- Какой добрый зверь. Ваша матушка боится мышей, я полагаю? - Финдарато прекрасно понимал, чего можно ожидать от таких хулиганов.
Он заметил, как стиснули пальцы девушки край ее тонкого платья, и осторожно коснулся тыльной стороны ее запястья.
- А мне казалось, вы подарили мне целый день, - серьезно возразил Финдарато. - Я только обрадовался, что мы встречаемся не в последний раз.
Было немного грустно от того, что Амариэ снова засмущалась.
- Вы серьезно полагаете, что мешочек камушков - это тяжесть? - он поднял брови удивленно. - Это просто вызов, госпожа моя.
Финдарато подмигнул ей.
- Надеюсь, что вам повезет и вы найдете столько всего, сколько пожелаете.
Все еще сжимая тонкую ладонь девушки, он провел Амариэ через высокие, по пояс, заросли осоки. Теперь почва под ногами стала каменистой, показался вереск и можжевельник - первые вестники предгорий. А вскоре эльфы вышли на каменистый склон.
- Вот мы и вышли к подножию Пелори, - Финдарато обвел свободной рукой, в которой еще нес туфли девушки, поднимавшиеся вдали темной стеной горы. - Как вы? Не устали, не натерли ноги? - чуть встревоженно спросил он. Ходит по шершавым камням босиком с непривычки должно было быть трудновато.
- Да, сознаюсь - я многое повидал. И северные сосновые чащи, и дубовые леса, и южные пышные джунгли с совсем иными и незнакомыми нам деревьями...
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;