О персонаже
1. Имя персонажа
Куруфинвэ (Курво) Атаринкэ Феанарион (предпочитает называться атарессэ); Куруфин Феаноринг. Эпессэ — Искусник.
2. Родственные связи
Пятый сын Феанора и Нерданели, супруг Индиль и отец Тьелперинквара.
3. Возраст персонажа
Родился в 1330 году Древ (простите, что не высчитываю возраст). Старше Амрода и Амраса, младше Карантира.
4. Внешность персонажа
В пророческом озарении мать нарекла его Отцу Подобным, и не ошиблась. Внешностью Куруфин — копия Феанора. Высокий, хотя и не соперничающий в росте со своим братом Маэдросом, он обладает типичным телосложением кузнеца: широкие плечи, сильные мускулистые руки. Осанка, стать, высоко поднятый подбородок и гордый взгляд легко выдают в нем лорда королевских кровей, если только он сам не хочет скрыть это. У Куруфина волосы черные, как вороново крыло, и он никогда не носит их распущенными: в кузнице забирает в простой хвост, но после прибытия в Эндорэ, когда в любой момент могло понадобится бросить работу ради дела более серьезного или даже опасного, стал всё чаще заплетать косу. Сложных причесок он не любит и обходится без них, если только обратного не требует официоз. У Искусника красивое лицо с правильными чертами лица, яркие глаза цвета стали.
Когда от него не требуется скрывать свое имя, он всегда носит на груди Звезду Феанаро, будь на нем туника, рубаха или камзол. Другим частым, но больше парадным предметом одежды является алый плащ. В бою он сражается в полном доспехе и в шлеме работы его отца, украшенном красным плюмажем (точно такие же шлемы имеются и у его братьев).
5. Характер персонажа
Куруфин унаследовал не только внешность, но и пламенный нрав отца. Правда, в отличие от него, он более расчетлив и лучше умеет скрывать свою ярость. Гнев и ненависть, если у него нет весомых причин их показывать, он прячет под ледяной отчужденностью. Но стоит его по-настоящему разозлить, и усмирить его ярость будет не проще, чем остановить степной пожар. Куруфин язвителен и остер на язык, его насмешки способны задеть почти любого, но при этом не являются естественной манерой речи. Он умеет быть справедливым, хотя зачастую судит слишком предвзято, но никогда — милосердным. Сколько-нибудь мягок он бывает только с сыном и братьями (в прошлом, конечно, с отцом). Он высоко ценит честь, свою и Дома, но пожертвует ради Клятвы и ради братьев с сыном всем, чем понадобится. Властолюбив, не переходя черту жадности до власти, и хитер. Куруфин — не из тех, на чьем лице можно часто увидеть улыбку, особенно после гибели Феанаро. Но и чересчур мрачным его назвать тоже нельзя. Он получает искреннее удовольствие от своего ремесла и очень серьезно относится к своим работам. В этом плане он очень упорен и самокритичен, способен много раз переделывать работу, чтобы добиться наилучшего результата. Любит охоту, хоть и не так страстно, как его братья Келегорм, Амрод и Амрас.
Следует также упомянуть, что Куруфин не слишком любит синдар и прочих мориквенди (так же, как и ваниар с телери; в общем говоря, всех, кроме нолдор) и смотрит на них свысока. Запрет Тингола на квенья для него стал делом принципа: хороший лингвист, по-настоящему любящий свой язык и к тому же хранящий память об отце, внесшем огромный вклад в язык Амана, пятый феаноринг хоть и выучил синдарин, но общается в любом возможном случае на квенья.
6. Биография персонажа
Куруфин родился в Амане Благословенном, когда на него еще не пала тень Непокоя. С самого детства ему доставалось больше внимания отца, чем другим братьям, ведь он был похож на отца внешне, а когда дорос до осмысленного возраста, стало ясно, что и в остальном. Он совсем недолго сомневался в выборе дела своей жизни, всеми силами стремясь оправдать амилессэ. И в кузнечном ремесле, и в ювелирном деле он был умелым и способным учеником, а потому со временем побывал даже в мастерских Ауле.
Увы, блаженство пришлось лишь на юность Куруфина. После же тень упала на его семью. После рождения близнецов отец и мать всё больше отдалялись друг от друга. В то же время из Мандоса был освобожден Мелькор, и, хотя большинство считали его раскаявшимся, он уже тогда незаметно омрачал светлую жизнь Валинора. Феанор же ушел с головой в какую-то трудную работу, и замыслами не делился даже с сыном, что удивляло и задевало его. Обида прошла, стоило Куруфину лишь увидеть Сильмарилли. В тот же миг он полюбил их так же страстно, как отец, и на протяжении всего Непокоя без сомнений поддерживал все мысли отца. Когда он с дедом и братьями последовал за Феанором в изгнание, он даже не сожалел об оставшейся в Тирионе матери, с которой никогда не был близок. Куда тяжелее его ранило расставание с собственной женой. Он позвал ее за собой в Форменос, даже не сомневаясь, что она тут же согласится, но получил тот же ответ, что и Феанор от Нерданели. Тогда, оскорбленный и исполненный горечи, он уехал, забрав с собой сына, и не общался с Индиль ни по осанвэ, ни письмами.
Тьма над Аманом, похищение Сильмариллей и гибель Короля Финвэ была для Куруфина таким же страшным ударом, как и для остальных братьев. Он горько проклинал себя за то, что его не было в крепости, хоть он и понимал, что ничего не смог бы сделать. В Тирионе он первым поднял свой меч и голос, повторяя вслед за отцом слова страшной Клятвы, и даже после всего, что случилось потом, ни разу не жалел об этом. Не жалел он и об Альквалондэ, негодуя на телери, посмевших отказать нолдор в помощи. Решение отца в Лосгаре, пожалуй, было единственным, которого Куруфин не до конца понимал. Но одобрял, поскольку не питал любви к оставшимся на другом берегу родичам, кроме разве что Аредели, с которой он и Келегорм любили охотиться в Амане.
Легкость победы в Дагор-нуин-Гилиат опьянила, и этого он тоже себе простить не мог. Слишком поздно они с братьями опомнились, слишком поздно подоспели. Куруфину казалось, что смерти отца он не вынесет. Вынес — чтобы тут же потерять еще и брата. Он был среди тех, кто сразу сказал: Маэдрос обречен. Уйти, нарушив Клятву, они не могли, а пытаться вытащить его он считал безумием и почти самоубийством. И братья послушали его после долгих споров, не подозревая даже, чего ему стоило говорить эти слова.
7. Навыки и умения персонажа
У Куруфина много талантов. Их, как и всё остальное, он тоже унаследовал от своего отца. Он великолепный кузнец и ювелир, превзойденный только Феанором да, может быть, еще Махтаном, и неплохой резчик по дереву и камню, хотя и любит это в меньшей степени. В конной езде его не превзошел даже брат-охотник Келегорм. Хороший воин, владеющий многими видами меча и луком. Его любимый стиль фехтования — с мечом в одной руке и кинжалом в другой, но в битве предпочитает просто полуторник. У отца Куруфин учился искусству слагать слова в убедительные речи. Так же Искусник хорошо разбирается в языках, в Эндорэ выучил синдарин, а в будущем станет одни из очень немногих, кого гномы посвятят в тайны Кхуздула. Как и все эльфы, Куруфин владеет осанвэ и аванирэ, его чары в основном — чары мастера: он с легкостью заговорит изделие на прочность, лук и стрелы — на меткость; меч благодаря таким чарам не затупится, а драгоценные камни не потускнеют.
8. Инвентарь
В смертных землях он старается по возможности не расставаться с оружием. Мечей у него несколько. Тот, с которым он выходит на битву, скован Феанором, а "повседневно" висящий у пояса — самим Куруфином. На всякий случай носит стилет в голенище сапога.
9. Пробный пост
Посланец дал феанариони время на раздумья, и Куруфинвэ предпочел провести его в уединении. Сердце билось в груди.
"Балрог тебя подери, Нельо, я же говорил! Говорил!
Да когда ты меня слушал. Старший... умный. С-стратег, чтоб тебя. Обманул Отца Лжи?..
Нельо..."
Курво было... горько? Больно? Он не знал слова, чтобы выразить свои страшные чувства. Страшные. Да, еще ему было страшно. Едва они успели справить тризну по отцу, потрясение от его смерти еще не улеглось в сердцах, а теперь они потеряли и брата. Меньше месяца — и из восьми лучей Звезды светят лишь шесть. Но Майтимо... Посланник сказал, что он жив. Возможно ли взять лучшего фехтовальщика в Амане живым? Возможно, наверное. Может статься, Моринготто не врет ("Моринготто! Неужто ты совсем не умеешь учиться на своих ошибках, Куруфинвэ Атаринкэ?!"), и тогда брату грозит участь много страшнее смерти. Вправе ли они обрекать его на вечные муки? Не лучше ли...
Не лучше ли — что? Куруфинвэ мрачно усмехнулся. У них были пути, и одновременно с тем положение было безвыходным. Уйти на юг? Увести войска? "И Тьма Предвечная станет нашим уделом..." Слова Клятвы стучали в висках. Они не пойдут против нее. Никогда. Заплатят любую цену, но не предадут дело отца. Покуда в короне Моринготто — Сильмарилли, покуда не отмщены ни дед, ни отец, нет иного пути, кроме войны. Да и бессмысленным поражением будет отступление. Верить Врагу? Отец поверил. Майтимо поверил. Он, Курво, не поверит. Куда бы они не ушли, живым старшего больше не увидят.
Тогда как поступить? Искусник чувствовал, как болезненно сжимается сердце. Они не спасли отца. Опоздали. Но Нельо еще не поздно помочь, немыслимо будет бросить его в Ангамандо. Времени всё меньше. Посланец дал им подумать совсем недолго, скоро нужно будет идти в шатер Кано. Курво понимал, что должен знать заранее, что будет говорить. Не простых верных — братьев предстояло убедить принять верное решение. Да вот только он сам еще не знает, которое из них верно.
Итак, условие они не выполнят. Значит, остается вернуть Нельо своими силами, без подачки Врага. Силами... Где ж их взять, эти силы? Впервые за всё это время Курво по-настоящему пожалел о решении отца в Лосгаре. Неверные неверными, но вместе с войском Нолофинвэ у них были бы шансы. Одни же, с победоносным, но потрепанным войском, против врат Ангамандо они смогут выступить очень не скоро. Пока они восстановят силы, приготовятся к новой битве, возможно, найдут союзников среди мориквенди, Майтимо будет мертв. Выступив же сейчас, они погубят себя, брата и верных. Это не выход.
Куруфинвэ сжал кулак и ударил о ближайшее дерево. Хорошо, что здесь, в уединении, никто не видел его лица. Остатки хладнокровия пошли трещинами. "Что мы можем сделать для тебя, toronya?!*" Нет ответа. Быть может... Не жертвовать напрасно всем войском, а взять один небольшой отряд? Пройти незамеченными там, где войску придется держать бой, похитить, вывести Майтимо из цитадели Врага. Взять лучших охотников, известных еще по Аману учеников Оромэ... Курво горько скривился, представив себе такую операцию. Легко скрыться в лесу или в горах, сложнее, но возможно пройти незамеченными по полю, огромные усилия и настоящий талант нужен, чтобы никто не узнал о твоем пребывании в другой крепости эльдар. Но Ангамандо? Немыслимо представить даже, что там все не полно чарами, что орки не стерегут коридоров Железной Тюрьмы, что такого ценного пленника, как Нельяфинвэ Феанарион, не будут охранять неусыпно! Перебив же стражу, отряд тут же привлечет внимание или орков, или кого похуже. Этот вариант тоже отпадает. Тогда где же выход?
Выхода нет. Страшные два слова. Чудовищная правда: они не могут спасти брата, не предав Клятвы и заветов отца. "...ни закон, ни любовь..." Даже закон кровного родства, даже любовь к брату.
"Невозможно, немыслимо, невыносимо, низко, подло... бесчестно!" Курво захотелось выть, кричать, проклинать, как хотелось тогда, на Эред Ветрин, где ветер уносил пепел сгоревшего отца. И, как тогда, он продолжал молчать. Решение было принято. Подходило время идти на окончательный совет.
"Как поступил бы ты на моем месте, отец? Ты бы не принял условий Врага, я знаю. Но... да, ты бросился бы в бой за Нельо; за любого из нас. Осудил бы ты меня сейчас? Мне бы не хотелось думать, что это так. Я не могу жертвовать нашим народом".
Куруфинвэ Атаринкэ шел по лагерю спокойным и уверенным шагом. Лицо его вновь стало каменным, а в глазах бушевало пламя. Лишь самые близкие смогли бы увидеть, что твориться у него на душе.
Он знал, что скажет братьям. Каждое слово будет разрывать фэа на куски, но он скажет. Это его долг. На этот раз они просто обязаны его послушать.
"Прости меня, Нельо. Я знаю, ты поймешь наше решение. Мое решение".
Не медля ни секунды, он откинул полог шатра.
— Aiya, torni**.
____________________
*брат мой (квенья)
**Приветствую, братья (квенья)
10. Принадлежность к блоку
Свет, естественно.
Об игроке
1. Связь с вами
Email: solar2000@inbox.ru
2. Опыт в текстовых играх
В целом — три года, по Толкину — полгода. Играл персонажей: Куруфин, Келегорм, Маэдрос, Финголфин, верный Первого Дома, темный майа.
3. Знание канона
"Хоббит", "Властелин Колец", "Сильмариллион". Выборочно — факты из "Шибболета Феанора", в т. ч. все квейнийские имена и названия. "Законы и обычаи эльдар". Все шесть фильмов, хотя их с трудом можно назвать каноном. На базовом уровне владею квенья и постоянно его развиваю.
4. Как часто сможете появляться в игре
Часто, скорее всего каждый день, в крайнем случае — через день. Но два "но": во-первых, иногда могу пропадать на выходных, во-вторых, частенько путешествую. Во время путешествий посещаемость уменьшается, но о них могу предупреждать заранее.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет, и в будущем брать не собираюсь.
6. Как вы нас нашли
По рекламе в ролевой по Гондолину, название и адрес уже не помню
Отредактировано Куруфинвэ Атаринкэ (28-01-2015 22:28:17)
- Подпись автора
И мы уходим за своей судьбой,
Оставив светлый Аман за спиною,
Отвергнутые Светом и проклятые Тьмой,
Под стягом со Звездою Феанора!