Майтимо пришел в себя, достаточно для того, чтобы продержаться на ногах хоть пару минут. Теперь можно было разжать руки, пусть и ненадолго, не боясь, что он сорвется. Финдэкано, едва дождавшись ответа, рванул пояс, туго затянув кожаную полоску на руке друга, повыше раны, останавливая кровь. Так лучше... Больно, но кровь больше не шла. Теперь оторвать лоскут от рубашки почище, перевязать, пусть наскоро, это ничего. Сейчас главным было спуститься, а внизу найдет и чем перевязать, и чем обработать рану. Он чувствовал, что в голове начинает шуметь. Только бы самому сейчас не упасть. Все остальное неважно уже. Спуститься бы...
- Да. Да, продержусь
- Хорошо. Держись за меня, спускаться будем по веревке, так быстрее и надежнее. Не беспокойся ни о чем, просто держись за меня.
Он сделал еще одну петлю, обвязал друга. И, в который уже раз, порадовался, что много чему успел научиться в Амане, касательно путешествий. Это помогало во льдах, когда приходилось перебираться через завалы и ледяные глыбы, помогало и сейчас. Не растеряться, не терять времени даром. Взять ту же веревку наверх.
- Чтобы я ещё раз пошел на переговоры с Севером...
- Вот и не надо.
Про переговоры он был наслышан, но так и не понял, зачем Майтимо на них пошел, понятно же было, что ничего хорошего ожидать от Моргота было нельзя.
- Финьо, прости, мы можем поторопиться?..
- Тише, тише... Сейчас... - Он с тревогой вглядывался в пепельно-серое лицо друга. - Все уже... Готов?
Финьо дернул веревку, проверяя, насколько прочно она закреплена, и шагнул и уступа вниз, держать за веревку одной рукой, а второй поддерживая друга, и начал осторожно, но быстро спускаться вниз.
Когда под ногами оказался твердый камень, и, главное, не отвесный, Финьо показалось, что прошло несколько часов, хотя, на самом деле, спуск занял лишь несколько минут. Он разжал пальцы, выпуская веревку, и бережно усадил друга у скалы, метнулся туда, где оставил сумку.
- Сейчас... Я быстро.
Хорошо, что и аптечку не забыл, прекрасно понимая, куда отправляется. Он судорожно потрошил сумку, доставая бинты, едкий настой, чтобы кровь остановить, перевязал рану, стараясь, чтобы не слишком тряслись руки. И думал о том, что делать теперь. Как они пройдут всю равнину, да даже и не всю! Если в предгорьях он и поймает лошадь, то дотуда еще добраться нужно.
"Эру, помоги... Не дай этому закончится вот так!"
Он понимал - даже приди сюда орки, он, все равно, не смог бы уйти, бросив друга.
- Подпись автора
Меня прозвали вы Отважным - узнайте за что... (с) Тэленис