- Конечно, как я могу забыть? - Финдарато тоже улыбнулся, вспоминая тот праздник. - Когда я увидел тебя, я понял, что не хочу отпускать. Подумать только, если бы ты меня не толкнула, или если бы я стоял не там...
Впрочем, этого не могло быть. Он был уверен - их свела судьба, так было суждено. И Финдарато был безмерно счастлив такому дару. Он смотрел на девушку сияющим и влюбленным взглядом.
- Слышала? Здесь? Или же еще в Амане? - поинтересовался он. - Мелиан... Да, я встречался с Владычицей, при весьма, надо сказать, необычных обстоятельствах... Да, она столь же мудра, сколь и прекрасна - и великодушна. Думаю, ты сможешь встретиться с ней тоже, если мы поедем в Дориат - а я на это надеюсь.
Финдарато помолчал.
- Дориатрим не знают нашей истории. Я думаю, что это к лучшему, не стоит ворошить прошлое и обвинять других... ведь не Феанариони стремятся к союзу с ними, а мы.
Рассказать же правду, не обвиняя родичей, возможным не представлялось. Но, по словам кузенов, Эльвэ был настроен с подозрением, его насторожили обстоятельства их появления...
- Непременно будешь, - легко согласился Инголдо, уводя разговор в сторону от неприятных тем.
Забрав у девушки плащ, он повесил его на ветку и присоединился к ней в малиннике, осторожно собирая чуть переспелые, темные, сочные ягоды, срывавшиеся с веток от неосторожного прикосновения.
- Да, очень вкусно, - улыбнулся Финдарато. И нырнул в глубину куста, проползая под ветками.
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;