ООС: действия кота согласованы с котом в аське. все чинно.
- Пойдем. Хотя, наверное даже поедем.
Фальшивый кот снова обернулся мальчиком, в связи с чем рука эльфа так сказать была освобождена из мохнато-когтистого плена. Уловить момент перехода когда майа сменяет свой внешний вид не удалось. Вроде бы и не стремительно это происходило, а вот поди ж ты, не разглядеть... Раз- и вот уже на столе сидит рыжий, чуть взлохмаченный подросток. Лайрэ аккуратно вытащил свою руку из ладошек майа. Кожа ребенка-обманки была теплой, сухой, совсем как настоящая. Впрочем, лапать взрослого и серьезного Тевильдо на предмет сравнительного анализа его кошачьей ипостаси с эльфийской, а их обоих с настоящими представителями этих видов было в корне не вежливо (хотя, не сказать чтобы не интересно). Следовало собираться на прогулку, тем более что до того самого озера, которое фигурировало в разговорах, путь был не самым близким. Часа два верхами, если не слишком задерживаться, пешком же вообще печально...
Сборы заняли не так уж много времени, благо не на неделю уходить собирались.
- Выдвигаемся, пожалуй?
Задал эльда риторический в своей сути вопрос, приближаясь к столу, на котором все еще сидел рыжий мальчик и беря чашку с уже порядком остывшим отваром. Отхлебнул, просто потому, что было обидно не попробовать, что вышло. Шероховатость красной глины приятно ложилась в ладонь, отвар перезаварился и горчил. Все еще пахнущий летним лугом, темный настой вместе с горечью нес в себе ассоциации с темной водой торфяных ручьев. Собственно, за этими манипуляциями как то снова был упущен момент, в который Тевильдо решил, что ему наскучило быть прямоходящим. Пушистое кошачье тело напружинилось, лапы толкнулись в потемневшую от времени столешницу, миг- и игривый зверек сидит у эльфа на плечах, развалившись там на манер воротника. Теплое тельце слегка давит, хвост свернутый в полукольцо щекочет шею, и где то в районе правого плеча чувствуется легкое покалывание - кот прихватывает когтями ткань рубашки, страхуясь от падения. " Нда. Роскошное украшение, однако" фыркнул Лайрэ, убирая кошачий хвост от собственной шеи, и двинулся на выход.
Неизвестно, что подумали по поводу нового транспортного средства, облюбованного котом, немногочисленные встреченные обитатели Твердыни, но до выхода странноватая пара добралась так и не осчастливленная ни одним вопросом. Не возникло вопросов и тогда, когда они брали коня и покидали относительно родные стены. То есть вопросы были только у коня, которому не доставляло удовольствие нести таких вот седоков. Низкорослый и мохноногий жеребчик нервно прядал ушами, тряс остриженной гривой, фыркал и всячески выражал пассивное неодобрение. Но не одобрять он мог сколько угодно, а на бунт животное готово не было, да и что греха таить- неприятный всадник был грузом хоть и мерзким, но привычным. Ясный день, да еще и середина весны! Все кругом собиралось цвести, расти и жить.... Да, определенно так, но всем этим это самое "все" планировало заниматься в других местах. Северный скупой пейзаж, характерный для окрестностей Твердыни, увы, порадовать мог только большого любителя суровой, северной же романтики. До одури высокое небо, резкие тени на скальной породе, отчаянно выживающая растительность. И совсем не так тепло, как в более южных землях. Строгий, лаконичный пейзаж в обрамлении клыкастых гор. И каменистая тропа, ведущая прочь, на восток и конечно же вниз. Вполне подходящая, чтобы по ней мог пройти конь, не сломав себе ничего. Каменное крошево похрустывало под копытами, погода продолжала радовать отсутствием туч, солнце постепенно перевалило за полдень, так что теперь рыжеватый конь шаг за шагом пытался наступить в собственную тень. Всадник с рыжим котом в седле двигался на восток, оставляя солнце и башни Твердыни за спиной. Мирное до одури зрелище, если разобраться.
Отредактировано Лайрэлоссэ (25-07-2012 04:36:28)