О персонаже
1. Имя персонажа: Куруфинвэ Атаринкэ по прозвищу Искусный и Злоязыкий, для родных Курво.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет: сын Феанаро и Нерданэль, внук Финвэ и Махтана, родственник всем их потомкам.
3. Внешность персонажа: черные длинные волосы, часто заплетенные в косу, серые глаза. Очень похож на отца, который был прекрасен лицом, но чего-то неуловимого, составляющего эту красоту, не унаследовал. Быстрые внимательные глаза, длинный тонкий нос, тонкие губы, которые часто поджимает или кривит. Высокий, худощавый, с сильными руками.
Резкий голос, говорит громко и отчетливо, при желании неплохо поет.
По случаю любит одеться ярко и броско, но в обычное время носит простую удобную одежду.
4. Характер персонажа: скверный. Любит злые шутки, никого не щадит ради красного словца. Упорен, терпелив, злопамятен, мстителен, высокомерен. Хотя близких старается беречь. В список близких входят братья и сын, возможно, какие-нибудь кузены (как пойдет). Избирательно щедр. Редко теряет голову, но если теряет, то с концами. Властолюбив. Хороший командир, умеет заботиться о подчиненных.
Эмоционален, но держит чувства под контролем. Считает, что показывая их, становится уязвимым.
Очень любит сына, растит из него мастера и воина.
Умеет и любит работать. Стремится во всем быть первым, поражения принимает, но не смиряется. Редко остается ничем не занят или просто разговаривает, не делая одновременно что-то еще - от вырезания ложек до плетения тесьмы. Развлекаться тоже умеет, на праздниках веселится сам и веселит собравшихся до последнего.
Когда хочет, умеет нравиться, ценит чужое расположение. Порой играет в "хорошего феаноринга" ради собственного удовольствия, обычно имеет успех. Несколько тщеславен. При необходимости умеет договариваться и искать компромисс.
Система ценностей гибкая, корректируется под реалии текущего момента. Абсолютных ценностей две - Клятва и семья (братья и сын).
Был очень предан отцу, Клятву давал, тэлери резал, корабли жег. Последние два пункта не понравились, но при необходимости готов повторить.
5. Навыки и умения персонажа: гадости говорит как никто.
Великолепный кузнец и ювелир, владеет чарами, способными придать изделию магические свойства. На практике имею в виду возможность задать изделию - не всякому, а избранному, тщательно создаваемому для конкретной цели, - нужное мне качество. Конкретику заранее определять не хочу. Просто возможность при создании вещи согласовать с мастерами, что именно я в нее вложу.
Хорошо владеет мечом и копьем, метко стреляет из лука.
Отличный охотник.
Как следствие богатого опыта по двум предыдущим пунктам умеет оказывать первую помощь.
Песни силы - понимаю их как возможность устраивать магические поединки вроде того, что был у Финрода с Сауроном.
Осанвэ, аванирэ и прочее само собой.
6. Инвентарь: всегда носит с собой небольшой обоюдоострый кинжал, остальное - по ситуации. В бою использует меч работы Феанаро.
7. Пробный пост:
Атаринкэ думал, что узнал горе, увидев Финвэ мертвым. Думал, что узнал отчаяние, после Альквалондэ. Думал, что узнал безнадежность, когда жена отказалась плыть с ним и ушла в лагерь Нолофинвэ. В Эндорэ оказалось, что он не знал ничего.
Эа дрогнул, когда он понял, что не успеет пробиться к Феанаро через кольцо валараукар. Эа шатался, пока они несли еще живого отца с поля боя. Эа сгорел ослепительным пламенем вместе с его телом. Братья отшатнулись, Атаринкэ не успел. Или не захотел, он не помнил. На нем вспыхнула одежда, его оттащили и покатили по земле, он кричал - не от боли, а оттого, что наконец-то узнал и горе, и отчаяние, и безнадежность.
Феанаро был не только их отцом и вождем. Феанаро был волей, что подняла и повела нолдор, силой, что заставила их переступить все мыслимые границы. Феанаро был их верой. Когда его не стало, казалось, что все вот-вот рассыплется прахом. Атаринкэ оставался на ногах, несмотря на раны, разбивал лагерь, взял на себя дозоры и разведку, спешил сделать любое дело, какое требовалось сделать, изо всех сил спасал то, что еще можно было спасти. Забыться он не пытался - даже у забвения есть предел.
Дел было много, и о том, что прошло уже несколько дней, а не один, Атаринкэ узнал от сына. Тьелперинквар разыскал его, взял под руку и увел в целительскую. Там его напоили горьким травяным отваром, заставили лечь, и он почти сразу уснул, хотя целители возились с ожогами и было больно. Когда проснулся, в голове сколько-то прояснилось, и он понял, почему перед смертью Феанаро заставил их повторить Клятву. Это было последнее, что отец мог им дать, чтобы направить их и связать воедино. Последнее, в чем он оставался с ними. Последнее оправдание, которое он им подарил. И тогда Атаринкэ пожалел тех, кто не клялся, и этого оправдания лишен.
8. Принадлежность к блоку: свет.
Об игроке
1. Связь с вами: аська 459657976.
2. Опыт в текстовых играх: имеется.
3. Знание канона: умею вовремя посмотреть в Сильм.
4. Как часто сможете появляться в игре: ежедневно.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре: нет.
6. Как вы нас нашли: братья привели.
Отредактировано Куруфинвэ Атаринке (23-05-2013 17:33:29)
- Подпись автора
И мы уходим за своей судьбой,
Оставив светлый Аман за спиною,
Отвергнутые Светом и проклятые Тьмой,
Под стягом со Звездою Феанора!