Гара кивнула оркам и они грубо толкнули пленника к лестнице, напоследок наградив его парой незаметных, но чувствительных тычков под ребра. Майэ напоследок улыбнулась каждому, от чего стражники просто расцвели и пошла наверх почти не оглядываясь. Может быть она ошиблась и личность эльфа оказалась не настолько разрушенной, насколько могло показаться. Так ли иначе наглость в нем проснулась быстро. Определенно стоило в ближайшее время напомнить обоим пленникам, где они находятся и кем являются.
-Да, Тильдо, эти двое просто идеальная пара. Но еще одна такая выходка и я лично устрою им «урок анатомии». Их «благородные парывы» очень забавны, но откровенное хамство в адрес Повелителей это уже слишком. Намекни им, это все-таки твои рабы.
Комната, в которую они вошли, очевидно, выполняла функции гостиной и одновременно помещения для работы. И даже если бы сюда вошел кто-то, кто понятия не имел об обитательнице этих покоев, он легко мог бы заключить, что здесь живет женщина. Об этом говорил пол, застеленный коврами, шпалеры с цветочным узором на стенах, множество мягких пуфиков, подушек, изящные шкафчики вдоль стены, в которых так удобно демонстрировать красивую посуду и складывать милые безделушки. Обилие мелочей создавало ощущение легкого беспорядка. Широкие окна пропускали достаточно света и открывали прекрасный вид на горы. Напротив двери, как раз возле окна пол был поднят, ясно указывая на то место, где предпочитала сидеть хозяйка. Помимо низкого дивана, круглого столика и множества подушек, на подиуме был установлен ткацкий станок. В комнате витал еле уловимый запах каких-то благовоний. Не хватало только кота с бантиком на шее.
Другой низкий диванчик стоял возле стены, стол перед ним был побольше и сейчас был занят нитками, пряжей, подушечками для иголок и прочими вещами так необходимыми в шитье.
Три служанки (или помощницы, определить их статус с первого взгляда было трудно), поднялись с дивана, и присели в коротком поклоне.
Все в черных закрытых платьях, они были чем-то неуловимо схожи, хотя на первый взгляд ни о каком сходстве не могло быть и речи. Две эльфийки. Волосы одной были похожи на жидкое серебро, бледное лицо, серые глаза, строгий вид. Вторая была золотоволосой и голубоглазой, с оливковой кожей и открытым лицом. Третья была орком. У неё было плоское смуглое личико, живые желтые глазки, а две короткие, но толстые косицы отливали яркой медью. Орка вышивала бисером по коже, эльфийки сматывали ненужную пряжу.
Гара кивнула служанкам и жестом велела своим спутникам идти к подиуму.
- Дайте мне три минуты, я не хочу принимать гостей в платье, в котором ходила по подземельям. – женщина передернула плечами и скрылась. К её чести, она действительно управилась за три минуты, сменив белое платье на голубое похожего фасона.
Рыжая орка к тому времени как раз закончила разливать чай в изящные фарфоровые чашки, поставила на стол большое блюдо с лукумом и цукатами, еще раз поклонилась госпоже и юному господину, неодобрительно зыркнула на Наурель и вернулась к своему рукоделию. Гара заняла свое место в центре, улыбнулась мальчику, холодно глянула на его гувернантку.
-Сейчас приведут твое новое приобретение, надеюсь в более презентабельном виде, чем он был. Что ты о нем думаешь?
А бывший пленник попал в руки двух других служанок. Толи у Гары все обязанности были строго распределены, толи она общалась со своими служанками мысленно, но эльфийки не вернулись к своему прежнему занятию, а подошли к эльфу и безмолвно повели его в другую комнату.
Там не было окон, пол и стены были выложены каменной плиткой, а в центре комнаты был широкий бассейн наполненный водой. Рядом на стуле лежала чистая одежда. Золотоволосая эльфийка кивком велела пленнику лезть в воду. Её подруга уже доставала из шкафчика баночки и пузырьки.
- Подпись автора
Есть у любви сестра, белы ее одежды,
Сердец не затворить. Печати не стереть.
Под множеством имен ее узнали прежде...
Кто испытал любовь, обязан...
Нас ищет Инквизиция!