О персонаже
1. Имя персонажа
Gothmog - «угнетающий страхом».
(написание имени на темном орочьем наречии).
Сокращённая форма слова Gothom-bauk, от корней goth - "ужас" и mbaw - "подчинять, угнетать" (или от goth - "владыка" в переводе с оркского языка). Альтернативные имена: Косомоко, Кормот, Осомбауко. Кроме того, существует вариант Калимбо - "дикарь, чудовище, великан".
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Родственных связей нет. Ну, ежели не считать других балрогов и ежели вообще считать их за родственников. Вассалитет - Владыка Мелькор.
3. Возраст персонажа
Неисчислим.
4. Внешность персонажа
Готмог обладает двумя ипостасями: демонической сиречь изначальной и человеческой, демоническую сущность которой выдают лишь два черных рога. Начнем с демонической:
Из истории наверняка еще не стерлись (вырваны/уничтожены) упоминания о балрогах в их первоначальном облике. Рост их превышал рост эльфов и людей в два раза и достигал четырех-пяти метров. Тело, как и положено демонам Тьмы и Огня, покрывали мрак, будто сотканный из черного дыма, и языки пламени, перманентно вспыхивая на разных участках тела балрога. Также ходят слухи, что у балрогов могут быть крылья, но судя по всему не из плоти, ибо летать они им не помогали, а значит скорее всего относились к разновидности того черного дыма, что окутывал всю их фигуру целиком. Ничего человеческого в этом облике не было в помине. Ничего привычного людям и эльфам, кроме грубого "скелета" ноги-руки-голова, не обнаруживалось. Быть может, только орки, смотря во все глаза и забывая от ужаса свои имена, могли подметить некоторое сходство, да и то, только в том, что красота их общая была своеобразна. Но подмечали, естественно, лишь смелые. Говорят, что пороки, доведенные до абсолюта, становятся добродетелями. Возможно, Мелькор, искажая балрогов, думал практически о том же. Потому как в итоге из обычных майа, духов Огня, получились великие и могучие демоны Пламени, от них веяло силой и мощью. Стало ли это их добродетелью, если подразумевать под этим словом именно что характерную особенности и качество? Возможно.
Готем-Бау в своем демоническом образе ничем не отличался от других балрогов. Возможно, был несколько крупнее. Раза в полтора. В остальном это был типичный балрог в сиянии своего величия и огня.
Но весьма сложно пребывать постоянно в таком обличье, даже исходя чисто из практических и тактических соображений: слишком заметен и грузен. Посему Готмог, вынужденный в силу службы находиться в стенах Ангбанда, научился принимать более привычный даже в плане роста эльфийский облик. И тогда он выглядел мужчиной среднего возраста (скорее, чуть больше тридцати двух лет, хотя, конечно, по нему вообще было трудно определить его неисчислимый возраст), выше среднего роста, достаточно широкоплечий, с густой копной длинных крупно-вьющихся рыжих волос. Взгляд с прищуром, слегка вздернутый прямой нос, крепко сжатые губы и еле видные из под верхней губы клыки - одно из самых явных сходств с орками. Отзеркаленных сходств, конечно. Осанка, военная выправка, четкий шаг - все выдавало в нем солдата. Солдата Темной Армии Мелькора, чем он всегда гордился.
5. Характер персонажа
Вспыльчив и властен, любит доводить до конца все начатое, причем иногда даже не важно им ли начатое. Ценит чувство юмора, хотя зачастую оно у него своеобразное и достаточно нагл, но стоит ему на это указать, как Готен-Бау либо отшучивается, либо говорит, что это не наглость, а напористость - отчасти он прав, просто напористость у него тоже своеобразная. Любит тишину в мирное время (сиречь не любитель попоек с орками и звуков музыкальных инструментов), когда как треск поленьев в камине считает за тишину, а посему любит. Вдумчив, если на то располагает временем и основателен. Выглядит иногда тяжеловесом, но это не так - гибкость ума, под эгидой которого проходит его жизнь, позволяет ему и быстро обработать ворох информации, полученной извне и легко ответить колкостью на колкость. Вопрос в другом: сочтёт ли он нужным отвечать, равняя тем самым оппонента-острослова себе? Педантичен и дисциплинирован, подчиняется фактически не тому, кто сильнее, а тому, кто смог показать балрогу, что сумеет держать в руках дисциплину вокруг себя. Другими словами, кто при помощи своей силы сможет упорядочить мир так, как, по суждениям барлога, должна быть упорядочена наиболее рабочая модель этого самого мира. Кто, обладая силой и пуская ее в ход, нацелен не разрушать, а созидать. Кто нацелен на _такой_ результат. Потому что, считает Готмог, постулат "Сила есть - ума не надо" придумали ущербные, те, кто, не имея этого самого ума, обзавестись им не желает, что кажется балрогу, умом наделенному, величайшей ошибкой и глупостью. Триумвират Силы, Ума и Порядка в его идеологической позиции считается теми тремя китами, на которых держится мир в его понимании. Без них настоящий мир невозможен. Без них весь мир - суррогат.
6. Биография персонажа
"В начале было соло и соло было Эру и соло это было -"Илуватар"".
Балроги были всегда. Это утверждение практически верно во всем, кроме наименования. Изначально балроги были светлыми майа, созданными Эру духами Огня. До того, как Всеотец предложил айнур пробовать развивать альтернативную тему собственного соло исходя из мировоззрения каждого отдельно взятого валы, и они ушли творить свое на землю Арды, эти майар жили с Эру Илуватаром и остальными айнур. Но увидев, что некоторые решили рискнуть и уйти - ушли вместе с ними. На новом месте, в то время, как каждый из валар занимался своими делами и развивал собственную музыкальную тему от заданной Эру, майар Огня бродили по Арде, пытаясь найти свое место в Творении, пока не встретили Мелькора, с которым нашли общий язык да так и остались до конца. Творя вместе огненные вулканы и недры мира, майары Огня постепенно менялись из-за взаимодействия с Идеями Мелькора, из-за его абсолютной непохожести во всем и превращались из духов Огня в демонов Огня - балрогов, как впоследствии назвал их сам Мелькор.
И среди орды изменившихся и ставших балрогами майар Огня выделялся один, который был умнее, мощнее и обладал отличными задатками командира, что не смог не заметить Мелькор задолго до того, как началась открытая война. Владыка, чтобы выделить его еще больше, дал балрогу имя - Готен-Бау, а когда начались сражения, сделал его главнокомандующим всех орд балрогов, что к тому времени плотно и идейно поддерживали Мелькора в его борьбе против остальных валар и их приспешников. Когда меч Мелькора - Лорд Саурон - основал военную и практически неприступную крепость Ангбанд в Северных Землях, Готен-Бау со своей армией балрогов проплавил скалы под крепостью, сделав там убежища как для себя, так и для союзников, находящихся в данной крепости, а также залы для хранения продовольствия и прочего, что может понадобиться, если Ангбанд решат осадить. Мелькор гордился армией демонов, называя их своими "огненными бичами", а балроги отвечали ему верностью и службой под эгидой его Идеи и под началом коменданта Ангбанда - Лорда Саурона.
Когда Мелькор бежал из плена, прихватив с собою три прекрасных камня с Первородным истинным Светом - Сильмариллы - с побережья раздался крик, призывающий на помощь Готен-Бау с его балрогами. Главнокомандующий пришел на зов и спас Владыку от Унголиант - огромного паука, которому Мелькор обещал за помощь в побеге все, кроме Сильмарилл, но она возжелала еще и их. После этого случая, Владыка полюбил балрогов сильнее, (хотя не показывал этого) уверясь в том, что его "огненные бичи" всегда придут к нему на помощь. Прошло время. Феанор, создатель Сильмарилл, решил забрать камни назад, впутав в эту историю своих сыновей, своих Верных и ни в чем не повинных телери, которые увидев неодобрение валар на этот поход, не хотели давать нолдор во главе с Феанором корабли. Но ничто не могло остановить вздорного и амбициозного эльфийского короля: развязав маленькую, но кровавую гражданскую войну, он отбил все корабли и уплыл на них искать северную крепость - Ангбанд. Мелькор, узнав об этом, сначала послал орков, которые так и не смогли остановить высадившихся на берег нолдор и погибли, затем отправил в битву Готен-Бау с несколькими барлогами. Феанор, не замечая границ своих возможностей и теряя разум от бахвальства, вышел вперед на битву с огненными бичами Владыки, но был уничтожен огненными бичами главнокомандующего - балрога Готмога. Сыновья, которых Феанор впутал в эту историю, его, конечно, отбили, но спасти не смогли - король умер. После чего эльфы повернули назад, возможно радуясь только одному, что балроги были так милостивы и не обрекли оставшихся в живых нолдор на смерть у "ног" Ангбанда - крепости, о которую разбились спесь Феанора, его армия и его жизнь.
7. Навыки и умения персонажа
Отличный тактик и стратег - иначе он не стал бы главнокомандующим - Владыка прекрасно разбирался в том, кого и с какими особенностями расставлять на имеющиеся должностные позиции. Владеет магией Огня, что и положено ему по праву природного рождения, и магией Теней. Умело ими управляет, а также имеет ауру страха и подавления. Как каждый из айнур способен творить и творит через Песнь Силы.
Из практических навыков:
- владеет квенья (Высокий Слог);
- синдарин;
- темное наречие (ангбандское);
(всеми этими языками владеет, как в устной речи, так и письменно).
-владеет осанвэ;
-умеет делать чертежи и планы;
-в совершенстве владееет мечом, топором и огненными бичами, из-за чего, собственно, он и получил свое прозвище.
8. Инвентарь
Меч, боевой топор и огненные бичи. Больше всего предпочитает именно последние, когда как два первых оружия бережно хранятся в его комнатах на всякие разные случаи. В сапоге всегда припрятан кинжал или охотничий нож, но это скорее шрих, чем контур, если вы понимаете о чем я.
9. Пробный пост
...
10. Принадлежность к блоку
Темный блок.
Об игроке
1. Связь с вами - 386951685
2. Опыт в текстовых играх
Имеется. В месяцах? В граммах, значит. 108 месяцев.
3. Знание канона
Фильмы смотрел все. Книги - в процессе ознакомления. Но у меня прекрасный репетитор.
4. Как часто сможете появляться в игре
Достаточно часто.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет, больше нет.
6. Как вы нас нашли
Мой репетитор посоветовал.
Отредактировано Gothom-bauk (26-02-2013 17:40:18)
- Подпись автора