Город... Подземный город, о котором они говорили вчера, ночью пришел к Финдарато во сне. Он был странным и невероятным, но дивно прекрасным. Там сияли золотые огни, струились ручьи, пели фонтаны, цвели диковинные растения. Если бы в самом деле суметь построить такое... нужно будет поискать места. Южнее, наверное.
- Я не знаю даже, сумеем ли мы ее узнать. Если ты не захочешь, ты не узнаешь, это я обещаю.
Может быть, Амариэ лучше будет и не узнать самого ужаса. Инголдо знал, что не станет уклоняться сам, но навязывать свое решение кому-либо не стал бы. Ни скрывать, ни посвящать девушку в тайны против ее желания он не хотел.
За скачкой любимой Финдарато наблюдал с легким волнением, но все обошлось, она уже увереннее держалась в седле.
- Так ты скоро станешь отличной наездницей, если будешь учиться и упражняться, - похвалил нолдо, помогая девушке спешиться и оправить плащ. - Ты похожа на самую красивую девушку Эа, нет - ты и есть она.
Это была правда. Не было для Инголдо никого прекраснее, и не могло быть. Он предложил Амариэ руку, и эльфы медленно пошли по берегу. Тихо шелестели волны, набегая на берег - нолдо любил этот звук.
Через пару десятков шагов Финдарато решился. Он остановился и взял ладони девушки в свои, заглянув ей в глаза.
- Амариэ, мы говорили с тобой о подземном городе... Я был бы рад строить его вместе с тобой. Мы найдем такое место, которое полюбится нам, которое станет нашим с тобой домом. Амариэ, в смутные времена, подобные теперешним, эльдар не заключают браки, но я, вопреки всему, верю, что нет нужды тревожиться, что скоро все изменится. Я люблю тебя, ты знаешь - и я прошу тебя стать моей супругой.
- Подпись автора
Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;