Ангарато знал, что оказался не только незваным спутником, но даже и вовсе нежелательным. Как и то, что сам относился к женщине, которую вызвался сопровождать весьма неоднозначно. После всего, что случилось с ними по вине Первого дома, Ангарато казалось, что ненависть к ним никогда не покинет его душу. Столько зла, столько страданий и смертей... И это были те, кто когда-то называл себя родичами. Однако леди Индиль была с ними ТАМ. Она шла через льды вместе со всеми, деля горести и тяготы этого безумного пути наравне с остальными. И потому она была теперь одной из них, ибо Хелкараксе сроднило всех более крепкими узами, нежели кровное родство.
Ангарато никогда не интересовался, почему эта женщина не пошла вместе со своим мужем и сыном, но разделила с ними путь по льдам. Это был ее выбор и ее жизнь. Она не заслуживала ненависти и не вызывала приязни.
Однако Ангарато не мог допустить, чтобы с леди что-нибудь случилось. А сама она, похоже, совершенно не беспокоилась о собственной безопасности, потому что была готова покинуть лагерь совершенно одна, несмотря на то, что всех неоднократно просили не разбредаться беспорядочно по окрестностям. Можно было бы попытаться ее остановить, но она бы с большой долей вероятности не стала его слушать. Можно было послать с ней верных, но Ангарато предпочел сделать это самостоятельно. Во-первых, ему она не посмеет и не станет перечить, а во-вторых, неприятные поручения он часто предпочитал оставлять именно для себя, хотя возможно, это было не очень правильно с точки зрения рационального подхода к управлению.
Ангарато неторопливо шел на некотором расстоянии позади леди Индиль, не приближаясь, чтобы не мешать ей и не докучать своим присутствием. В конце концов, он отправился ее охранять, а вовсе не на прогулку. Охранять, впрочем, было не от кого, вокруг не было ни души, и на какое-то время безмятежное спокойствие природы увлекло его настолько, что он заметил, что объект пропал с поля зрения, только когда услышал крик.
Не понимая, что могло случиться, Ангарато выхватил меч и бросился вперед, но уже через десяток шагов оказался на краю обрыва, ловко замаскированного травой, и понял, в чем дело. Нападения не было, и оружие можно было спокойно вернуть в ножны.
- Вы в порядке, леди? - спросил он скорее из вежливости и чтобы просто что-то сказать. Не дожидаясь ответа, он оценил высоту обрыва и понял, что придется спускаться, ибо без посторонней помощи, женщина едва ли сможет подняться назад. Он выбрал место поудобнее, несколькими шагами дальше и начал спускаться, оскальзываясь и помогая себе руками.