*радуется бронемишке*
У камина №25 | В честь правильных нолдор и не только|
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться6213-03-2013 12:12:37
Дэрг, бронемишка?Оо
Это из Пулмана?
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться6313-03-2013 12:18:49
Аракано, не знаю откуда пошёл мем. так на ролевых и реконструкторских играх (но чаще на ролёвках) называют тяжело одоспешнного игрока.
Поделиться6413-03-2013 12:24:24
Дэрг, Аракано, мем пошел с одного из варкрафтов, где были ОЧЕНЬ тяжело одоспешенные пандарены, учинившие несколько раз каток полигону.
P.S. Дэрг, это был не тот крафт, на котором были мы.
Поделиться6513-03-2013 12:25:56
Дэрг, угу
Лайрэлоссэ, каток полигону?Оо
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться6613-03-2013 12:26:41
Лайрэлоссэ, точно?
Поделиться6713-03-2013 12:31:10
Аракано, угу. пандарены.
Дэрг, нет, но люди бают. ща попробую уточнить.
Поделиться6813-03-2013 12:35:48
Лайрэлоссэ, а что это значит?
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться6913-03-2013 12:37:04
Аракано, ты про пандарен? ))
Поделиться7013-03-2013 12:38:29
Аракано, таки да, что из этого развернуть и пояснить?)
Поделиться7113-03-2013 12:40:29
Лайрэлоссэ, что ты сейчас рисуешь?
Поделиться7213-03-2013 12:43:07
Лайрэлоссэ, и пандарен, и "каток полигону"
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться7313-03-2013 12:45:41
*уселся слушать объяснение Лайрэ*
Поделиться7413-03-2013 12:51:59
Аракано, пандарены - представители одной из играбельных рас в компьютерной игре Варкрафт. Выглядят вот так:
Каток по полигону- крупное формирование вооруженных и агрессивных игроков, которые по этому полигону идут и выкашивают все на своем пути, то есть всех. Каток характеризуется успешностью этого процесса (загнувшийся на первом встречном лагере каток катком не считается), обратным отсчетом крепостей и личной живой силы противника и просто непричастных, а также тоннами ненависти, которую излучают все те, кого каток "раскатал". не надо путать каток с электричкой, при всем внешнем сходстве. Каток часто случается, когда латникам откровенно скучно или их мастера сильно обидели чем то. Явление из категории условного зла.
Поделиться7513-03-2013 12:55:51
Лайрэлоссэ, почему "условного"? ) описанное явление - зло абсолютное и безусловное!
Поделиться7613-03-2013 12:58:43
Дэрг, не когда ты в составе катка. или электрички. вспомнит Камень Преткновения, бггг)) Стояние "на морозе" у Ангбанда))
Поделиться7713-03-2013 13:00:37
Лайрэлоссэ,
Поделиться7813-03-2013 13:09:46
Дэрг, да-да)))
Поделиться7913-03-2013 13:11:56
Лайрэлоссэ, понятно.
А что такое электричка?
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться8013-03-2013 13:13:05
*прёцца*
Поделиться8113-03-2013 13:15:27
Аракано, это почти как каток:
Имеем полигон, в идеале поделенный на условно два крупных идеологических блока. Гоблины и эльфы или там сарацЫны и крестоносцы. Обе полярности в меру сил гадят друг другу, ограбляют корованы и режут одиноких путников, короче ведут себя как положено сарацинам и крестоносцам. Потом одна полярность говорит ДОКОЛЕ??!!11ПЫЩПЫЩ!!!11 И начинается сбор всех возможных сил, представленных латниками. Например, эльфы зовут гномов и людей, и идут фигарить гоблинов. Идут прямой наводкой, чаще всего кратчайшим маршрутом к главному опорному пункту врага. Поскольку чаще всего полигонные тропы не широки, приходится идти этакой колбасой, громыхая доспехами, ибо подогнаны они идеально не всегда... это и есть электричка. Далее, если условно гоблины опиздюливаются, то в свою очередь придя в себя, зовут орков и троллей... И - запускается вторая электричка с симметричным ответом. Повторить N+1 раз, пока не случится что то, что ломанет вставшую в колею схему. Например, конец игры, тотальное заруливание одной из сторон вплоть до поголовного выпила и ухода в мелкие партизаны, от которых вреда не много, но много геморроя. Или же приходит злой мастер и делает всем страшно. Как то так.
Поделиться8213-03-2013 13:18:02
Лайрэлоссэ, мне нравится: "пока не случится что то, что ломанет вставшую в колею схему. Например, конец игры"
Поделиться8313-03-2013 13:20:37
Дэрг, нет, ну правда, конец игры останавливает любую электричку, без балды! А еще я хочу добавить, что хождение электричками и то, что бывает после (не важно, отсосал ли состав электрички или наоборот, нагнул чего там собирался) это КАЙФ. Это ни с чем не сравнимый, и я не уверен, что достижимый в других ситуациях и условиях, душевный настрой. Это эмоции, блин. Совершенно особенно окрашенные, самобытные, и елки-палки, офигительные.
PS: Чего прешься-то?
Поделиться8413-03-2013 13:22:15
Лайрэлоссэ, угу, спасибо.
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться8513-03-2013 13:23:54
Лайрэлоссэ, мне нравится лекция)
Поделиться8613-03-2013 13:28:23
Аракано, ой да не за что. Трындеть - не мешки ворочать)) хотя, мне бы как раз мешки ворочать надо бы...
Дэрг, дык, ты ж сам почему то ее не того, лекцию эту. не захотел провести. А что так, к слову?
Поделиться8713-03-2013 13:34:07
Лайрэлоссэ, 1. подозревал, что ты напишешь что-то клёвое 2. надеялся на иллюстрации (не буду же я картинки искать при живом дизайнере ) 3. мне нравится, когда ты что-то рассказываешь
Поделиться8813-03-2013 13:46:47
Аракано, а тебе, меж тем, пост. в темницах продолжается учёнейшая беседа ))
Поделиться8913-03-2013 13:48:28
Лайрэлоссэ, кому что) иногда работать проще, чем говорить.
мне только что зарезали воскресенье работой на свежем воздухе. Если учесть, что приезжают гости из столицы, которых я надеялась погулять по городу, то вообще =_= Завтра пойду на работу ругаться плохими словами и доказывать, что словосочетание "сказать заранее" не постыдное в употреблении *ворчит*
- Подпись автора
"Тот, кто ноет, живет не долго."
Поделиться9013-03-2013 13:50:03
Аракано, работа на свежем воздухе?