О персонаже
1. Имя персонажа
Тинколиндо Турумаитэ (кв. песня железа tinko - железо lindo – песня; turu- быть сильным, maite- "рукий")
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Родственных связей ни с кем из королевской семьи не имеет. Следовал за Феанаро (в Форменос и дальше). После его смерти и плена Майтимо пока никому вассальной клятвы не приносил. Тяготеет к Куруфинвэ-младшему
3. Возраст персонажа
Родился примерно в 1200 году Древ.
4. Внешность персонажа
Высокий, статный, несколько более мускулистый, чем среднестатистические сородичи, что напрямую связано с его родом деятельности, Тинко выделяется среди себе подобных, пожалуй что, причудливо выполненными доспехами, в особенности - шлемом, увенчанным декоративными выступами, изваянными, похоже, в порыве неконтролируемого вдохновения, когда пойманный ритм важнее здравого смысла. Если шлем снять и повнимательнее вглядеться в его физиономию - опять-таки, нормальный нолдо. Черноволосый, с волосами, едва-едва достающими до плеч, серыми глазами, в которых зачастую читается холодная усмешка в адрес окружающего мира и, надо признать, далеко не всегда добродушным выражением лица. Доспехи, любимейшее творение эльфа, являются пластинчатыми, с золотистым отливом, хоть и тускловатым, позволяющим в солнечный день глядеть на рыцаря без боли в глазах, ослепленных сиянием брони. Впрочем, фанатичной любви к инструментам войны эльф не питает, зачастую появляясь и вовсе без них - в стеганом ли поддоспешнике, в красивом парадном наряде, в потрепанной одежде следопыта - в эту неспокойную эпоху у воина должно быть множество ролей.
5. Характер персонажа
Спокойный... ну, насколько может быть спокойным перводомец, да еще и Верный самого Феанора, мир его праху. Трудолюбивый, хозяйственный, основательный. Как правило, сперва думает, потом делает, потом еще раз думает - и идет расхлебывать последствия того, что надумал в первый раз. Изначально - довольно миролюбив, зато с ревностью относится ко всем своим творениям, в которые, без преувеличения, вкладывает душу. Поэтому легко понял состояние Феанора, у которого похитили Сильмариллы, убив при этом отца словно надоедливое насекомое, которое нужно смахнуть с чего-то ценного. Понял - и последовал без колебаний и не слушая слабых духом третьедомцев, которые предлагали оставить содеянное без возмездия. В общем, в этот раз он явно не подумал. Если бы подумал - не резался бы с Телери в первых рядах, отбивая для своего Лорда флот и проливая братскую кровь. В общем... да, иногда он вообще не думает, поддавшись сиюминутной вспышке гнева ли, сострадания, а то и просто неудержимому желанию, например, прибить воооон к тому дереву скворечник. К счастью, такие приступы бывают не слишком часто. К несчастью, они бывают и расхлебывать их обычно приходится долго. Что же до уничтожения врагов Дома... в бою его ярость столь велика, что передается оружию, заставляя его пылать кроваво-алым, как будто упиваясь каждым мигом битвы.
6. Биография персонажа
Жил да был эльф. Нормальный такой эльф, которому данное матерью имя предрекло любовь к металлу а замысел Эру - любовь, соответственно, к созиданию. В общем, никого особо не удивил тот факт, что в итоге он стал кузнецом, избрав стезю сподвижника Ауле. Кузнецом, надо признать, был он неплохим, начав с сущих мелочей - ножи, наконечники для стрел и охотничьих копий, всевозможная мелочь, полезная в хозяйстве - Турумаитэ любил творить, а что именно творить - разницы поначалу особой не видел. Увидел уже тогда, когда некоторые из товарищей по увлечению принялись целенаправленно ковать оружие и доспехи, сочтя это достойным вызовом своим способностям. Сможет ли он создать оружие, против которого не устоит им же откованная кираса? А доспехи, выдерживающие удар этого чудо-клинка? В общем, дальнейшая жизнь стала своего рода соревнованием с самим собой, когда не прошедшие взаимной проверки изделия безжалостно отправлялись на переплавку, уступая место новым... тоже отправляющимся в свой черед на переплавку. Вместе с созданием кузнец придумал себе и новое искусство для постижения. Нет, не искусство войны, скорее уж, искусство контроля над собственным телом, дополненным плодами собственных рук - доходило до того, что прямо из кузницы эльф отправлялся на охоту, которая была, можно сказать, способом с пользой отвлечься от общения с металлом. Более прагматично мыслящие сородичи назвали бы это именно воинскими упражнениями, но сам нолдо пытался таким образом лучше познать как самого себя, так и те результаты союза металла, пламени и его воли, которые раз за разом покидали кузню, не прекратив этого благого дела даже в Форминасе, куда, как порядочный Верный, последовал за Феанором. Остановиться его заставил лишь Мелькор, сотворивший такое непотребство, что просто так усидеть на одном месте уже не выходило. Конечно, в будущем эльф неоднократно скажет себе, что весь этот поход - большая ошибка целого народа, излишне возгордившегося и решившего бросить вызов сверхсуществу, что уже стоило жизни одному из лучших сыновей Перворожденных, но тогда, под влиянием пламенных речей Феанора, он просто не мог не откликнуться на призыв, пополнив ряды тяжелой кавалерии по принципу "Конь есть, доспехи есть, опыт есть? Вперед". Потом был конфликт с Телери, перешедший в братоубийственное побоище, в котором верх одержали более подготовленные, еще позже - бешеный шторм, устроенный обиженной супругой Оссэ... но, наконец, они на берегу. Впрочем, радость была недолгой - потеря части кораблей вместе с перевозимыми войсками спустя череду боев с отнюдь не несущими хлеб-соль слугами Врага, усугубилась и гибелью самого Феанора, после чего его Верный оказался как бы и сам по себе, прибившись к отряду Норо, который, в свою очередь, уже связал судьбу новой вассальной клятвой. Тинко же не спешил. Всему свое время...
7. Навыки и умения персонажа
Осанвэ, аванирэ, способность к чарам и Песням Силы в кузнечном мастерстве. Способный воин, сражающийся как в конном, так и в пешем строю, хотя лучник так себе - по меркам эльфов. Зато с метанием копья все обстоит куда более радужно. Неплохо разбирается в тактике, но это уже вынужденное приобретение последних лет. Как кузнец, разбирается еще и в механике. Ну и классическое - гвоздь забить, дерево свалить, костер развести, куда ж без этого.
8. Инвентарь Меч-полуторник, щит, копье и кинжал собственной работы. Меч и щит зачарованы, можно сказать, "джентльменским набором" - прочность, стойкость к коррозии, меч при этом не теряет остроты и гораздо эффективнее против приспешников Тьмы нежели простые железяки, вышедшие из кузниц тех же орков. Доспехи примечательны, скорее уж, своим весом. Они несколько легче, чем полагается при их габаритах, хотя на прочности это не сказывается совершенно. Более того - да-да, стойкие к коррозии. Конь - вороной меарас по имени Тирис (кв. tiris - Бдительный), обладающий достаточно любопытным характером, который подошел бы куда больше шкодливому щенку. Одежда и обувь вне боя - по ситуации.
9. Пробный пост
Утро выдалось погожим. Ярко светило солнце, даря миру свое тепло а его обитателям - радость. Щебетали птахи, где-то в лесу гордо бродили здоровенные олени, всем своим видом прямо-таки умоляя на них поохотиться. Призывно ржал меарас, тоже намекая, что не мешало бы поразмяться. Однако, засидевшемуся в кузнице нолдо было пока что не до охоты. Он творил. Творил очередной продукт давнишнего соревнования с самим собой - на сей раз из-под его рук вот-вот готовы были выйти доспехи, вполне достойные называться вершиной мастерства. Легкие, прочные, такие, что прослужат не одно столетие без единого нарекания. Однако, оставалась одна-единственная деталь, возня с которой отнимала все внимание и все силы кузнеца. Шлем. Защита для буйной головы, своего рода украшение, то, к созданию чего стоит подойти с максимальным прилежанием... вот только откуда на нем появляются рога? Увлекся ли Тинко мелодией Песни Силы, в пойманном мотиве зайдя несколько не туда, думал ли он в этот миг о том, что не мешало бы поохотиться на пресловутую рогатую живность... в общем, что вышло, то вышло - послушный его воле металл принял форму столь эксцентричную, что сложно было понять, шлем это или корона. Впрочем, отправлять его на слом сразу было банально жалко - потом, конечно же, он будет переделан на что-нибудь поскромнее... потом. Наверное. Водрузив дело рук своих на голову, нолдо отметил, что сидит, по крайней мере, эта поделка неплохо. Да. Могло быть и хуже. Качество самого сплава и чар - на высоте. Внешний вид - в самый раз телери пугать, выныривая из морской пучины и изображая какую-нибудь глубинную страхожуть, сотворенную Ульмо в приступе плохого настроения.
-Хороший день для прогулки, не так ли, мой друг?
Приветствовал он Тириса, выходя из кузни в полном боевом облачении. Конь лишь удивленно покосился на очередной плод буйного вдохновения, разумеется, ничего не ответив...
10. Принадлежность к блоку
Свет (феанариони добро с кулаками)
Об игроке
1. Связь с вами ICQ - 7596278
2. Опыт в текстовых играх Около пяти лет
3. Знание канона ВК, "Хоббит", кусками - Сильм.
4. Как часто сможете появляться в игре В зависимости от скорости игры.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре врио Рарха и Маголуза
6. Как вы нас нашли Благодарите свою вредную власть
Отредактировано Тинкалиндо (13-01-2014 16:08:04)