1. Имя персонажа
Морифинвэ Карнистиро Феанарион, Карантир Темный, четвертый сын Феанора.
Прозвища - "Тёмный", "Мрачный". Домашнее имя - Морьо.
Поэтическое имя на языке людей (английском)- в данном универсуме на языке людей Трёх Родов - Нихтхельм.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Отец - Куруфинвэ Феанаро, мать - Нэрданэль. Старшие братья - Майтимо, Макалаурэ и Тьелкормо и младшие - Куруфинвэ-младший, Амбарто и Амбарусса.
3. Внешность персонажа
Не самый высокий из братьев, довольно коренасто сложенный, для эльфа, нолдо. Фигура хоть и стройная, соразмерная, однако лишена той изящной легкости присущей большинству эльдар. Весь его облик излучает спокойную, мрачную уверенность в себе и силу.
Черные, словно уголь волосы вольно раскинувшиеся по плечам отливают синевой. Во время работы или перед походом в лес волосы заплетает в тугую косу. Глаза "цвета полыни", серебристо-зеленые, крупные, пронзительно яркие. Когда Мрачный по настоящему гневен, то они приобретают яркий, воистину изумрудный цвет. Губы полноватые, карминного цвета. Тон кожи смуглый, причем когда Мрачный гневается, то лицо становится темно-красного цвета, это следует сказать спасибо достаточно частой работе в кузне. Черты лица резкие, жестко выраженные, несмотря на эльфийскую правильность вызывают впечатление "рубленых".
4. Характер персонажа
"Характер мерзкий..."(с)
Итак, что можно сказать про данного индивидуума, исследуя творчество Профессора? Первое, что бросается в глаза, - факт того, что Карнистир явно не ходит в любимчиках у отца, это вполне себе определенно прописано в Квенте Сильмариллион. Разберемся, что тому послужило (могло служить) причиной.
Первой причиной, которая приходит на ум, могут явиться несдержанность, резкость и гневливая вспыльчивость у этого нолдо. Однако, не все столь просто. Эти же самые несдержанность и гневливая вспыльчивость, а также резкость, доходящая подчас до грубости, отнюдь не помешала самому вспыльчивому (по легенде) из братьев завязать дружественные отношения с гномами Белегоста, а чуть позже и с гномами Ногрода заключить паритетные союзнические отношения. Памятуя гномье упрямство, жадность и тоже далеко не самый мирный характер, это явно показывает, что у Мрачного далеко не настолько неуживчивый характер.
Рассмотрим характер героя далее. Не секрет, что знаменитая Темная Троица была достаточно дружна между собой, хотя Мрачный и здесь пытался "быть немного наособицу". Что тому могло быть (стать) причиной?
Это, конечно, вопрос больше философского, чем какого-либо иного толка, однако...
Никому не нравятся... Манипуляторы. Вы не ослышались. Мрачный именно что манипулятор.
Что надо манипулятору для того, чтобы его в этом не заподозрили? Верно, Одиночество. На которое этот эльф идет вполне себе сознательно. Далее...
Манипуляторство также могло быть (стать) еще одним фактором для обоснования нелюбови его отца к нему. Вы спросите, в чем оно заключено? Ответ будет проистекать из нескольких соображений. Четвертый сын поневоле будет тянуться следом за старшими, и при этом он уже вполне четко осознает, что помимо него в семье есть дети. Чтобы избежать семейных скандалов и ссор, поневоле придется изучать "на практике" манипуляторские приемы, хотя бы для того чтобы и самому не "получить по заслугам" и не обидеть родного. В результате чего на свет является третий фактор - Скрытность. Отсюда и его желание быть наособицу.
Скрытность Мрачного также проистекает из Гордости. Если же добавить, что у его отца более чем острый ум и наблюдательность, то манипулятивные попытки Четвертого тем могли быть замечены, а гордость самого Четвертого, равно как и его честность, явились весьма питательной "средой" для Скрытности. Полагаю также, что ни у кого не возникает сомнений в том, что это более чем реально, при учете факта принадлежности к правящему дому. Так что и для Гордости и для Скрытности тут тоже "есть место".
Но давайте закончим рисовать характер этого эльфа одной только черной краской.
Что же может стать тем, что привлекло к нему других эльфов, которые впоследствии составили "костяк" его Верных?
Первое, что сразу же бросается в глаза, - это верность идеалам. В первую очередь - семейным ценностям. Ни у кого не возникает сомнений в том, что Мрачный может не последовать за отцом и братьями.
То, что он думает, это уже его личное дело, но поддержать отца и братьев - для него это не только родственный, но и вассальный долг. Что в этом превалирует на самом деле, сложно сказать, поскольку Мрачный довольно-таки неоднозначен по характеру.
У Карантира также сильно развито, можно сказать, до обострения, чувство справедливости, но честь, долг и Клятва часто заставляют его действовать против совести. Он до конца держит однажды данное слово, даже в ущерб себе.
Почти так же, как к родственникам по крови, он привязан к своим немногочисленным друзьям и Верным.
Суров, подчас до безжалостности, но всегда, почти на "заспинном" уровне, четко осознает степень вины провинившегося и меру ее наказания распределяет в соответствии с этим.
Методичен в поступках и действиях. Его нельзя назвать мстительным в прямом смысле слова - просто он считает, что месть, как и любое дело, должна быть завершена. Именно с этой позиции он и рассматривает Клятву, что не мешает ему ее также рассматривать и как тяжелый долг - долг чести. Если бы не влияние Клятвы, то можно было бы сказать, что Карнистир до болезненного честен, причем спрашивает изначально с себя строже , чем с окружающих. Несмотря на гневливую вспыльчивость и мрачность характера, очень ценит родственные узы, пожалуй, это одна из тех привязанностей, которые не проходят с течением лет. Доверял отцу, тот для него был именно что Авторитетом, что касается братьев, то уважает старших, но ни один из них не займет в сердце Мрачного того же положения, что и отец.
Не любит внешне проявлять на обществе нежные чувства, да и можно сказать, почти не умеет, что, однако не означает, будто эти самые чувства он не может проявить в кругу близких ему лиц, показывая тем, что они ему не безразличны. Не обладая ярко выраженными талантами в каком-либо из искусств-ремесел и невзирая на свой скрытный и жесткий характер, он отменный администратор и хозяйственник. Хозяйственен и домовит, любит работать по дому, делая тот более комфортным, безопасным и просто удобным. Старается сделать все, чтобы туда хотелось вернуться. То же самое относится и к землям, находящимся под его протекторатом. Карантир точно так же, как к своему дому, относится и к вверным его попечению территориям - с чувством хозяина. Ведь он пришел в Эндоре не только за местью, месть это слишком перченое и несытное "блюдо", он пришел по большей части следом за отцом для того, чтобы "очистить эти сирые земли частым гребнем от влияния темных, а их остатки вымести, как выметает пыль из дома рачительная хозяйка".
Обладает сложным, полным личных аллюзий, мрачноватым и подчас воспринимаемым как цинизм чувством юмора.
В важных вопросах отбрасывает свои манипуляторские умения, предпочитая говорить резко, кратко, четко и по сути, а не "растекаться мыслию по древу". Старается максимально доходчиво раскрыть ситуацию, при этом не жалея чувства как свои собственные, так и окружающих.
Может даже вспылить, но всегда его ярая вспыльчивость по большей части нечто не то чтобы исключительно глубинное или только наносное, отнюдь нет, она скорее и есть "продукт золотой середины". Она проистекает из следующих соображений: перво - это необходимость и второе - зачем себя сдерживать, если нет для этого весомых причин? Третья причина - сугубо манипуляторский прием, ведь "каждому известен суровый и гневливый норов Четвертого из Феанариони", чем Карнистир и пользуется, используя свой нрав, как своеобразную "ширму"для своих истинных чувств и/или отношений к конкретной личности и/или ситуации. Также стоит прибавить, что у него, как и у каждого эльфа, есть отлично развитое ощущение меры и необходимости. Вот именно ими-то Карантир и оперирует во время своего общения с окружающими.
Что еще можно прибавить? Не слишком-то любящий обращать внимание на мелочи, он может показаться подчас невнимательным, поскольку искренне считает, что "пусть мелочами занимаются Верные, ему же нужна основная суть вопроса, проблемы или идеи".
5. Навыки и умения персонажа
Осанвэ и аванирэ. Любит создавать мозаики и рисовать. Вполне способен на протяжении далеко не одного года провести за созданием одной мозаики "прорву времени". Как сын кузнеца и брат кузнеца, обладает неплохими навыками кузнечного и ювелирного ремесел - не сильно выявленными, но на достаточно высоком уровне. Как и любой из нолдор, умеет готовить - нельзя сказать, что он "мастер поварского искусства", однако все блюда в его исполнении отвечают трем качествам - простота, вкус и сытность. При работе по дому далеко не косорук, однако и излишних "художественных выкрутасов", к примеру, при ковке, у него нет. Вообще его стиль можно назвать как "практичный минимализм".
Как наездник довольно неплох, но есть куда расти, умеет плавать, владеет навыками боя на полутораручном и двуручном оружии, равно как и навыками боя с коротким и длинным копьями. Как стрелок - на уровне среднестатистического нолдо. Как охотник - не слишком выделяется, знает наиболее распространенные приемы и может сделать манок, равно как и поставить вершу или ловушку на птицу, зверя или рыбу. Умеет читать следы (научился этому в Эндоре), распознает полезные и ядовитые травы, разбирается в ранах и в силах оказать минимальную медицинскую помощь, чему также обучился уже на почти профессиональном уровне в Эндоре. Также умеет рисовать и читать карты. Имеет склонность и способности к изучению языков.
Как правитель вполне себе уважает (и практикует) науки: экономику (то, что на современных реалиях носит название экономического планирования и анализа, бухучета и аудита) и дипломатию.
6. Инвентарь Братья. Верные. Конь рыжий, аманский, да псица (пес жен. р.) аманская. Шлем с алым гребнем и бармицей - работы отца; проклепанная, двойного плетения кольчуга из аманских сплавов с звездой - символом Дома на груди, также работы отца (если верить Квенте Сильмариллион); мечи - собственной ковки - Хэлкамор, и боевой кинжал ему в пару; также меч работы отца в паре с боевым же кинжалом (рукояти оружия украшены знаком Дома). Копье и лук с тулом стрел. Венец, кольцо с знаком дома и браслет им в пару, украшенные почти прозрачными, зеленовато-голубыми александритами. Все украшения выполнены отцом из красного золота. Серебряные рукава для рубахи также работы отца. Кулон - медальон из серебра с серебряной же цепочкой, украшенный камеей с головой матери - подарок от нее, на память. Внутри медальона прядка материнских волос. Кошель с золотыми, медными и серебряными монетами, сумка заспинная с необходимым для путешествия минимумом.
7. Пробный пост
1. Обустройство самого первого лагеря в Эндорэ;
Земля, как много в этом звуке... Нежный, словно бы тоскующий свет льют с небес крупные серебряные звезды. Темнота окружающего леса и серебро чаши вод Митрима. Голубое серебро сапфира в черненой оправе. Сейчас, когда за спиной остался трудный поход, а на ближайшую перспективу предстояли война и смерть, Мрачный, впавший в малохарактерное для него состояние нет, не покоя, но некоего самоуглубленного созерцания стоя подле воды размышлял над тем, что стоит сделать в первую очередь. Несмотря на то, что ему приходилось "успевать везде" усталости не было, по крайней мере сам Карантир ее, пока что, не ощущал.
Верные, умотанные переноской тяжестей, даже при учете эльфийской выносливости, были готовы рухнуть замертво, а дети и женщины понятное дело не могли бы оказать сколь нить серьезного противодействия. Впрочем, валар были милосердны и ночь прошла спокойно. По крайней мере их никто не тревожил. Утро наступало неторопливо. Зашевелились первые из верных, подошел оруженосец. Мальчишка протирая сонные глаза молча стоял за спиной ожидая распоряжений.
- Соберешь верных и отправишь вначале разведчиков, а как те вернутся с докладом, отряди воинов на поиск и заготовку подходящих деревьев. Надо ставить хотя бы минимальные укрепления, дрова опять же необходимы. Женщины пусть собираются в группы по минимум 5 нис и взяв луки отправляются в лес, под надзором из трех воинов, за травами, орехами и ягодами, одним словом за всем, что может так или иначе помочь при исцелении и разнообразить стол. Оруженосец коротко кивнул и практически беззвучно ускользнул, возвращаясь обратно к лагерю.
В легком раздражении выбирая из волос вцепившуюся мелкую веточку Морифинве размышлял. Навряд ли эти места столь уж необитаемы. Отсюда, первое, что необходимо сделать. Поставить печи для обжига кирпичей и кузни. Камней на постройку зданий не хватит, если лес рубить, то это явно привлечет раньше срока орчье, чего пока что стоит избегать, верные и так вымотаны сверх меры. Опять же, для целителей необходимы более менее годные для работы помещения, и разумеется, без оружия нам здесь не выжить.
С шумом проломившись обратно к лагерю сквозь кусты нолдо с мрачным удовлетворением отметил как вокруг костров мелькают женщины и доносится аромат готовящегося варева, а вдалеке слышится стук топоров. Поймав за плечо первого подвернувшегося ему по пути нолдо, который оказался ему знаком, Морьо хмуро-отрывисто бросил.
-Даринэль, собери десять верных, пусть копают рвы. Надо частокол ставить. То, что эта ночь прошла спокойно еще не означает, что нам здесь в принципе и дальше также везти будет. Пошевеливайся! Подхватив один из топориков Мрачный пошел на стук топора, пора была приниматься за дела. Первый удар звонкого лезвия и вот уже толстая сочащаяся каплями янтарной смолы "слеза" падает на ржавую от старой хвои землю. Резкий, терпкий аромат, короткий и злой выдох и вторая сосновая лапа с тихим шелестом-шуршанием окончательно отделяется от золотисто-кирпичного в нарождающемся, розоватом, свете ствола. День обещался быть ярким и теплым.
8. Принадлежность к блоку
Свет
9. Ключ
Ключ верен
Об игроке
1. Связь с вами
скину личкой.
2. Опыт в текстовых играх
достаточный
3. Знание канона
Сильмариллион, Хоббит, Властелин Колец, Неоконченные сказания (1-2 т.), черновики.
4. Как часто сможете появляться в игре
2-3 раза в неделю (в выходные не всегда)
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
нет
6. Как вы нас нашли
пригласили
Отредактировано Морифинвэ (03-04-2015 17:35:44)
- Подпись автора
Только одна у нас ныне надежда -
Что же с того, что земля нас не держит?
(Финрод-зонг)