Песня сплетенных трав, цветов, веток и листьев - Лало валялся пузом на земле, слушал, как она прорастает новой жизнью, уложив на скрещенные запястья подбородок смотрел за тем, как проростень-вырастень клена скидывает с первых двух листьев, еще ненастоящих, домик-семечко. Припозднившийся и все проспавший, он сейчас неторопливо сбрасывал крылатку, любопытственно выглядывая зеленеющим и зеленющим, почти как глаза самого Лало, листом в прореху, во внешний вешний мир. Наблюдатель был занят и его нисколько не волновало что в левой задравшейся штанине, как в норе, сидит теперь глупая мышь, испугавшаяся неизвестно чего. Артано был занят, закрывшись изнутри и наблюдая только внешнее, - не давая своей музыке мешаться с музыкой травы или зверья, - было интересно спрятаться и наблюдать как есть, а не так, как будет, когда его, наконец, заметит остальное живое-созданное.
Bсе же, от кого порскнула эта прерпуганная мышь?
Зеленоглазый наблюдатель покосился, так из травы и не поднимаясь, и снова вернулся к своему клену, чтобы не пропустить все самое интересное.
Интересно, она мне на косу не наступит?
Где-то на затылке гулко топотали мохнатыми лапами усатыве бабочки - наверное знакомились или вили в основании косы первое своё гнездо. Потом вот окуклятся и будет у Лалиндо вся коса в их потомстве.
Остроухий едва слышно хмыкнул.
- Подпись автора
персонаж не практикует аванирэ примерно с первого года ПЭ