- Себя пожалей, - почти ласковым предложением, безошибочно считывая такую яркую, такую незамутненную, такую искреннюю эмоцию. И сразу же, без единого лишнего жеста, вламываясь в рассудок и сознание, нарушая всякую приватность, всякий намек на защищенность:
Ожидал тебя увидеть тут, Руссандол и вот, смотри, не ошибся... - довольно радушно. Поздороваться Майрон "забыл". Желать здравия в свете грядущих событий было бы не только цинично (это бы майа пережил без труда), но еще и глупо. Посылать "приветы" - тоже. А глупостей пришедший не любил, оттого и не здоровался вовсе. Краткого взгляда на скамью и пол было достаточно для появления отстраненно-брезгливой гримасы. Едва заметной, но все же читаемой. Заниматься "почетным" пленником Майрону не хотелось и вовсе не из лени, но... но.
- Гордый разворот плеч должен демонстрировать осанку истиного Верховного Короля нолдор? Или они там уже спешно выбрали кого-то на замену, пока ты гостишь? В любом из случаев у меня есть к тебе разговор, Нельяфинвэ Феанарион, поднимайся. Для твоих.. чести и достоинства, если они еще присутствуют, будет лучше, если ты найдешь силы сделать это сам. Идти не так далеко и все больше вниз.
Одного решительного удара в дверь оказывается достаточно, чтобы полузабитый прислужник притащил и боязливо уложил на скамью стопку чистой одежды и сразу же, крысой подземной, выскочил за дверь.
- Подпись автора
персонаж не практикует аванирэ примерно с первого года ПЭ