Начальник отряда жестом остановил ехавших за ним, сам же спешился, коротко поклонившись Третьему Феанариону, который выглядел, надо заметить, более чем обычно взъерошенно, требовал немедленных действий и разговора с лордом Канафинвэ, да еще и был ранен. Отдав приказ отряду следовать за темными, обойти их с востока и разведать, что, собственно, за пленный, оставив при себе только двоих дружинников и целителя, нолдо повернулся к феанорингу.
- Мои дружинники сделают все, что в их силах. А сейчас Вам нужна помощь, лорд. - безапелляционно заявил Ларион. Начальник охраны, не преступая приличий, все же, Туркафинвэ был лордом, и это обязывало к соответствующему к нему отношению. Пусть даже сам Ларион, да и большинство в отряде, были старше его чуть ли не вдвое.
Тем временем подоспел целитель, усаживая Турко на свернутый небольшим валиком плащ и помогая высвободить плечо из окровавленной рубахи - Аккуратно вытащив стрелу, эльф наложил на рану травяную кашицу, затем туго перевязал плечо. Вопреки тому, что одежда феанормнга была полностью залита кровью, серьезных ран обнаружено не было, но вот небольшие порезы и кровоподтеки покрывали спину и грудь нолдо. Обработав ссадины обеззараживающим средством, целитель в очередной раз осмотрел лорда, который выглядел более чем странно. Когда целитель закончил свою работу, к Турко подошел достаточно молодой нолдо, протянул ему чистую, но явно ношенную рубаху.
- Поедете со мной, лорд, в лагерь. Там сейчас должен находиться и лорд Канафинвэ. - Ларион подозвал своего жеребца, жестом указал Турко, чтобы тот садился первым.
Менестрель оторвался от изучения бумаг, услышав осанвэ Третьего, вздрогнул, услышав имя старшего.
- Возвращайся скорее. Обсудим это с глазу на глаз. Я в лагере.
- Подпись автора
Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений!
Предсмертный твой крик я
И стон наслаждения!
(с) Последнее Испытание