Знаешь, я бы даже позволила увидеться тебе с тем, кто подтвердил бы мои слова, но он, вряд ли, захочет побывать здесь. - нолдо фыркнул и сказал как-то устало - И ты и я знаем Закон, тварь. Нет никого, кто мог бы подтвердить твою ложь.
Ты думаешь, я буду убеждать тебя в том, что ты неправ? Нет. - короткий смешок - О, я буду твоим должником!
Придет срок, и ты сам поймешь, что то, что я говорила, было правдой, и еще вспомнишь этот разговор. Только тогда уже поздно будет. - Маитимо не выдержал и захохотал. - Мне это обещает каждый второй ко мне заглядывающий, вот только порой вы друг другу противоречите! Вы б для начала меж собой решили что со временем для меня должно стать правдой! - нолдо веселился, его потешала возможность смеяться над майар.
- Может быть, однажды, вместо меня сюда придет кто-то из твоих племянников. Твоего Дома нет. - Мечтай. Грезь в своих снах. Я знаю как Дом досаждает вам, знаю что ныне орки и твари не могут беспрепятственно ходить по Нолдолондэ. Вы познакомились с нашей сталью и она вам пришлась не по вкусу. - пленные синдар рассказывали о переменах в их землях, о том что мир стал безопаснее. Маитимо не собирался говорить откуда он знает то или иное, выдавая случайных узников, но, скорее всего, в этом не было смысла. Если майа захочет, то сможет догадаться кто это был. Впрочем - станет ли? Да и живы ли они еще...
Все твои жертвы были напрасны. Для чего ты сражаешься? - кривая улыбка и молчание. - Напрасны... Может быть. Но какая теперь разница? Отступать поздно и невозможно - я хочу что бы когда мы встретимся отец посмотрел на меня с гордостью.
Ты, на самом деле, думаешь, что кому-то это интересно будет? - почти ласково - Так ты страдаешь от скуки, но вынужденна со мною общаться?
- Ты стал лишь игрушкой, потешной игрушкой для тех, кто живет здесь. Но даже твое сопротивление перестанет, однажды, казаться интересным. И тогда о тебе забудут, оставив где-нибудь сходить с ума одному, не видя ничего, кроме стен твоей тюрьмы. - устало распрямить плечи, посмотреть твари прямо в глаза - Я Король нолдор. Я не смогу перестать быть интересным твоему хозяину, как бы не хотел. И если мое упрямство будет сильнее его, он просто убьет меня в бешенстве. Наверное страшно убьет, но да что я не видел? Но никто не знает своей судьбы. Быть может ты, а не я, будешь навечно заключена в темницу Намо, а я буду свободен и волен.
- Как думаешь, стоила твоя гордыня стольких жизней? Всех тех, кто погиб от твоей руки на том берегу, и потом, тех эльфов, которые пошли за тобой, зная, чем они рискуют, и которые все погибли? - снова смех, но уже не безумный и не злой, а издевательский - Вы смешны, Темные. Вы говорите только о том, что сами понимаете. Вы знаете гордыню и пытаетесь заткнуть ею все дыры. Но есть вещи куда большие, хотя вы это понять и не можете.
Самые верные, готовые ради тебя на все. - Друзья мои... Я люблю вас, я горд вами. Кто знает, быть может я приду в чертоги раньше, чем вы их покинете?
- На что ты рассчитывал, придя с отрядом и пытаясь отнять камни силой? На то, что твоя подлость поможет тебе одолеть врага? Что, если она окажется больше, чем у ненавистного тебе Моргота, ты станешь героем? - Маитимо захохотал своим безумным смехом. Ему вдруг показалось все происходящее очень смешным - майа, которая делает вид что ей нет дела, он сам, разрывающийся между желанием спать и зубоскалить... - Тебе надо было придти раньше, когда рана была еще свежей. Я уже сжился с тем поражением и выкупил свою вину на дыбе.
Как же низко ты пал, если даже орки смеются над тобой... - ради такого веселья стоило просыпаться! - О, так ты не знаешь как орки передразнивают и смеются над вами, низшие майар? Так для тебя это ночь открытий! Теперь ты видишь как низко пала ты, что не только я, но и орки видят в тебе лишь тварь! - Нэлья веселился.
- Мне жаль тебя, мальчик... - феанарион попытался отдернуть голову, уклониться от ласкового прикосновения к лицу.
***
Удар, на взгляд нолдо, был весьма не дурен, но, увы, ожидаем. Майа легко отскочила в сторону и перехватила руку.
- Ты так жаждешь боя, малыш?
Маитимо никогда легко не сдавался. Не тратя времени, вместо ответа он рванул пойманную руку на себя (а за ней и майа), нанес удар второй рукой в живот, а ногой прямой удар в колено.
Отредактировано Майтимо (13-01-2014 05:49:58)