Турко и Курво правильно поняли ту задумку, которую решил осуществить менестрель с по крайней мере частью наличествующих продуктов, с весьма серьёзной их частью. И пока Турко занимался луком, а Курво мясом, а затем картошкой, Кано разбирался с помидорами, сыром, зеленью и соусом. В итоге заняты были они все трое, хоть и не надолго.
А Курво тут ещё и предложение неправильное вынес, заставившее Кано возмутиться, чувствуя просыпающийся внутри то ли до конца истраченный материнско-отцовский инстинкт, то ли рефлексы старшего брата, которому вечно приходилось следить за кучей мелких, а частично иногда даже и не своих братьев.
- Племянница, ты его не слушай, нечего аппетит перебивать. - Менестрель махнул на брата полотенцем, чтобы не сбивал ребёнка с пути истинного, а то сейчас чего-нибудь, через минут десять чего-нибудь, а в итоге ужинать и не захочется. Неправильно.
Расправившись с зеленью, помидорами и сыром, Макалаурэ забрал у брата картошку, приправил всем необходимым и стал выкдадывать её в форму. Картофеля было много, тоже два килограмма, так что слоёв будет два, а форм две. Соус, лук, мясо, соус. вновь картофель и снова соус, затем ещё лук, помидоры и зелень. И отправил в духовку. После чего следовало ждать окола сорока минут, в процессе которых чуть подостывший глинтвейн Кано перелил в специальную термопопосуду, чтобы не остыл, пока запекается мясо. Спустя эти сорок минут мясо было посыпано тёртым сыром и вновь отправлено в духовку.
И только спустя ещё около пятнадцати минут мясо было вытащено из духовки и разложено по тарелкам. Остатки, для ещё не явившихся домой, пока были обратно засунуты в духовку, чтобы не остыли и "льдом не покрылись", пока опоздуны не почтят присутствующих своим появлением. Вот теперь была разлита первая порция горячего напитка.
- Ну вот. Теперь можно есть нормально, а не чего-нибудь по мелочи. - Заключид Кано, раздавая столовые приборы и почти с гордостью смотря на дело рук перводомовских, которое теперь основательными такими порциями лежало на тарелках. А главное идеально подходило к красному вину, ну или глинтвейн идеально подходил к мясу, тут уж как посмотреть.
- Подпись автора
Мы бы искали покоя,
Но нам не дано найти.
Проклятье наше такое –
С Клятвою в бой идти.