О персонаже
1. Имя персонажа
Тьелперинквар (квен.), Келебримбор (синд.), уменьш – Тьелпэ
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Сын пятого сына Феанора Куруфина.
3. Возраст персонажа
25 лет.
4. Внешность персонажа
Невысокий подросток, внешне больше похожий на мать, а не на отца. От нее и общая хрупкость сложения, и темные волосы. Одеваться предпочитает так, чтобы было удобно. Если кто-то из родителей, чаще все же мать надевает на него что-то красивое, парадное выходное - возмущается и сопротивляется, и из вредности полезет в этой одежде на ближайшее дерево, или в чем-нибудь извозюкает. Поэтому мать смирилась с этой чертой характера сына и теперь чаще предлагает ему ту одежду, в которой тому удобно. Легкие штаны, подпоясанную тунику, немарких цветов. Очень нравится ему сочетание черного с серебром и серого с серебром. Большинство одежды именно в таких тонах.
5. Характер персонажа
Мягкий, в отличие от отца, но нолдорская упертость присутствует. Особенно когда чем-то занят, работой или очередной проказой. Пока не закончит - за уши не оттащишь.
Очень интересуется всем ,что связано с работой отца и деда, в будущем мечтая стать на их уровень. Пока правда получается невесть что.
Вообще Феанор для него - стоит чуть ли не на уровне Валар.
При всем при том, спиногрыз еще тот. Маленькое стихийное бедствие. Голова постоянно забита какими-то "гениальными изобретениями", которые если претворит в жизнь, то может либо сам покалечиться, либо других. Взять хотя бы тот случай, когда пытаясь изобрести крылья как у орлов Манве, он сколотил нечто из деревяшек и при испытании оных, Тьелпэ свалился с крыши конюшни чуть ли не на голову своему дядюшке Тьелкормо. Ну и отгреб от того по ушам. Но, взбучка, полученная вполне заслуженно, не отбила охоты у мелкого потомка Феанора "творить".
Вообще любопытный до ужаса. Хочет знать все, а посему лезет во все дела дома. Несколько раз упрашивал Тьелкормо взять его на охоту с собой, доставал Маглора на предмет научить играть, но все же приоритетным интересом является мастерство Феанора.
Принципиальный. Если что-то натворит – понимает что наказание было заслуженным и согласен с ним.
6. Биография персонажа
Родился Тьелпэ еще до изгнания Феанора в Форменос и первые годы жизни провел в белокаменном Тирионе.
После изгнания Феанора, Тьелпэ упросил отца взять его с собой. Мать осталась в Тирионе.
Феанор, увлеченный своими делами, не замечал своего внука, который при всяком удобном случае либо таскался за ним хвостиком, либо забивался в мастерской в угол и внимательно наблюдая за дедом и отцом, пытался запомнить что они делают, чтобы в будущем стать таким же гениальным мастером. Если же он не мог проникнуть в мастерскую – интересные дела находились везде.
В момент гибели Финвэ и убийства Древ находился вместе с отцом. Никто не замечал пацана, все были заняты более важными делами. В момент произнесения Клятвы, Тьелпэ молча стоял, глядя широко раскрытыми глазами на клянущихся, и понимая, что он тоже из этой семьи, и эта Клятва также и его. На резне в Алквалондэ он не был, так как в Тирионе его нашла заплаканная мать и не пустила никуда. Но потом сбежав из комнаты, куда мать его заперла, он попал к отплытию кораблей. Его родители прощались на причале.
Мальчик пробрался на корабль, на котором плыл его отец, и посреди путешествия вылез. Его решение было твердым, он не хотел оставаться в Валиноре, он хотел бороться за честь рода. Сначала Куруфин был в ярости, что его сын его ослушался и поплыл вместе с ними, но первый раз в жизни Тьелпэ было неважно, что думает его отец, он чувствовал, что не вернулся бы ни за что… Отцу пришлось смириться.
7. Навыки и умения персонажа
Маленький пока, ничего особенно не умеет.
8. Инвентарь
Ничего нет, кроме нескольких камушков. Любит перебирать их в руках. Еще проволочки какие-то. Таскает это все в карманах.
Маленький меч, подарок отца.
9. Пробный пост
10. Принадлежность к блоку
Свет
Феаноринг - это звучит гордо)
Об игроке
1. Связь с вами
630020444
2. Опыт в текстовых играх
6-7 штук играю, 4 админю, 1 модерю. В общей сложности 2 года. Также являюсь мастером по настолкам.
3. Знание канона
Властелин Колец, Сильмариллион, Утраченные сказания, ЗиОЭ, Шибболет, Дети Хурина, письма… Практически все. Апокрифы – тоже
4. Как часто сможете появляться в игре
Как надо будет
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Есть
6. Как вы нас нашли
Кто ищет – тот всегда найдет
Отредактировано Тьелперинквар (22-11-2010 11:49:57)