- Так тоже можно поступить, просто сейчас нам неудобно везти его с собой, а потом возвращать, да и в этом нет нужды. Хотя... похоже, он не станет возражать, если вы позовете его с собой! - Финдарато не мог не заметить, что лисенок крепко привязался к девушке. В этом возрасте молодняку уже не нужны родители, а вот друзья - еще как.
- И чувствует, что вы его любите, - со смехом добавил он, наблюдая за расшалившимся зверьком. А девушка, хотя и пыталась протестовать, явно радовалась его выходкам.
- Не сержусь! - совершенно серьезно заверил он свою спутницу. Скорее напротив, это было... очень важно для него. Ее благодарность, ее искренний порыв. Финдарато больше всего ценил такое доверие. А от этой девушки оно было стократ дороже и важнее.
Питье прошло мирно и без приключений - никто не навернулся, даже прихрамывавший зверек.
- Давайте, - согласился Финдарато. - Только подождите немного, пожалуйста.
Он застыл, вглядываясь в воду. У дна мелькнул темный силуэт, и он улыбнулся - именно этого и ждал. Мгновение - и неуловимо быстрым жестом Финдарато схватил зазевавшуюся радужную форель - не особо крупную, но на двоих ее вполне должно было хватить.
- Вот теперь у нас есть полный обед, - весело сообщил он. И быстро и сильно ударил еще трепыхавшуюся рыбину о камень, чтобы та не мучилась и не задыхалась.
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;