О персонаже
1. Имя персонажа
Нэльяфинвэ (сокращенно Нельо) Майтимо Феанарион, Маэдрос. Прозвище - Высокий, а также - Руссандол.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Отец - Куруфинвэ Феанаро, мать - Нерданэль, шесть родных братьев - Канафинвэ, Туркафинвэ, Морифинвэ, Куруфинвэ, Питьофинвэ и Тэлуфинвэ; энное количество сродных братьев, сестер и прочих родственников.
3. Внешность персонажа
Высокий, выше многих собратьев, хорошо сложенный - Майтимо широкоплеч и статен: хороший образчик истинного воина Нолдор. Черты лица четкие, правильные; широкие скулы, прямой нос. Светло-серый цвет глаз резко контрастирует с медно-рыжей копной волос, цвет которой достался нолдо от матери. Предпочитает не забирать волосы в косы, максимум - использует обруч, чтобы те не лезли в глаза во время боя. Осанист, как и полагается всякому знатному эльфу. Движения у старшего феаноринга точные, отточенные, скупые - никаких лишних, никому ненужных жестов. В бою же ловок и быстр. Говорит обычно ровно, спокойно, четко подбирая слова - не словоохотлив, но и не всегда лаконичен. Чаще вежлив, чем остр на язык.
В одежде ценит удобство, а не красоту: легкие доспехи, плащи, высокие сапоги - ничего лишнего, вычурного, яркого.
4. Характер персонажа
Спокойный, рассудительный, не подвержен секундном порывам - предпочитает обдумывать каждый свой шаг, взамен импровизированным действиям. По большей части молчалив и задумчив, однако наблюдателен и внимателен. Но, как водится, всякая река не без подводных камней: Маэдрос свиреп в гневе и беспощаден к своим врагам - на то нрав воина, в чьей руке смертоносный меч. Благо, что отходит он многим скорее, чем средние из его братьев, или же отец.
Горделив, хотя в сравнении с остальными феанорингами сия черта характера не особо проявляется. По-своему справедлив, хотя порой справедливость эта граничит с самоуверенностью - иногда трудно поверить, что ты можешь ошибаться, покуда не столкнешься с подобной ситуацией. Майтимо не отступается от своих слов и если уж пообещал что-то - то непременно исполнит. Ценит дружбу и родственные связи, наверное, превыше всего - ради близких готов пойти на многое, если не на всё.
Его можно назвать гениальным стратегом и тактиком: острый ум вкупе с пусть ещё не богатым, но, несомненно, полезным опытом сражений дают свои плоды. Ему чужды излишняя жестикуляция и показное бахвальство, что выдает в старшем сыне Феанора воина. Возможно, из него бы вышел превосходный правитель, однако на данный момент времени судьба решила иначе - невозможно править народом, находясь в плену у Врага.
5. Навыки и умения персонажа
Превосходный мечник - предпочтительнее одноручные или полуторные клинки.
Хорошо разбирается в кузнечном деле; смыслит в стратегии и тактике.
Уверено держится в седле; вынослив, обладает прекрасной координацией движений.
6. Инвентарь
Полуторный меч, бывший при нём ещё до пленения, палантир.
7. Пробный пост
Пленение при посольстве.
Это определенно была ловушка - иначе Враг не поступит, нет веры виновнику всех бед Нолдор, не стоило слушать Моргота ни тогда, в Амане, не стоит и сейчас. Именно такие мысли заставили Майтимо взять войска в разы больше оговоренного: идти с малым отрядом - ну не глупость ли? Попасть в лапы мерзких тварей, не имея возможности отбиться - вот уж действительно неразумный ход. Братья, конечно, отговаривали, считая, что много чести, идти вообще, не важно каким числом, всё равно ведь обманет треклятый Моргот, но уверенность старшего в правоте никуда не делать, наоборот - он уговорил остальных феанорингов, что такой ход логичен и даже, если хорошо обыграть, они останутся в выигрыше.
Если хорошо обыграть... Да. Именно это стало первым промахом.
Скалы Тангородрима высились над отрядом эльдар, что подошли почти вплотную к каменной стене, огораживающей крепость от прочего мира. Тяжелые мрачные облака медленно, точно лениво проплывали над неприступными каменными гигантами, земля под ногами была бесплодна, суха - вся в мелких трещинах; и тишина, словно ни души вокруг.
Новый поворот, новая картина: войско, не столь многочисленное, как эльфийское - так казалось на первый взгляд. Тишина рухнула, взрываясь криками орочьих отродий, и камень открыл взору Нолдор нового, куда более опасного врага - балроги. Пламенем обвитые демоны двинулись прямиком на воинов Первого Дома, и дрогнули эльфы: кто-то обратился в бегство, кто-то в панике кинулся вперед, в безумной надежде покончить с врагом - эти воины были из тех, кто ещё очень хорошо помнил смерть своего Верховного Короля. Остальные же сомкнули ряды, готовые, пусть и без надежды, принять бой.
"Повелитель подневольных и проклятых! Жалкий трус!" - в мыслях гневился Майтимо, смотря на демонов. Он не смог сдержать испугавшихся, не смог и докричаться до потерявших рассудок верноподданных, в душе же старший сын Феанаро проклял уже не только Темного Валу, но и своё поспешное решение.
- Не отступайте, Моргот только и ждет, чтобы увидеть страх в наших глазах! - доставая меч и тяжело дыша, выкрикнул Нельяфинвэ.
Эльда гибли один за другим: кто-то от пламени огненных демонов, кто-то от орочих мечей - войско Маэдроса таяло так скоро, как вешний снег у жара очага. Бежать уже некуда - воинство Мелькора обступило со всех сторон, зажимая немногочисленный отряд сопротивляющихся верноподданных Первого Дома с Лордом во главе. Тиски сжимались, шанса выбраться из этого ада не предвиделось. Тогда, воспылавший гневом отчаяния, феаноринг кинулся на первого попавшегося врага, и меч его почти достиг цели. От удара по голове чем-то определенно тяжелым, он чуть было не выронил меч; запнувшись от труп собрата и потеряв равновесие, Нельо ухнул вниз - под ноги тварям, но тут же почувствовал, как цепкие лапы орков хватают его под руки. Попытка вырваться окончилась резким ударом в скулу - видать, били от души, с вдохновением! Мир снова потерял свои краски, погрузившись во мрак. Но сознание эльфа оставалось ясным и он вновь попытался выкрутиться, отпихивая захватчиков. Что последовало после - Майтимо уже не знал: очередной удар, в разы сильнее прежнего, отправил сознание нолдо во тьму.
8. Принадлежность к блоку
Тьма.
Об игроке
1. Связь с вами
2. Опыт в текстовых играх ~ с 2006-го года.
3. Знание канона достаточное, особенно по ПЭ и ЭД.
4. Как часто сможете появляться в игре если без сбоев в сети - ежедневно.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре нет.
6. Как вы нас нашли пригласили.
Отредактировано Майтимо (28-12-2015 01:41:53)