О персонаже
1. Имя персонажа
Майтимо - "стройный"
Нельяфинве (сокр. Нельо) - "Финве, третий в роду".
Руссандол (сокр. Руско) - "медноверхий"
Маэдрос - синдаризированное имя, комбинация имен Майтимо и эпессе Руссандол.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Внук первого нолдарана Финве и старший сын Феанаро и Нерданели. Лорд Первого Дома. После смерти Феанаро - король нолдор и считает себя таковым несмотря на то, что его народ присягнул Макалаурэ, ибо жив и от клятвы верности никого не освобождал.
3. Возраст персонажа
Родился в 1260 году ЭД
4. Внешность персонажа
Маэдрос сложен на диво хорошо - не даром его "пророческим именем" стало Майтимо, стройный. Прямой разворот плеч, идеально ровная осанка, красивые руки и ноги - пропорциональность фигуры Руско смягчает впечатление от его высокого даже для нолдор роста. Движения нолдо спокойные и ровные, будто выверенные - он не делает ни одного лишнего жеста. Шаг мягкий, когда он идет по коридорам, слышно, как ступают по каменным плитам его сапоги - четко, будто это и не стук шагов вовсе, а метроном отбивает ритм. Голос у эльфа негромкий, с заметной хрипотцой - за это недолгое еще военное время Руско успел его сорвать.
Волосы Майтимо не рыжие, а скорее красно-каштановые. Вообще природа наделила его своеобразной внешностью, не поскупившись на яркость красок, но не проявив фантазии в палитре. Кожа Руссандола светлая, глаза серые, почти прозрачные, губы бледные, тонкие, и яркие волосы на этом светлом фоне неестественно выделяются, будто языки пламени зимой. Прямой узкий нос, темные брови вразлет. Красные волосы теряются на фоне алого камзола, который Руско застегивает под самое горло. Правая рука эльфа обычно спрятана в кармане - ладонь ее обожжена и представляет собой не слишком красивое зрелище, хотя сама рана уже зажила и неудобств Майтимо приносит немного. Ожог - результат невольной попытки перехватить факел отца, направленный в сторону кораблей - картина скорее просто неприятная, и руку Майтимо прячет, а если подает - то только сквозь плащ или плотную ткань рукава.
5. Характер персонажа
- Ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.
- В чем же оно выражается?
- В остроте лезвия. (Т. Прачетт)
В характере Майтимо причудливо слились пылкость Феанаро и спокойствие Нерданели. Как любой характер любого свободного эльда, он имеет множество граней и оттенков. Их не имеет смысла описывать, они переменчивы и нестатичны. Сам же характер Руско подобен Великому Морю - на поверхности бури сменяются тишью, сама же толща воды спокойна и неизменна. Эта неизменность, основа характера - триумвират упрямства, строгости и выдержки.
Маэдрос упрям, но это не горячее упрямство, которое часто перерастает в бурю недовольства - это решимость прочная и негибкая, как скала. И чем более яры попытки повлиять на него, тем сильнее он им противится. Холодная решимость сопутствует нолдо - он не пылок и не скор на принятие решений, но делает это взвешенно и продуманно. И, продумав и решившись, уже не отступается и доводит дело до конца. Едва ли после принятия решения его можно будет в чем-то переубедить и уж тем более убедить в неправоте, ведь то, что он делает, прежде было буквально пропущено через себя, через разум и душу.
Резко бросается в глаза его строгость, строгость вышколенного мастера, лорда и воина. Жесты, слова, интонации - все это отточено настолько, что кажется порой неестественным. Лишь кажется, пожалуй, ибо эта строгость, будто он и не с семьей или друзьями вовсе, а держит слово перед Манвэ в Валимаре или нолдараном в Тирионе, уже давно въелись ему под кожу, стали его привычкой и его сутью. Такая строгость порой идет об руку с некоторой жесткостью, говорящей о том, что эльда способен и на страшные, жестокие вещи. Способен, силы духа хватит, но пойдет ли Майтимо на это? Едва ли, сказал бы он. Кто знает, сказали бы остальные.
И то, в чем по праву стоит отдать ему должное - это сила воли. Стальной стержень, позволяющий не сломаться, подниматься снова и снова после неожиданных ударов и поворотов судьбы - гибели деда, бойни, поджега кораблей, гибели отца... Продолжать упрямо идти вперед, не потому, что хочется - потому что так нужно. Хотя стот все же сказать, что понятие Долга никогда не ломало характер Майтимо - оно всегда гармонично в него вплеталось. "Хочу" и "нужно" пока не расходились для него в разные стороны, а вполне уживались друг с другом.
6. Биография персонажа
Светлый Тирион, семья, мастерская отца... Недоверие, подозрительность, разлад... И в итоге пролитая кровь деда, бойня, поджог. Картины перед глазами Руско сменяли одна другую с ошеломительной скоростью, становясь все темнее. Что бы он ни делал, какое бы решение не принимал - все темнее, но самое страшное было не это, а то, что иного, лучшего выхода он не находил. Снова и снова разворачивал в голове свою бессмертную память - и не находил.
Когда он поднял меч и вслед за отцом принес клятву - он поступил верно. Не за сильмариллами он рвался в другие земли, нет. Сильмариллы - это символ. Это эльдар дают символам силу. Камни взяли на себя эту роль, ибо отнять их у Мелькора можно было лишь низвергнув его, покорив, сокрушив. Никогда Темный Вала добровольно не отдал бы камни - их можно снять лишь с безвольно опущенной головы. Снять с убийцы деда корону, вернуть его, заставить врага склониться перед убитым им эльда - вот что значили эти слова, слова "вернуть сильмариллы". И о том, что феанариони гонятся просто за камнями, могут говорить либо подлецы, либо дураки.
И когда он стал единственным из лордов, отказавшимся жечь корабли - он был прав. Прав был, когда, растолкав братьев, подлетел к отцу и заглянул в лицо, подсвеченное желтым светом огня - и все же мертвенно холодное. "Нет", - протест волной поднялся в феа Майтимо, заставив забыть, что перед ним король, что позади - народ. Забыть все, кроме жгучего желания остановить отца, удержать его руку, заставить сделать по-своему. Серые глаза отца и сына несколько мгновений смотрели друг на друга, друг в друга... а после Майтимо поспешно отнял руку и принялся сбивать огонь с рукава.
Пытался заставить сделать по-своему. Забылся.
Забылся настолько, что сжал рукою пылающую масляную верхушку факела. Лишь бы не дать кому-то поступить в обход него.
И когда корона была возложена ему на голову, он знал четко и ясно - решения его должны быть верны и впредь. Верны с его личной точки зрения, ведь если доверять не себе, то кому же? Суждения других эльдар едва ли стоят больше, чем его собственные, ибо их изменчивая суть едина, Валар прокляли изгнанников, а Эру - не отвернулся ли он от них вовсе? Кто знает.
Я не решился описывать свою бытность в Ангбанде, поскольку не очень в курсе, на чем предыдущий игрок в итоге закончил. Но готов дописать все, что необходимо.
7. Навыки и умения персонажа
- Как сын лингвиста, имеет талант к языкам и преуспел в их изучении. Свободно говорит, пишет и читает на квенья,
телерине, синдарине, нандорине и аварине.
- Как сын мастера-кузнеца, имеет также и талант к этому ремеслу. Умеет работать с железом и камнем, а работы его хоть и редки, и потому не составили ему славу отца и брата, но весьма хороши.
- Опытный всадник и плавец, хороший следопыт. Мастерски владеет луком и мечом.
- Осанвэ, аванирэ.
- Когда-то Майтимо пел чары, но нынче не может этого делать, ибо его подводит голос. Однако чуткость к тому, что эдайн в будущем назовут "волшебством", осталась. Руско чувствует течение Музыки и может распознать в животном или случайном эльда майа, почувствовать силу сокрытых в эльфе магических сил, учуять опытного колдуна. При тактильном контакте может продемонстрировать кому-либо свои мысли и воспоминания, а также просто фантазии, и, если сознание визави не сокрыто аванирэ, заглянуть в его разум.
8. Инвентарь
- полутораручный меч, острый и легкий. Кромки клинка резко и прямолинейно сужаются, образуя форму сильно вытянутого треугольника, сечение клинка четырёхгранное. На рукояти тонкий узор - звезда Феанаро. На поясе - длинный тонкий нож, на черной рукояти тот же узор.
- лук, прекрасно отбалансированное оружие, таившее в себе сильный удар. Выпущенная из него стрела преодолевала расстояние в 200 футов за время мужду двумя ударами сердца.
- черный иноходец Хала (кв. "Рыба").
- амулет, который в народе окрестили Око Мириэли. Серый блестящий камень, оправленный в серебро, искрится и сверкает даже в темноте. Быть может, Феанаро, творя его, действительно вложил в него память о глазах матери. Память о ее судьбе же мастер вложил точно - тот, кто смотрит на камень, невольно погружается в сон.
- палантир. Воистину, у Майтимо есть палантир, ведь их еще в Валиноре сотворил Феанаро и не бросил там. Эти творения уплыли в Эндор и после смерти мастера остались в Первом Доме. Всего их 28, и одним владеет Майтимо на правах старшего в роду.
9. Пробный пост
10. Принадлежность к блоку Свет
Об игроке
1. Связь с вами пока ЛС, пожалуйста, чуть позже заведу и укажу скайп
2. Опыт в текстовых играх около 2,5 лет
3. Знание канона вполне приличное. Сильмариллион, Хоббит, ВК, Законы и обычаи, Осанвэ-кэнта, кое-что из НоМЕ.
4. Как часто сможете появляться в игре появляться хоть каждый день, отписываться по мере необходимости.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре нет
6. Как вы нас нашли по рекомендациям игроков
Отредактировано Майтимо (10-01-2015 00:46:58)