Чернота затопила сознание, залила глаза, заполнила рот и Норемэлдо выплевывал ее какими-то мягкими комками с солоновато-металлическим привкусом, но чернота и не думала кончаться. Чернота придавила тело к земле, вцепилась цепкими пальцами, не давая вырваться. Чернота озарялась багровыми всполохами, словно от факелов, высвечивая будто застывшую за толстым стеклом, жизнь, выхватывая и озаряя куски и бросая их в темноту небытия.
Вспышка! Факелы, море факелов, живое море огня и стали. Танец стальных волн, разлетающийся огонь, пенящееся море, белый корабль, темная лужа на палубе, в которой оскальзываешься. Вспышка!
Вспышка! Бесконечное падение, серебристые волосы рассыпаны, за ними не видно крови, падение легко как у листа, кажется это падение будет длиться вечно, первый убитый его рукой никогда не коснется земли. Рывок вперед, оттолкнуть, теперь наруч пылает алым в свете фиалов, взлет меча, новая упругая преграда, все медленно как будто ты мошка, в золотистом яблочном варении. Вспышка!
Вспышка! Мама. С чужим лицом. Она не идет. Она уже похоронила меня и не хочет ждать пока это случится наяву. И запах золотистых яблок с прозрачной шкуркой. Вспышка!
Нолдор навалились на бьющегося в судорогах Аикассэ и вскоре квэндо затих и закашлялся кровью. Его руки стали ледяными, на лице выступили крупные капли испарины.
Норо не чувствовал как его подняли и перекинули поперек Хуана, как веревки врезались в тело - иначе не закрепить, упадет. Квэндо был поглощен своими видениями, и один кошмар сменялся другим. Факелы вспыхивали, и нолдо пытался бить кулаками по стеклам, но сил не хватало они не бились и лишь мерцали злым светом. Вспышка! Вспышка! Вспышка! Нолдо рычит и плачет, собственная кровь и слезы перемешались. То, что долгие годы было заперто, то о чем забыл даже думать - ни одна мелочь не укрывалась высвеченная факелом. Очередная вспышка! Безысходный удар в стекло и... оно брызнуло разлетаясь - легкая рука провела пальцами по стеклу и оно рассыпалось черно-багровыми брызгами. Норемэлдо ждал, что за треснувшей преградой будет чернота, липкая безысходность, ожившее видение, что затащит его в свой круговорот, но нет - тени отшатнулись, словно порыв свежего ветра разметал черный туман. Ясное небо и сияющие звезды и силуэт девы, нэрвэндэ в летящем платье, запах трав, полыхнувшие огнем волосы... Вместо меча в пальцах полевые цветы... Чернота, пляшущая вокруг ее фигурки, за серебряным контуром света, не смела приблизиться, шипя тянула свои щупальца издали... но Норо знал что есть что-то бОльшее, чем эта Тень и пока эта дева здесь, в его снах, в его душе - он будет защищен. Могучий нолда без чувств упал к ногам девы и забылся без сновидений.
- Подпись автора
Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в глаз. За клевету.