О персонаже
1. Имя персонажа Тэахурр.
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет эм... рродственные связи? куча братьев-барлогов. Принадлежность - Север.
3. Возраст персонажа затрудняюсь посчитать. Сотворен вместе с миром, я полагаю.
4. Внешность персонажа Как выглядит существо, состоящее из лавы? Очень крупное, рогатое, с бычьей холкой, тяжелой квадратной мордой, прямоходящее? По своему барлог красив, как красиво любое стихийное бедствие. Шкура местами более темная, почти до черноты, местами мягко подсвечена изнутри багровым с редкой сетью ярко-золотистых жил. На "руках" имеются массивные когти, на длинном, напоминающем ящеричей, хвосте - шипы. Пасть и глаза светятся ярче иных мест на теле. Вокруг головы, плеч и вдоль ребрах гуляют языки пламени, в зависимости от душевного расположения барлога их количество и яркость варьируются.
5. Характер персонажа Неожиданно, но он не злобный. Стихия не умеет как следует ненавидеть, любить или что то еще. Правильнее сказать- он игривый. Ему нравится играть с тем, что ему попадается на пути. Нравится использовать свою мощь, сочетание этих двух качеств делают его крайне неудобным "в хозяйстве", но очень полезным для применения против врагов. Он не задает вопросов- почему кто то враг, зачем что либо разрушить. Ему, по большому счету, все равно. Да, он не разрушает чтобы разрушить, он _взаимодействует_. Любопытен до нового (новое ломается и не выдерживает температур). Северу предан, постольку поскольку а) тут ему предоставляется возможность делать то, что нравится, б) он не понимает концепции смены стороны. Предательство - это для него сложновато. Но не надо думать, что он прошу прощения, тупое ограниченное животное. нет, дух огня обладает своим пониманием мира, даже несколько созерцательной философией... Только вот очень, очень в своей логике.
6. Биография персонажаКогда мир только творился, он как и другие его "родичи" оказался причастен к таким явлениям, как вулканическая активность, горение, движение магмы под земной корой. Ему это все было по нраву, да и не могло не быть, ведь такова его функция, его Тема. Когда же Тема Мелькора пошла вразрез с общим Хором, когда Владыка Севера решил, что хочет творить самостоятельно, эта мелодия нашла отклик и в барлоге. Ему казалось, что в мире, который бы полностью отвечал представлениям остальных Валар о том, как должно, слишком мало необузданного, первородного пламени. То, что в этом мире еще кому то предстояло жить, конечно не учитывалось. Выбор стороны был однозначен и скор. Тэаурр молчаливо, но деятельно участвовал во вразумлении Унголиант, в составе других своих собратьев. Он встречал полоумных нолдор, впервые попробовавших Белерианд "на зуб". Всегда рядом, всегда молчаливый, но готовый делать то, что должно. Всегда со своим, но почти никогда не озвученным мнением.
7. Навыки и умения персонажа Гореть, плавить, пепелить. Может варьировать температуру собственного тела, от плавящего камень до каких то жалких 200 градусов в плюсе (остывать так сильно умеет очень на короткий срок). Может погасить другой огонь (например, горящую избу), вобрав пламя в себя, но смысла в этом не наблюдает. Может давольно внятно изъясниться на темном валарине (ну как внятно- его можно понять), может сказать пару-тройку фраз на орочьем. Отлично владеет бичом, да и в целом с боевыми навыками все хорошо. Так как по сути является расплавленной породой, то может менять свою форму произвольно, с сохранением объема.
8. Инвентарь бич, что еще?
9. Пробный пост ?
10. Принадлежность к блоку Тьма
Об игроке
1. Связь с вами лс. мессэнджеры не использую.
2. Опыт в текстовых играх более 5 лет.
3. Знание канона классика. Вк, Сильм. ПТСР и ЧКА уж извините, каноном считать не могу, но читал тоже.
4. Как часто сможете появляться в игре достаточно.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре смысл пункта не ясен мне до сих пор, но раз уж он есть- то давным давно, когда деревья были большими...)
6. Как вы нас нашли одна птичка напела, что тут пускают барлогов.
Отредактировано Тэахурр (14-03-2013 15:40:58)