увидели пустоту. Илуватар не пожелал дать нам всего и сразу, он хотел, чтобы мы сотворили тот мир, который родился в Песне. И мы принялись за Творение.»
После того, как мир родился, и они пришли в него, она занималась тем же, что и остальные светлые майар – творила. Проявила большой интерес к изучению и освоению природных явлений, названных стихиями. Первое время бессистемно бралась за первое понравившееся дело, проявляя, впрочем, добросовестность в его исполнении. Долгое время служила Манвэ, причисляя себя к майар ветра, но со временем вышло так, что любовь к огню начала преобладать, и она перешла на служение Варде. Избрав своей стихией свет, помогала развешивать на небе звёзды и создавать красивые вещи, говорят так же, что на придумала светлячков. Но затем покинула и её, окончательно остановившись на пламени и служении Аулэ.
Хорошо зарекомендовала себя как отличный воин и как Стихия, и во плоти, несмотря на не боевые габариты. На войне была часто и подолгу, ей тяжело было оставаться в стороне, ей не хотелось оставаться в стороне, когда миру и покою грозила опасность. Она считала, что даже малая помощь – это помощь, и сложенные вместе такие крохи могут переломить ход войны.
Со временем, когда большинство огненных духов перешло на сторону Врага Мира, осталась с Валар.
Тем временем жизнь текла своим чередом. Рождение и возвышение Амана, война с Морготом, уничтожение Светильников, приход Детей, несчастливая любовь.
«Сидела далеко. За большим цветущим кустом акации, но всё слышала. Он говорил с ней так нежно, так ласково обнимал за плечи и улыбался, что у меня мурашки бежали по коже. Сердце щемило при виде этой картины – то ли от радости за него, то ли от боли. Но я хотя бы была рядом. Но как же я ей завидую… если бы он так улыбался мне, если бы меня обнимал, если бы… Поцеловал её. Как он неожиданно нежен и страстен. Смотреть больно, слушать не хочется, видеть не могу, и в то же время хотя бы так. Буду с ним рядом, видеть иногда, знать, что всё хорошо…»
Пленение Тёмного Валы, время мира, уничтожение Древ. Всё это текло на фоне этой личной трагедии, вспыхивая яркими искрами, но быстро затухая. Она любила тихо, ничем себя не выдавая, и в то же время ненавидела всё, что было с ним связано, такая боль её терзала. Ей хотелось бросить Валинор, она возненавидела светлых, ибо светлая женщина увела его у неё. Думала, что если не смогла стать его возлюбленной, то может стать хотя бы заклятым врагом. Конечно, во всём этом было слишком много чувств и совсем не слышался голос разума – рок, не редко настигающий тех, кто избрал своей стихией пламя. Взбудоражили её лишь поступки Феанора – Клятва, Резня, Исход и пылающие на том берегу корабли. Тенью, через море, отправилась она вслед за эльфами, но не смела приближаться – ведь они больше не считали майар своими друзьями.
Через какое-то время после этого её настигла весть о смерти возлюбленного…
Рассказ выжившего
«Я слышал раньше про демонов и тёмных. Много всякого мне рассказывал и отец – он у меня солдат, воевал, и мать говорила, и бабушка, и от старшего брата наслушался. Но увидеть своими глазами – это совсем другое. Вот представьте всё, что вы о них слышали и помножьте свои чувства на пять, а лучше десять.
Видел я одного такого демона. Мы у моря жили: место удобное, безлопастное, тихое и очень красивое. Никто из нас не ждал нападения, но вот однажды ночью я проснулся от жуткого крика. Никогда прежде не слышал, чтобы кто-то так кричал. Сто лет пройдёт, а я буду помнить тот миг, когда я вскочил с кровати и оцепенел, вслушиваясь в этот голос: так много в нём было боли и страдания, что их, казалось, коснуться можно было, словно это ложка или стул. Мне казалось, прошла целая вечность, пока я сидел в оцепенении, слушая женский вопль. А затем раздался второй, третий. Кричали уже мужчины. Я тот час же понял, что идёт бой. Вскочил, схватил стоявшую у печи кочергу и выскочил из дому. День разразился среди ночи. Демон напал на нас. Приняв облик пылающий женщины и окружив себя невыносимым жаром, он сжигал всех, кто попадался ему на пути – не щадил ни мужчин, ни детей, ни дома, ни скот. Несмотря на то, что она была женщиной, хочу сказать, что я не видел ещё твари отвратительнее и ужаснее. Она внушала ужас, бездумно кидаясь на всё, что попадалось на глаза – без какой-либо системы, без цели, просто наслаждалась убийством и криками боли. Тогда я выронил кочергу, взял под руку мать с сестрой и повёл их прочь из деревни.
Тогда мало кто спасся. Мы ушли в леса. Дома полыхали у нас за спиной, и огонь от них вздымался до самого неба, точно огромный костёр, выстроенный великаном. Мы бежали под крики боли и страданий. В конце концов, из них остался один единственный голос – голос этой твари.»
Кое-как пережив удар и приведя мысли в порядок, она задалась вопросом "что делать дальше?". Для кого-то может показаться странным, что этот вопрос вообще возник – ведь она никогда ни на чём не настаивала, судьбы их не были связаны по-настоящему, однако он всё равно оставался всем для неё, и она более не знала, что следует предпринять. Она была похожа на планету, чья звезда погасла, более не грела своим светом и не держала притяжением. Теперь ей приходилось выбирать самой.
И пока выбор назревал, она просто блуждала в лесах. Изредка выходило так, что она пересекалась с эльфами. Затем, желая забыться, встала на их сторону в бою и однажды, переоценив себя, оказалась в западне и была пленена.
Пыталась бежать, хитрила и вообще была очень и очень свободолюбивой пленницей, но стен Ангбада так и не покинула. Северяне оказались совсем не такими, как она себе представляла. Это и шокировало, и пробуждало интерес. Она не верила, что всё это правда, ей казалось, что на неё накинули морок, но нет… Нет на Севере той гнили, того зла, о которых говорилось на Западе. Тогда она спросила себя «Разве не возненавидела я свет, когда она забрала у меня все шансы заполучить тебя? Разве не хотела я стать врагом тебе? Разве не больно мне будет вернуться? Разве есть у меня хоть какая-то цель? Что я теряю в конце концов? Возможно Север сможет стать мне домом…» И тогда молчавшая долгое время пленница внезапно подала голос, желая сотрудничать, а затем со временем дала Клятву и до этих самых пор в её верности Тёмному Властелину сомневаться не приходилось.
7. Навыки и умения персонажа
В первую очередь она воин, можно сказать что это – её работа и специализация.
Высокий болевой порог.
Мастер в Песне Огня и Воздуха. Достаточно сильный дух, хотя не имеет полезной привычки экономить и беречь силы. Способна создавать оптические иллюзии и спрятать, например, небольшой отряд или лагерь, создавать свои копии.
Умеет заклинать ветер и молнию – наиболее близкое к свету и теплу явление.
Отлично орудует парными и одиночными мечами, кинжалами. Неплохо стреляет из лука и владеет посохом. Но её основная специальность: кнуты и цепь. В зверином обличии пустит в ход клыки и зубы.
Нечеловечески быстрая. Очень гибкая.
Осанвэ и аванирэ.
Умеет оказывать первую помощь.
Умеет носить лёгкие, средние и облегчённые тяжёлые доспехи.
8. Инвентарь
Проявляет интерес с коллекционированию оружия и брони.
Кинжалы и ножи: «Солнечный луч», «Шелк», «Шелест», «Ноготь», «Тварь», «Подлец», «Власть».
Клинки: «Гордыня», левое и правое «Крыло», (парные клинки), «Дракон» и «Ящер», «Певцы», «Бархат», «Демон», «Палачи».
Древковые: меч-посох «Защитник», двойная глефа «Гарь».
Луки: «Восход», «Соратник».
Кнуты: «Ненависть», «Язык (пламени)» по сути классический барложечий кнут.
Лёгкие доспехи: плотная кожа с заклёпками и более лёгкий вариант часто используемый при походах или на разведке (расцветка тёмная).
Средние: первый вариант и второй.
Вооружение и обмундирование качественное и крепкое.
Проживает на тридцать третьем створчатом ярусе в трех объединённых комнатах с балконом на южной стороне.
9. Пробный пост жду тему.
10. Принадлежность к блоку тёмный блок.
11. Ключ квенья.
Об игроке
Отредактировано Лит (28-08-2016 23:36:15)
- Подпись автора