- Не смешно, - с наигранным возмущением произнесла Амариэ, шутливо ткнув любимого острым локотком в бок. Да, самое грозное оружие, которое она когда-либо держала в руках - кинжал. Да и то, хваталась она за него так, что вредный брат вместе с Артафиндэ начинали смеяться. О том, что перед Финродом может возникнуть необходимость уйти туда, где женщинам, тем более таким слабым и совершенно не приспособленным к походно-боевым условиям, как она, ваниэ старалась не думать. Говорят, что одними только дурными мыслями можно беду на порог зазвать, так зачем же рисковать? Лучше наслаждаться моментом. [b]- Никуда, - [/b]улыбнувшись, пожала плечами Амариэ. Шуточное возмущение, вызванное смехом нолдор, схлынуло с нее, как волна с песка на берегу, оставив критичное, с ноткой иронии отношении к своим успехам в деле походов и битв. Упомянутых успехов у ваниэ не было от слова совсем. Наверное, не из того теста она слеплена, чтобы в руках оружие держать. Слишком въелись в кровь наставления матери о том, что женщина рождена для иного, не для сражений и стычек, приличных более мужчине. - Тем более в дозор, - от Амариэ там было бы вреда много больше, чем пользы. Разве что кто-нибудь помер бы со смеху, увидев перепуганную ваниэ, судорожно, до побеления костяшек пальцев сжимающую в руках кинжал.
- Обязательно, - хмыкнула Амариэ. - Как ни странно, я проголодалась, - на самом деле ваниэ немного кривила душой. Стараясь быть полезной в лагере (особенно с учетом освобождения от дозоров), дева завертелась в делах и хлопотах, забыв о том, что даже организм рожденных под светом Древ нуждается в пище. В результате, Амариэ не ела с самого утра.
- Я так привыкну и совершенно разучусь ходить сама, - в шутку пригрозила Артафиндэ Амариэ, забирая заботливо придвинутый им кубок с вином и поднося его к губам. Сладковато-терпкое, оно пилось , как сок.
- Правда? - глаза ваниэ засветились еще счастливее. Про озеро она слышала кое-что от тех, кто был там, лес - даже видела, а вот горы... На них Амариэ хотелось посмотреть больше всего. Величественные, высокие пики в шапках туманов и вечных снегов, за которые скатывается, уходя на покой после дневных трудов, Солнце, - так описывали горы дозорные. И сердце ваниэ замирало от желания увидеть их, эти самые пики, хоть одним глазком. О том, чтобы подняться в горы, хоть чуть-чуть она даже не мечтала.
- Хорошо, я обещаю, - серьезно сказала Амариэ. Она прекрасно понимала, что в одиночку за пределами лагеря она найдет, вероятнее всего, только увечья или даже смерть. - Не волнуйся, я не стала бы так рисковать.
- Подпись автора
Куда тебя уносят волны?
Куда тебя зовет закат?
Моей душе без тебя больно,
Но не вернешься ты назад.