О персонаже
1. Имя персонажа
Анкалагон. В переводе с синдарина его имя означает "стремительные челюсти".
Прозван Чёрным.Для своих - Гоша.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Считает Тёмного Валу Мелькора никем иным, как своим отцом. Подчиняется только ему.
3. Возраст персонажа
Был недавно создан.
4. Внешность персонажа
Изначально представляет собой гигантского ящера - настоящий колосс. Чёрная чешуя покрывает его тело: более мелкая на шее, крупными пластинами она защищает уязвимый живот. Длина хвоста в полтора раза превышает длину тела. От его кончика до первого шейного позвонка тянутся гребневые шипы в два ряда. Голова клиновидная, увенчана парой чёрных массивных рогов. Если ящер соизволит опустить голову до вашего уровня, вы сможете заглянуть в два громадных алых глаза, вспыхивающих, точно бы внутри них зажгли огни, когда их обладателя одолевают сильные эмоции. Разрез зрачка вертикальный. В пасти урулоки вполне может поместиться конь со всадником в седле. Хотя у вас намного больше шансов быть сожжённым заживо, чем съеденным. Перед выдохом пламени грудь дракона раскаляется и светится красным. Размах кожистых крыльев около тридцати метров. Вся эта громада передвигается на четырёх пятипалых лапах, оставляя за собой при помощи хвоста характерный s-образный след. При таких размерах сила удара соответствующая, так что когтями Анкалагон вне всяких сомнений может пропороть лёгкий доспех, точно ножницы - бумагу.
Волею Отца ящер способен уменьшаться до габаритов, позволяющих Анкалагону разгуливать по крепости беспроблемно. Представьте, сколько шума было бы, если бы он решил бродить по Ангбанду в первоформе? Все проёмы пришлось бы расширять срочно. А то ж импульсивный урулоки, пытаясь протиснуться, и стену проломить может.
Второй образ несколько менее внушителен, хотя на нём явно виден отпечаток звероформы. Первое, что выдаёт Чёрного, - глаза. Всё те же красные и светящиеся, с вертикальным зрачком. Если не обращать на них внимания, то в целом урулоки ничем особо не отличается. Резковатые черты лица, прямой нос, брови - двумя чёрными росчерками над глазами. Светлая кожа. Копна угольно-чёрных длинных волос. Скукота. Зато если Анкалагона заставить улыбнуться, вас могут шокировать верхние клыки - заметно длиннее, чем положено, крупные, чуть выпирающие вперёд. Хищные. Так что кусается ящер больно не только в первоформе, но и в двуногой ипостаси. Крепкие шея и торс. Мускулатура уже неплохо развита, что заметно невооружённым глазом. Анкалагон плечист, одарён немалой силой, которой до сих пор учится управлять, хотя скорее - соизмерять её. Руки пока что не успели загрубеть из-за упражнений с оружием.
Низкий голос с хрипотцой частенько имитирует рычание.
В одежде Анкалагон предпочитает простоту и удобство, строгость линий. Зачастую носит чёрную безрукавку, надевая прямо на голое тело. Или белую рубаху с длинными рукавами, хотя чем меньше "тряпок" ему приходится на себя натягивать, тем комфортнее ящеру. Чёрные матерчатые брюки, сапоги на толстой подошве, чтобы передвигаться максимально бесшумно. Ко всему ещё скованные специально под его габариты кольчуга и железные наручи.
Рост: под 2 метра.
Вес: примерно 110 кг.
Замечания:
1. На пирсинг и татуировку внимания не обращаем.
2. На ошейник тоже.
5. Характер персонажа
В хорошем расположении духа молчалив и немного угрюм. Да чего там немного... не лик, а целый грозовой фронт. Совсем неулыбчив. И если уж кому-то улыбнулся - значит есть большая и веская причина. В мире появился совсем недавно, потому ко всему проявляет интерес.
Импульсивно и открыто откликается лишь на Мелодию Отца - искренне любит его, готов защищать от любой угрозы, как за пределами Севера, так и в стенах Ангбанда. К его же словам и прислушивается, приказы Тёмного Валы исполняет без колебаний и лишних вопросов. Любит Северный край и всё, что его наполняет, однако ко всем, кто не Отец, относится с долей недоверия и опасений. А потому друзей не имеет. Да и, откровенно говоря, сомневается, что они ему нужны. На втором месте по части любимого стоит небо. Анкалагон обожает летать, потому находиться долгое время в стенах Твердыни его может заставить разве что приказ Владыки. Не в ладах с вестниками Манвэ - орлами. Коль дойдёт до конфронтации - сообразит хорошо прожаренную курятину. Ею же и закусит.
В сильных эмоциях проявляется огненная натура урулоки. С момента создания внутри него живёт пламя, и в ярости и гневе дракон несдержан, буен и горяч - способен разрушить целый город или сжечь армию дотла. Не из тех, кто быстро остывает, потому лучше не злить. Мстителен, обиду будет помнить долго и при случае ответит равноценной "любезностью". Неравнодушен к мясу с кровью, обожает охоту, особенно в своей первоформе. И вообще имеет больше звериные повадки, к чему приходится привыкать, ибо быть, так сказать, "цивилизованным" ящеру явно не светит.
6. Биография персонажа
Будет писаться по ходу игры.
7. Навыки и умения персонажа
Навык оборотничества ограничен двумя ипостасями.
В звероформе: полёт и огненное дыхание, а также большая и разрушительная сила.
8. Инвентарь
Ничем не владеет, кроме личной комнаты в крепости, оружия, кольчуги и наручей, пожалованных ему.
9. Пробный пост
Если нужен, давайте тему.
10. Принадлежность к блоку
Тёмный Блок.
11. Ключ
Об игроке
1. Связь с вами
У АМС есть.
2. Опыт в текстовых играх
9 лет.
3. Знание канона
В наличии.
4. Как часто сможете появляться в игре
Да как обычно.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет.
6. Как вы нас нашли
Отец позвал.