Некоторое время подъем шел, и казалось бы, все должно было сложиться успешно. Насколько оно может быть успешно, исходя из выданных условий задачи. Но скалы- коварная штука, а особенно незнакомые скалы. те, по которым еще никто не взбирался, те, которые подвержены резким перепадам температур. Некому было проверить подъем до того, как к нему приступил нолдо. Некому было и уронить все шаткие камни, отслоить все ненадежные сколы породы...
Финдэкано успел подняться на высоту, равную примерно двум с половиной-трем мерам его собственного роста, как горы показали свою глумливую натуру. Кинжал, казалось, вбитый крепко, подвел, стоило только перенести на него вес. С отчетливым шерохом трещина, в которую только что прочно встало лезвие, выкрошилась. Лезвие ожидаемо вылетело. Таким образом, на долю второго, более прочно засевшего кинжала рывком пришелся вес скалолаза. С неприятным скрежетом пошевелилось и оно, явно намекая на тот факт, что долго не выдержит. да что там, скорее всего в запасе у покорителя вершин хорошо если секунды три, перед тем как начнется скорый, и очень травматичный спуск-скольжение по твердым камням. Но это было не все.
До слуха нолдо донесся звук, вне всякого сомнения бывший голосом волка. Или- варга? Кто может выть в этих местах? Вероятно тот, чья серая, крупная тень сейчас скользит в отдалении между валунов, приближаясь к месту, где был оставлен конь. Много ли шансов, что живой и вкусный лошадиный дух не будет учуян хищником? И долго ли после того хищнику будет найти следы самого эльфа?
По сути, вариантов развития событий было два. Попробовать каким-то чудом удержаться на предательской скале, рискуя сорваться и переломать себе что либо нужное, заодно точно теряя коня и давая местному зверю время на то, чтобы привести своих соплеменников. Либо- съехать вниз добровольно, контролируя падение-спуск, и попробовать убить зверя до того, как то успеет позвать "друзей" и выиграть еще некоторое время, на протяжении которого о присутствии тут лазутчика никто не догадается.
- Подпись автора
Меряют лиги черные роты,
Им не знакомы страх и печаль.
Воля Моргота, воля Моргота,
Воля Моргота - черная сталь.
(c) Гакхан