Король с улыбкой указал ей на стул, и Аэгрин села, но пока она говорила, он перестал улыбаться.
- Значит, зверь. По следам искать пытались? Должно же у зверя быть логово.
- Пытались, государь. Но на земле не осталось следов. А те, что на деревьях, беспорядочны и не ведут никуда, просто обрываются. Пограничники обыскивают окрестности поселения, но я уехала раньше, чем дождалась конца поисков. Но может быть, известия будут уже завтра.
Пока что ничего в тех местах не выдавало опасности. Аэгрин проехала там одна, но никого не встретила. И поселение лежало достаточно далеко от Нан-Дунгортеб, чтобы темные твари оттуда могли добраться незамеченными.
- Что ты еще знаешь? Если какие-то закономерности в пропажах? Что-то нашли?
- Пока не нашли ничего. Искали следы крови или борьбы, но не нашли и их. Расспросили нандор, и они рассказали, что пропавшая травница могла внезапно исчезать и появляться без предупреждения - никто не видел, как она уходила, и никто не видел, как она появлялась. Такое было нечасто, но случалось. Раньше они не беспокоились об этом. И вот еще что, государь...
Аэгрин помедлила, не зная, говорить ли, но это казалось ей важным.
- Мне рассказали, когда травница покидала поселение. Еще мне рассказали, когда уходил пропавший воин. И выходит так, что почти всегда они уходили одновременно. Но никто не видел, чтобы они встречались. На заставе не знали, что у него была подруга, в поселении не знали, что она бывает не одна. Я думала об этом по дороге, и мне кажется это странным. Наверное, стоило расспросить, не пропадал ли и охотник одновременно с кем-то из них, но я не стала возвращаться за этим.
Король кивнул на карту, и Аэгрин подошла, указала место - северо-запад, ничем не примечательный до того лес на самой границе. Из поселения при большом желании можно было хоть докричаться до заставы.