О персонаже
1. Имя персонажа Narelin, эпессе - Rusco (в Амане), Helcanaro (после Битвы под Звездами).
Narelin (предпочитаю перевод "песня огня (в аспекте "мелодия голоса)"; Rusco (лис), Helcanaro (холодный пламень) - эпэссэ, взятое в палатах исцеления. Просил называть себя Хэлкэ (морозный, холодный), но из-за нрава был "переименован" целителями в Хэлканаро.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет В Эндорэ шел с семьей, отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ, в Эндорэ на момент начала игры - "ничей"
3. Возраст персонажа Примерно одногодка с Близнецами. В Амане это скорее было ближе к 17 человеческим, на момент игры - ближе к 20-25.
4. Внешность персонажа Когда-то давно Rusco был высок, крепко сложен и даже в чем-то красив, если не приделять особого внимания резким чертам лица и слишком светлым, серо-стальным глазам. Однако после ранения сутулится и внешне выглядит ниже из-за общей подавленности и аккуратности в поведении. На руках - довольно безобразная сеть шрамов. Бледен. Длинные черные волосы с легким медным отблеском, которые он привык заплетать в тугую косу, сейчас обычно довольно неряшливо стянуты в некое ее подобие.
В одежде предпочитает нейтральные темные тона (синий, серый иногда черный), покрой - простой с минимумом шнурующихся деталей - то, что сможет одеть сам. Часто одевается "не по погоде", поскольку "холодно" или "жарко" в связи с особенностями восприятия для него - вещи весьма относительные.
5. Характер персонажа До Битвы под Звездами - дружелюбный, открытый, спокойный, то, что принято называть "светлый". После - упрямый, замкнутый, постоянно "на грани", в чем-то даже нелюдимый. Предпочитает одиночество, коего часто лишен.
6. Биография персонажа Детство Нарэлина было долгим, радостным и безоблачным. Он не соперничал со сверстниками, не падал с деревьев и почти не совершал того, что взрослыми принято считать ошибками. Отец - нолдо, мать - наполовину тэлэри. Позже - отец был среди тех, кто шел с Туркафинвэ. Отрочество провел с грифелем в руках, а позже и в мастерской отца, заставив один из ее углов своими инструментами, небольшой наковаленкой и прочими мелочами. В итоге меньше чем за год обзавелся собственной - "дабы случайно не сжечь тут чего-то", как шутил отец.
Смута прошла мимо Руско - он умудрялся водить дружбу со всеми, деликатно обходя жесткие темы. Да и в его обществе не так-то легко было спорить и ссориться.
В резне участия не принимал, после - помогал в равной степени и тэлери, и тем, кто шел за Феанаро. В Эндоре уплыл скорее вместе с отцом, нежели по собственному желанию. Хотя, в тайне даже от себя, мечтал, что в новых землях сможет большего добиться как мастер.
В Битве под Звездами потерял обоих родителей, позже, в одном из дозоров и сам был искалечен. Раздробленные в нескольких местах предплечья с отсутствием пары-тройки кусков - далеко не то, что поднимает настроение тому, кто привык работать с мелкими деталями и легкими штрихами. Провалялся в беспамятстве около года, затем внезапно пошел на поправку. Впрочем, до определенного момента - руки окончательно слушаться его на момент игры все еще не начали (а прогнозы целителей в общем сводятся к молчаливому "жив - и то хорошо").
За болезнью и попытками хоть как-то научиться обходиться без чьего-то присмотра умудрился не заметить возвращения Майтимо, и прочих "знаменательных" событий. Информацию о них скорее "принял ко вниманию", оставив на задворках памяти - думать о чем-то, кроме того, что все, чем он жил теперь ему недоступно Хэлканаро пока не в состоянии.
7. Навыки и умения персонажа В недавнем прошлом - ювелир-филигранщик, резчик, художник. Бывал у Ирмо, интересовался искусством сплетения снов. Знаком с тэлерином и высокой речью Ваниар. Квенья знает "на отлично". В Амане обожал конную езду, обладает даром чувствовать животных и умеет находить к ним верных подход. Плавает как рыба, на спор нырял за жемчугом глубже сверстников-телери. Развивал умение работать с осанвэ и аванирэ (у Ирмо). Умеет работать со сновидениями (в будущем, возможно и с видениями, если захочет это развивать).
Из "недавно-приобретенных" - нечувствительность к боли (атрофия нервного центра, отвечающего за восприятие), слабо поддающийся контролю судорожный тремор рук (от локтя и ниже)[/b]
8. Инвентарь В эндорэ - мастерская (своя (ювелирная, кисти, краски, резцы) и отца (мастер-книжник), несколько вещей матери, оставленных на память (медная подвеска с сапфиром, серебряный браслет, кольцо). Нож (обычно оставляет в доме, лук, фляга с водой, настоянной на травах, убирающих боль (легкое отвлекающее), поясная сумка с парой бинтов и коробочкой с березовой сажей. Два коня - Ветер и Тень (отцовский и свой. Ухаживает за обоими, но не ездит, предоставляя эту возможность другим). [/b]
9. Пробный пост
Холодная, темно-серая вода плескалась у самого берега, вперемешку с ледяной крошкой и какими-то ветками, листьями и клочьями черной тины. А поверх этого всего - плясали ярко-рыжие языки пламени, взбираясь вверх по тяжелым складкам искусно вышитого полотна, с треском пожирая светлое полированное дерево. Это было красиво - и невыразимо страшно. Отец когда-то говорил, что над мастером, уничтожающим свои творения, властвует боль, а над уничтожающим творения других - безумие.
То, что происходило сейчас - было истинным безумием. И размеры происходящего лишь подчеркивали истинность этого высказывания.
Руско не мог оторвать взгляда от пламени. Не мог, но должен был. Он должен был понять, почему те, с кем он был знаком, те, кто был абсолютно здоров - по его личному мнению, - сейчас совершали все это. Он с некоторым трудом нашел на берегу Туркафинвэ - веселого охотника, с которым они когда-то любили посещать леса Оромэ.
- Туркафинве? Скажи, почему вы...
- Я занят! Не сейчас. - ясноглазый нолдо умчался куда-то по направлению к берегу, чуть не опрокинув Лиса на вытоптанный снег. В его словах Руско послышался отголосок рева пламени.
Безумцы. Руско ушел подальше от берега, где, неожиданно для самого себя, встретил своего отца.
- Ата,.. - он не знал, как задать вопрос.
- Безумцы... - голос книжника звучал тихо и обреченно. - Безумцы. Они сами не ведают, что творят.
- Но... почему мы не можем их остановить? Ведь тех, кто не желает уничтожать Лебедей - больше!
- Ты правда так думаешь? - отец горько улыбнулся самым уголком рта. Руско огляделся. Вокруг них стояли незнакомые нолдор. Сотни и сотни чужих лиц, на которых удивление сменялось растерянностью, язвительностью, спокойствием, одобрением... А тех, в чьих глазах блестели слезы раскаянья было слишком мало.
Лис присел, обхватив себя руками, не желая больше видеть всего происходящего. Отец лишь положил руку ему на плечо.
- Смотри. Смотри, запоминай и сделай так, чтобы это Никогда не повторилось. Никогда.Эти слова отца он запомнит надолго.
10. Принадлежность к блоку Свет
Об игроке
1. Связь с вами Почта, ICQ 664406005
2. Опыт в текстовых играх Когда-то играл по вселенной Warhammer
3. Знание канона Сильмариллион, Хоббит, 3-х томник ВК, часть "Неоконченных"
4. Как часто сможете появляться в игре 1-2 раза в день, с перерывами на выходные и коммандировочные поездки (не чаще 1 раза в месяц на пару дней)
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре Нет и вряд-ли планирую
6. Как вы нас нашли Топ ролевых игр
Отредактировано Rusco (16-01-2015 15:26:34)
- Подпись автора
Пахнет застарелой бедой, солнцу не пробиться в глубину этих глаз.
Теперь мне все равно, что спрятано под тёмной водой -
Едва ли я вернусь сюда еще один раз.