Орки закончились неожиданно быстро. Хорошо, что они не успели навредить. Пленникам? Рэсто с некоторой тревогой посмотрел на сородичей. Те могли решить, что два урука, это на целых два урука больше, чем они могут себе позволить. А сражаться с ними не хотелось. Раумо уже подобрал оружие. Эльф напрягся.
- Да, сейчас.
Он продолжал говорить на квенья.
Он перехватил руку кузена и поддержал его.
- Я Рэсто. Садись, посмотрим, что у тебя с ногой.
Юноша немного опасался реакции на свои слова и действия, но ее не последовало и это стало облегчением. Хорошо бы еще выяснить, что происходило с Аракано и Раумо все это время. Но это можно было сделать и дома. И кто-то более мудрый, чем он сам. А пока стоило позаботиться о том, чтобы вернуть и домой. Достаточно им и так выпало испытаний.
По темной равнине со светлой целью, 5 год солнца, зима - сыгран
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться6125-12-2014 18:03:20
Поделиться6225-12-2014 18:12:35
Аракано вцепился в его локоть, и Финдарато бережно и осторожно помог ему опуститься на землю.
- Это я, брат. Я. Не бойся теперь, все кончилось, - в голосе звучали теперь лишь безграничная любовь и тепло. Великие Валар, он готов был пойти спасать Нельяфинвэ, предавшего их всех в Лосгаре, и даже не подумал о том, что Аракано мог быть жив...
Его ногой занялся Артарэсто, а Финдарато обернулся к другому беглецу, которому он тоже сейчас был нужен. Раумо... верный воин и добрый друг... Верный ли? Трудно было не вспомнить, с чего началось его появление.
Но еще труднее было вспоминать сейчас, глядя на упавшего на колени эльфа. Финдарато убрал меч обратно в ножны и шагнул к дрожащему Раумо. Сжал левой рукой его плечо, погладил по голове - наложенные чары меняли облик, но на ощупь руки остались руками эльфа, а не орочьими лапами.
- Встань, - Финдарато помог верному подняться на ноги и заглянул прямо в глаза. Взгляд был эльфийский: не осуждающий, но прямой, строгий и требовательный.
- Раумо, я рад видеть тебя живым, но я спрошу тебя теперь: ты назвался доверенным лицом леди Тарис. Могу ли Я верить тебе сейчас? И насколько?
Финдарато был готов поверить слову Раумо. Если тот скажет, что лгал или маскировался, он поверит. Но спросить был обязан.
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;
Поделиться6325-12-2014 18:30:33
- Я Рэсто. Садись, посмотрим, что у тебя с ногой.
Рэсто? Аракано ошалело переводил взгляд с одного урука на другого и обратно. Они выглядели как враги, но ладонь чувствовала тепло эльфийских рук... Так бывает?
- Это я, брат. Я. Не бойся теперь, все кончилось.
Теплые нотки в голосе... Финдарато? Не может быть... Откуда? Аракано без сил опустился на землю, морщась и вздрагивая, пока урук - Рэсто? Правда Рэсто? - осматривал его ногу.
- Почему вы такие? - все происходящее казалось странным сном. А если это опять морок?
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться6427-12-2014 18:32:56
Не поднимаясь с колен Раумо нутром почувствовал, как его лорд подошел к нему, погладил по голове, по плечу. Раны, нанесённые в пыточных Ангбанда и не успевшие зажить за год спокойной жизни (а станется - они и не заживут никогда!)Раумо лишь застонал сквозь зубы, едва железые пальцы лорда сжались на его плече.
Раумо ожидал услышать все, что угодно - но только не то, что услышал. Лорд, его лорд, усомнился в преданности своего вассала! На мгновение мелькнула мысль - злая и язвительна - что он, Раумо, побывавший Ангбанде, куда более верен делу нолдор, чем штабные крысы, живущие на свободе и никогда не знавшие ужасов плена. Не сдержавшись, он сказал зло:
-Верен ли я? Спросите об этом у тех, кто гниёт сейчас в темницах Ангбанда: верен ли был нолдор Раумо своему лорду? Многих ли он предал? Многие ли...
Но тут же Раумо устыдился своего порыва - и замолчал. Должно быть, не один эльф вернулся домой из Ангамандо, и не один оказался предателем. Раумо взглянул на себя глазами своего лорда. Эльф, которого опознали как прислужника одной из темных леди Ангбанда. Немудрено, что его лорд усомнился.
-Я чист, мой лорд,-ответил Раумо глухо.-Чист за исключением того, что последний год мне приходилось изображать из себя помешавшегося эльфа - чтобы выжить. Если вам так будет угодно - проверьте мою искренность, я в любой момент готов открыть аванирэ.
- Подпись автора
Слон верен от хобота и до хвоста!
Поделиться6529-12-2014 17:49:40
Ородрэи присел рядом с кузеном, осматривая его ногу. Нужно было перевязать и сейчас юноша был занят поисками того, чем это можно сделать.
- Чтобы пройти.
Рэсто замялся. рассказывать можно было долго и много. Стоило ли это делать сейчас? Тем более, что они не знали, насколько можно верить вновь встреченным старым друзьям. одного и другого называли доверенными лицами кого-то из руководства Ангамандо. того, насколько это было правдой, они не могли знать.
Было очень больно думать о том, что спасенные ими эльфы могли быть предателями. Нет. Так не должно было быть. Все чувства кричали юноше, что это не может быть правдой. Иначе, они не пытались бы убежать от орков, не сражались бы с ними. Ведь правда? Он готов был поверить, что все это обман. Что орки и сами не знали того, что происходит. А в глубине разума билась мысль, что нужно быть осторожнее. Не выдать, даже случайно, врагу их планы. Иначе, плохо будет не только им, но и тому, ради кого они отправились в этот путь.
- Мы не знали, что вы живы. После того боя. Мы тогда нашли то, что осталось от отряда.
И это было не так уж много. Рэсто покачал головой.
- А там, на севере, много наших?
Может, кто-то еще выжил?
- Вы кого-то видели?
Отредактировано Ородрэт (29-12-2014 17:50:25)
Поделиться6629-12-2014 18:13:26
Раньше, чем Финрод услышал сдавленный стон, он почувствовал под пальцами не гладкую кожу, а не зажившую рану, и тут же разжал ладонь.
И, пожалуй, вспыхнувший в ответ на его слова гнев тоже был... ожидаемым. Финдарато понимал, что Раумо было больно, обидно и горько, но встреча с Лайрэлоссе в заснеженном лесу была еще свежа в памяти - а встреча с Гарой в самом сердце эльфийского лагеря и вовсе случилась точно вчера. Никто не мог знать, откуда придет враг.
Раумо и сам понял причину вопроса, и гнев его угас.
- Прости меня, Раумо, - просто ответил Финрод. - Проверять я не хочу и не стану, мне довольно твоего слова - я верю ему и верю тебе.
Но слова о темницах Ангбанда ударили под вздох. Финрод устало сжал виски, глядя на темную громаду крепости так близко от себя. Даже здесь воля Моргота гнула к земле и плечи, и дух - а что будет там, в его владениях?
Ему придется узнать.
- Темницы... - тихо сказал Финрод. - Да, ты прав. И сейчас путь расчищен.
Услышав вопрос Рэсто, он обернулся и напрягся. Нельзя было поворачивать на полпути...
- Раумо, это вопрос и к тебе, - серьезно.
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;
Поделиться6730-12-2014 20:25:23
Чтобы пройти... куда? В Ангамандо? Неужели...
- Мы не знали, что вы живы. После того боя. Мы тогда нашли то, что осталось от отряда.
Значит, его считали мертвым... Но тогда за кем они шли? Аракано растерянно перевел взгляд на второго урука-эльфа. Тот был занят разговором с Раумо... Или это все ему снится? Что, если он проснется и опять увидит ненавистные стены? И снова тоска и безнадежность...
- Много, наверное... Я не видел.., - только бы подольше не просыпаться. - Меня держали отдельно...
Непроизвольно морщась от тянущей боли в ноге, Арьо отчаянно надеялся только на одно - что этот сон (или бред?) продлится еще хоть немного.
Отредактировано Аракано (30-12-2014 20:26:49)
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться6820-04-2015 08:04:30
На месте некоторых коридоров Ангбанда вспыхнули факелы - пожар распространялся, а с неба продолжали сыпаться разного размера обломки. Оставаться на равнине становилось все сложнее и сложнее. Продолжать путь было нельзя, если они хотели сохранить жизни не только свои, но и обоих спасенных чудом пленников Севера. Это стало очевидным, когда от раскуроченной крепости отделилось множество точек. Орки и варги пришли в себя, на равнине начинались поиски и погони тех, кого следовало поймать и догнать. Они сумели справиться с несколькими орками. обманом и мороком выиграв время, но с такой ордой это не могло сработать. Нужно было уходить и уносить пострадавших.
В воздухе носился пепел, и дым опускался на землю, забиваясь в легкие, сбивая с пути: эльфам приходилось держать направление на юг, полагаясь на память и чутье. Сила того, что будет позднее названо Северным Пределом выталкивала их всех. Впрочем, кому-то это не шло впрок. Раумо слишком долго был под тенью и пережил слишком много пыток под ней. Да, последние недели его лечили, как могли и умели, но тем самым сильнее привязывали к той воле, что властвовала над снежными краями. Чем дальше они отходили, тем слабее становилась она и тем меньше сил оставалось у прозванного Штормом. С каждым шагом он все сильнее опирался на своего лорда, а когда они достигли первой кромки леса, где уже были сильнее мелодии эльдар, с тихим вздохом затих. И все искусство первенца Арафинвэ оказалось бессильным перед тем, что сотворили с его верным. Искра жизни в нем угасла. Могилой для него стало углубление у корней многолетней сосны - рыть землю здесь был сложно, но её заложили густо ветками и зачаровали. Ни один зверь не сможет подойти сюда, а служители Тьмы это место просто не увидят. Это все. что они могли сделать для верного друга.
Аракано же перенес пересечение условной границы Северных земель куда лучше, несмотря на раны. Его тоже охватила слабость, но те же чары, с которыми он боролся перед самым "разрешенным побегом", и помогли выкарабкаться теперь. Однако кто-то один не мог его благополучно довести до крепости нолдор - братьям пришлось возвращаться назад вместе.
Следующему за ними до взрыва Финекано теперь предстояла нелегкая задача пройти незамеченным мимо облавных команд, заполонивших Ард-Гален.
- Подпись автора
Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений!
Предсмертный твой крик я
И стон наслаждения!
(с) Последнее Испытание