- Может, им просто не хватило времени или решительности? Или есть у них за плечами что-то, чего сами пришлые стыдятся, и что, как они думают, должно помешать нам принять их как, если не друзей, то хотя бы не как врагов? – Мелиан пожала плечами. У каждого за плечами свое прошлое, в котором могут быть и скелеты в пыльном шкафу. Иногда то, что с точки зрения одного – невинная глупость, другому кажется ужасным поступком, которого он будет стыдиться едва ли не всю оставшуюся жизнь.
- Главное – делать все, что в наших силах, а остальное приложится, - майэ верила в то, что есть на жизненном пути повороты, которых не избежать, но в основном выбор дороги зависит от идущего. – Известно нам пока мало, - рассуждала Мелиан. – Но никто не запрещает попробовать узнать больше. Например, можно узнать крайние слухи. В них немало вымысла и пустых догадок, но бывает и нечто ценное. Просто так болтают далеко не всегда, - Мелиан задумалась, припоминая, что говорили в Дориате. Мало, ужасно мало внимания она придавала болтовне, о чем теперь жалела.
- Нет, дорогой. Темный Вала и Чудовище могут быть как-то связаны, - хмыкнула Мелиан, задумчиво перебирая пальцами ткань подола платья. – Они оба - извращенные злом создания, могли как-то договориться о чем, так не поделить что-нибудь. Как думаешь, любимый? – майэ прокручивала в голове все известные ей сведения, пыталась повернуть и так, и эдак, примеряла кусочки мозаики один к другому, с сожалением отмечая, что до созерцания полной картины ей еще не достает многих кусочков, - Пришельцы из-за моря либо не знают друг о друге, во что мало верится, либо не доверяют, - Мелиан хотела еще добавить, что они могут враждовать, но почему-то не стала.
Майэ посмотрела на мужа, ожидая его мнения о высказанных ею предположениях. Быть может, вместе они что-то дельное и придумают.
офф
Белег
ломиться можете в поисках Тингола или собственно Мелиан.
Завесу обсудить было бы даже интересно. Причем не только в скайпе. Если все же в чате, то пните в ЛС - выдам ник.
Тинголу
Прости грешную за задержку, раболелась.
- Подпись автора
Вписаны в вечность сотни дорог,
Одна из которых несет пробужденье
От сна. Этот сон побороть ты не мог,
Блуждая по тропам тревог и сомнений.
Вершина пути - все навек потерять,
Затем, чтобы смысл жизни смог обрести,
Понять, что уже не нужно искать
Бессмысленных грез, оправданья пути.