Игра построена по локационно-эпизодическому принципу. Что это значит? Это значит, что игровой блок разделен на три зоны: Светлую, Серую и Темную (при этом вторая и частично первая открыты для гостей). Светлая и Темная видны представителям своих блоков. Серые земли, плюс берег Митрима - место, где пути темных и светлых могут пересекаться. Сами эти зоны разделены по географическому принципу.
Стоит заметить, что Темные земли видны только представителям Темного блока. Исключение - пленные, и им в это время не будут видны Светлые земли.
Серым открыта (помимо их зоны) территория, включающая Светлые земли и кусочек Темных.
При этом в мирное течение вашего эпизода, если вдруг он решит немного поспать или взбрыкнуть в очень махровый неканон, может вмешаться некая неожиданность, или по Воле Намо, или по Воле Мелькора - тут уж как повезет. И только от вас будет зависеть, насколько разрушительны будут последствия этого вмешательства. Но Воля Намо ещё и добрая и при необходимости отпишет вам отсутствующего персонажа (если вы её об этом вежливо попросите). А вот Воля Мелькора непременно устроит что-нибудь "хорошее". В лучшем случае дурной сон.
Так же по заявкам вам в эпизод может быть подброшен ёжик.
И масштабы разрушений от этого непредсказуемого зверька будут исключительно на совести игроков.

Теги: информация об игре, организационное

Подпись автора

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Льются колодцы лиловыми звездами,
Мир опрокинут в небесное дно.
Ночи свиваются в теплые гнезда, и
Звери - они идут над землей!
Звери - они придут за тобой!
Рано ли поздно ли...
(с)Хелависа