На какое-то короткое мгновение перестало иметь значение, кто они, и как попали сюда. Прикосновение, доказавшее, что он не просто спит, слишком многое изменило. Финьо несмело улыбнулся. Все же, они встретились! Пусть пока там, но это значит, что у него есть надежда найти друга, что бы кто ни думал. Он сжал запястья друга, снова натолкнувшись на оковы. Неужели даже здесь нельзя без них? Ничего, ничего, это скоро закончится.
- Финьо, Финьо, если это и правда ты - не ищи меня. Я мертв. Я всего лишь твой сон. Король Первого Дома - Кано. Он мудрый, хоть и голосистый. Прости, Финьо, я мертв. Мы видимся во сне - достаточно и этого. Я вегда... Я всегда любил тебя. Ты был братом моего сердца. Я виноват пред тобой - не спорь. Считай что я пришел в твой сон из Чертогов, что бы просить прощения. О да, это мерзкое место Тебе не найти меня, мне нет возврата из Чертогов, ты же слышал. Но мы виделись и я буду хранить память об этой нежданной встрече. А теперь - просыпайся! Если это и правда твой сон и ты не тварь Врага - просыпайся!
Эльф упрямо сжал губы, так, что они превратились в узкую белую полоску, глаза его вспыхнули злым огнем.
- Никогда! Я не поверю, что ты мертв, я знаю, что это не так, иначе... не было бы этого сна. Да и я бы почувствовал. Не говори глупостей. Я ведь, все равно, приду. Даже в Ангамандо. Кано ведь рассказал... Думаешь, меня это остановит? Ты же знаешь, я очень упрямый. Никто здесь не верит в твою смерть. И Кано себя королем не считает. Мы будем ждать тебя. Только и ты дождись. Не вздумай сдаваться. Не смей думать, что все бесполезно. Мы сильнее этой твари!
Он говорил тихо, почти шептал, торопясь - успеть, только бы никто не помешал. Проснуться? Он сейчас меньше всего хотел бы проснуться и снова оказаться в лазарете. Не мог он оставить друга здесь ожного, позволив их общему кошмару победить. Он уйдет, потом, когда... когда сам захочет.
- Поверь мне. Мы сильные, мы справимся со всем. Нельо, как мне найти тебе?
Он почти умолял. Ему нужно было знать, куда идти.
А морок, настоящий, приближался, обретая плоть и силу. Упругие ветви уже прижали Нолофинвеона к земле, заставляя опуститься на колени, в голове раздался тихий и уверенный голос, от которого хотелось укрыться.
- Ты не можешь убить меня, как не можешь поднять руку на того, в чей сон явился незваным, - едва заметное движение, еще приближающее морок, - Но можешь остаться здесь с ним. Зачем тебе возвращаться туда, где тебя ждет только новая боль?
- Не слушай ее. Не слушай. Ничего нет хорошего, чтобы остаться пленником комара, в котором кто-то играет с тобой.
Финдекано пытался дозваться до друга, не терять с ним хотя бы эту связь.
"Нельзя позволить хозяину этой пакости победить!"
Сквозь прутья и листья он видел, что Майтимо готовится к бою с неизвестной тварью, неужели все бесполезно и, опять, будет как в прошлый раз?!
- Нельо, это сон. С ним нельзя бороться так, силой. Он заставит тебя биться с самим собой. Это сон, слышишь! Не верь в него!
Верить получалось слишком хорошо, но эльф подумал о том, что противостоять мороку физической силой бесполезно. А вот разумом, душой своей, если выйдет.. Ну не отдавать же было друга Морготу! Он представил себе огонь, живой, горячий, яркий. Кто же так много раз говорил, что у нолдор горит огонь в сердце? Подумал о том, как вспыхивают, осыпаясь на землю пеплом, проклятые ветки и почувствовал, что их объятия становятся все слабее.
- Я никогда не сдамся, слышишь ты, темный. Никогда, не поверю в твою ложь! Тебе нечем меня пугать и нечего предложить..
- Подпись автора
Меня прозвали вы Отважным - узнайте за что... (с) Тэленис